fly

Войти Регистрация

Вход в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создайте аккаунт

Пля, отмеченные звёздочкой (*) являются обязательными.
Имя *
Логин *
Пароль *
повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
Captcha *
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.75 (2 Голосов)

С 1939 года нацисты использовали евреев исключительно как рабов, изолируя их в гетто, но не истребляя. Систематическое уничтожение европейских евреев началось спустя два месяца после встречи муфти (имеется в виду иерусалимский муфти Хадж Амин аль Хусейни.) и Гитлера.
Странное совпадение. Я, конечно, не считаю, что муфти был главным разработчиком "окончательного решения еврейского вопроса", однако обращаю ваше внимание на то, что в это время он встречался с некоторыми из высших нацистских чинов и мог принимать участие в разработке планов нацистов по уничтожению евреев. И каково бы ни было участие муфти в Холокосте, примечательна одна вещь: он знал об этих планах с самого начала и одобрял их.

В 1941 году муфти предложил пересмотренную версию прежнего проекта соглашения стран Арабской Оси. Он преследовал свои цели в отношении евреев, и, согласно документам, его желания были следующими.

Германия и Италия признали незаконность Еврейского национального дома в Палестине и право арабских стран решать вопрос о проживающих там евреях в таком же процентном соотношении к национальным интересам своих стран, как решается данный вопрос в странах Оси.

Муфти хотел одного: "Еврейский национальный дом должен исчезнуть, и евреи должны уйти…..уйти прямо к дьяволу". А так как к дьяволу могут идти только мертвецы, то становится ясным, что он планировал точно такое же истребление евреев в Палестине, какое немцы проводили в Европе.

Но и этого было ему мало.

Отец Арабского Фашизма


Амин Аль Хусейни на встрече с Гитлером в ноябре 1942 г. Он был назначен главой дивизии СС "Ханзар", истребившей 250000 Сербов, Цыган и Евреев

Бернард Льюис рассказывал: "Планы муфти, как он объяснял при многочисленных встречах с немецкими должностными лицами, были далеко идущими, а первоочередной задачей было уничтожение еврейских поселений в Палестине. Но кроме этого были и более глобальные задачи, задуманные не столько в пан-арабской, сколько в пан-исламской перспективе. Это Святая война ислама против евреев во всем мире".

В июне 1944 года Дитер Висельцени (Dieter Wisliceny), представитель Эйхмана в Чехословакии и Венгрии, в разговоре с доктором Рудольфом Касзтнером в Будапеште упомянул, что муфти, вероятно, играл определённую роль в принятии решения об истреблении европейский евреев. Важность этой роли, по его мнению, не должна игнорироваться. муфти неоднократно предлагал различным людям, стоящим у власти, с которыми он поддерживал контакт, прежде всего Гитлеру, Риббентропу и Гиммлеру, истребить европейских евреев. Он видел в этом удобное решение Палестинской проблемы.

Отец Арабского Фашизма


Амин Аль Хусейни инспектирует

В беседе с Эндрю Штейнер в Братиславе, Висельцени рассказывал: "Муфти был одним из инициаторов систематического истребления европейских евреев и советовался в этом вопросе с Эйхманом и Гиммлером…Он был одним из лучших друзей Эйхмана и постоянно подстрекал его ускорить принятие мер по истреблению евреев. Я слышал, как муфти рассказывал, что, сопровождаемый Эйхманом, он посетил инкогнито газовую камеру в Аушвице (Освенциме. – Ред.)".

Висельцени был одним из главных военных преступников, принимавших участие в истреблении евреев. Он много рассказывал о неблаговидных делах муфти. В частности, он свидетельствовал, что после прибытия муфти в Германию тот сразу же посетил Гитлера и вскоре (в конце 1941 или начале 1942 года) нанес краткий визит Эйхману в его берлинском офисе на Курфюрстштрассе, 116.

Согласно показаниям Висельцени, Эйхман говорил, что провел муфти в специальную комнату, где показывал карты, иллюстрирующие распределение еврейского населения в различных европейских странах, и детально объяснял планы "решения еврейского вопроса" в Европе.

Как показалось Эйхману, муфти был весьма увлечен рассказом.

В радиопередаче из Берлина 21 сентября 1944 года муфти сказал: "Разве не в вашей власти, о арабы, отразить натиск евреев, которых не больше одиннадцати миллионов?"

Но в то время общепринятым фактом считалось, что к 1939 году в мире насчитывало семнадцать миллионов евреев. Упоминание об одиннадцати миллионах могло означать только одно: он точно знал число уже истребленных евреев или данные, названные нацистами на Ванзейской конференции, где речь шла об уничтожении евреев. Вероятно, муфти был посвящен даже в детали "окончательного решения еврейского вопроса".

Есть одна странная деталь. Исполнение решений Ванзейской конференции должно было начаться 8 декабря 1941 года, но было отложено до января 1942-го. Почему? Я всерьез думаю, что такое решение имело отношение к ноябрьскому приезду муфти. Немцы хотели заручиться его поддержкой, использовать его идеи или даже воспользоваться его помощью в создании эффективных планов по уничтожению евреев. В конце концов, он убивал евреев на протяжении 20 лет и считался в этом деле настоящим экспертом.

Отец Арабского Фашизма


Амин Аль Хусейни приветствует солдат дивисии Ханзар

Еще одно странное совпадение. Муфти предположительно встречался с высокими должностными лицами вскоре после приезда в Германию, хотя, согласно документам, никаких планов встреч у них не значилось.

Отец Арабского Фашизма

Есть доказательства, что муфти с самого начала знал о планах об уничтожении евреев, но пока неясно, каким образом сам он участвовал в этом. Даже если он и не был вовлечен в разработку плана "окончательного решения еврейского вопроса", то, по крайней мере, был его эффективным исполнителем. В частности, в 1945 году в руках у союзников оказались письма, которые проливали свет на усилия муфти по предотвращению возможной еврейской эмиграции из Европы в Палестину.

В этом он был солидарен с немцами, в отличие от союзников немцев на Балканах. Италия, Венгрия, Румыния и Болгария продолжали давать разрешения на эмиграцию. Муфти раздражала сама мысль о балканских евреях, эмигрирующих в Палестину, и он неустанно жаловался на это немцам.

На Нюрнбергском процессе фашист Вильгельм Мельхер рассказывал о том, что муфти видели тогда всюду – в офисе министра иностранных дел, вестибюле Госсекретаря, министерстве внутренних дел, в редакциях газет, на радио, в помещениях штаба.

Из-за многочисленных протестов муфти семь с половиной тысяч евреев из Болгарии, Румынии и Венгрии вместо Палестины попали в концентрационные лагеря. И это далеко не полный список его жертв.

В тексте признаний Эйхмана, изданном в 1961 году, сказано, что румынский премьер-министр позволил эмигрировать 80 тысячам румынских евреев, но немцы приказали, чтобы он отменил визы "в соответствии с соглашением с муфти". Говоря о подобном соглашении между муфти и Гиммлером, Эйхман использовал слова последнего: "Мы обещали ему, что ни один европейский еврей не попадет больше в Палестину".

Большинство из этих 80 тысяч умерли в польском концлагере, и лишь малая часть была спасена.

В Нюрнберге Мельхер рассказывал: "Муфти был законченный противник евреев и не скрывал, что хочет их полного уничтожения".

Одним из документов, представленных Организацией Объединенных Наций в 1947 году, было письмо муфти венгерскому министру иностранных дел, датированное 28 июня 1943 года. В нем среди прочего он писал: "Я прошу, чтобы Ваше Превосходительство разрешило мне привлечь Ваше внимание к необходимости предотвращения эмиграции евреев из вашей страны в Палестину; и, если есть причины, которые делают их удаление из страны обязательным, было бы предпочтительно выслать их в другие страны, где они окажутся под активным надзором, например в Польшу. Это позволит защитить Вашу страну от их угрозы и предотвратить возможность нанесения ими ущерба".

Он отлично знал, что в Польше евреев ждет верная смерть.

К документу ООН кто-то добавил примечание: "После этого письма были истреблены 400 000 евреев".

Этот факт венгерское правительство сообщило Берлину, чтобы дать отчет о принятых по письму муфти мерах. Таким образом, количество евреев, вокруг которых по вине муфти сомкнулись ледяные пальцы смерти , достигло почти 500 тысяч человек.

Отец Арабского Фашизма


Амин Аль Хусейни на фоне нацистского плаката призывающего мусульман вступать в гитлеровскую армию 1942

В мае 1945 года муфтий Иерусалима, создавший и руководивший мусульманским легионом СС на Балканах и массовыми убийствами 250000 сербов, евреев и цыган, сдался представителям Красного Креста. Красный Крест, отлично зная с кем имеет дело, передал его французскому оккупационному корпусу в Германии, вместе с маршалом Петэном.

Англичане пытались вытащить его из Франции, чтобы вывести на Нюрнбергский Трибунал в качестве главного обвиняемого, однако де Голль под разными предлогами саботировал процесс выдачи и помог муфтию бежать в Египет (Французы, разъяренные тем, что под нажимом англичан им пришлось уйти из Сирии и Ливана, вовсе не спешили расправиться с одним из злейших врагов Великобритании. Муфтию сообщили: "Генерал Шарль де Голь с пониманием относится к вашему делу". Хадж Амину и его сообщникам позволили находиться не в тюрьме, а на вилле в окрестностях Парижа под тайным надзором полиции).

Отец Арабского Фашизма

Амин Аль Хусейни провёл большую часть войны в Берлине. Он находился на гитлеровской оплате, как глава мусульманской дивизии СС "Ханзар". После войны Хусейни организовал переброску гитлеровских офицеров на Ближний Восток

Через год, избежавший Нюрнбергского Трибунала, муфтий становится президентом Международного Исламского Конгресса.

...29-го ноября 1947 года, сидя в номере ливанского курорта Алей, хадж Амин внимательно следил за каждым словом дискуссии на сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Наутро после голосования, когда была принята резолюция No.181 о разделе Палестины на арабское и еврейское государства, он позвонил по телефону в Иерусалим и приказал начать первую стадию той борьбы, которую во время своего последнего обеда в Берлине поклялся возобновить.
Как и 27 лет назад на заре своей карьеры, он начал битву с того бастиона, который знал лучше всего, — с арабских базаров Иерусалима. Толпы арабов начали собираться там утром 1-го декабря. Улица готовилась продемонстрировать ответ хадж Амина на решение ООН.
Торговцы закрывали лавки и рисовали на фасадах полумесяц или крест, чтобы защитить свое добро от ярости погромщиков. Для иерусалимских евреев кончилась ночь веселья. Среди легко воспламеняющейся арабской толпы намеренно распускались провокационные слухи.
Тем же утром пронесся слух, что у Яффских ворот евреи изнасиловали двух арабских девушек. Толпа росла, вбирая в себя все новых и новых людей — рабочих, бродяг, феллахов, торговцев, школьников, плачущих женщин. Все они хлынули в еврейские кварталы...

Отец Арабского Фашизма

1974. Похороны Амина Аль Хусейни. Среди присуствующих Ясир Арафат. Аль Хусейни был не только его дядей, но наставником, и учителем

...Великий иерусалимский муфтий хадж Амин эль-Хусейни прожил остаток жизни под Бейрутом. До конца своих дней он ненавидел евреев и англичан, верил, что Аллах вернет ему утраченную власть в Иерусалиме. Он умер в Бейруте 4 июля 1974 года в возрасте 77 лет. Когда муфтия хоронили, за гробом шел нынешний палестинский лидер Ясир Арафат. Кстати, дальний родственник хадж Амина. Его лицо было мокрым от слез.

спасибо


Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи.