Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Автор Тема: Правильные ответы на опросы Сайта  (Прочитано 8484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4070

1) Когда был подписан пакт Молотова Рибентропа?
Варианты ответов и результаты -
а) 23 августа 1939 = 39 голосов (правильный ответ)
б) 16 ноября 1939 = 5 голосов
в) 12 октября 1938 = 3 голоса
г) не знаю = 3 голоса
д) 20 июня 1941 = 2 голоса
е) 22 сентября 1941 = 0 голосов
ж) 01 апреля 1938 = 0 голосов
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4070
Re: Правильные ответы на опросы Сайта
« Ответ #1 : 16 Июнь 2011, 10:46:01 »

Предлагаю, всем кто хочет принять участие в составлении опросов присылать на мейл peoplee@i.ua свои варианты опросов и ответов, с пометкой правильного ответа.
с ув. Андрей
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4070
Re: Правильные ответы на опросы Сайта
« Ответ #2 : 13 Июль 2011, 12:59:07 »

2) Когда был совершен первый полет самолета?

a) 06 июля 1914
б) 17 декабря 1903 (правильный ответ)
в) 10 сентября 1912
г) 31 февраля 1903
д) 10 февраля 1800


Братья Орвилл и Уилбур Райт были американскими велосипедными механиками, которые 17 декабря 1903 года совершили первый в истории человечества полет на самодельном летательном устройстве тяжелее воздуха "Флайер I".
Оба брата имели страсть к механике и были увлечены созданием машины для полетов . В 1892 году они открыли мастерскую , в которой продавали , ремонтировали и изготовляли велосипеды . Это обеспечило их средствами предаваться своей главной страсти - исследованию авиации . Они жадно читют книги других авторов на эту тему . начинают работать над проблемой полетов . В декабре 1903 года после четырех лет работы их усилия увенчались успехом .

В 1899 году они начали эксперименты с воздушными змеями и планерами . В следующем году уже готов их первый планер способный , по их мнению поднять человека в воздух . Опыт был не самым успешным . В 1901 году построен и испытан второй , а в 1902 году и третий . Последний имеет несколько очень важных нововведений . Третий планер произвел более тысячи успешных полетов . Перед тем , как построить авиационный двигатель , братья Райт были лучшие и наиболее опытные пилоты планеров в мире . Они правильно понимают , что самая большая проблема в том , как контролировать плоскости планера , когда он уже в воздухе . Этому они уделяют много времени . ,Они делают планер более стабильным в воздухе с помощью его управления во время полета . Они придумали три способа управления самолетом и , таким образом , предоставили пилоту полную маневренность в управлении планером . Первый полет был совершен 17 декабря 1903 года . В этот день братья осуществляютв два полета - первый , Орвилла длится 12 секунд и он пролетает 36 метров , второй полет продолжался 59 секунд и Уилбер пролетел 255,60 метров . Строительство самолета , которые братья назвали "Флайер I", обошлось им менее тысячи долларов . В течение двух лет после успешного полета , братья Райт улучшают дизайн самолета , на котором они летают около 200 раз . Позже они построили второй и третий самолеты , постоянно меняя их двигатели и тем самым улучшая их полетные характеристики . Один из первых полетов с экипажем на борту , осуществляется братьями Райт в Северной Каролине в 1903 году и в 1905 году они пролетают 39 км в течение 38 минут и 3 секунд .

22 мая 1906 Братья Райт получили патент на свое изобретение . Уилбур Райт увез один из самолетов во Франции , где он выполняет публичные полеты , демонстрируя его общественности . В это же время Орвилл производит публичные полеты в США . К сожалению , 17 сентября 1908 плоскости на пилотируемом им самолете отказывает управление и единственная серьезная авария в результате которой был убит прохожий , а сам Орвилл отделался двумя сломанными ребрами и ногой . Однако его успешные полеты уже убедили правительство США подписать с ним контракт на поставку самолетов для военного министерства и в 1909 году из федерального бюджета выделено 30.000 долларов на военную авиацию . В 1909 году братья создали компанию "Райт", которая занимается производством самолетов и обучением пилотов . Через некоторое время между братьями Райт и другими претендентами на открытие самолетов ведутся серьезные споры о патентах , но в 1914 году суд выносит решение в пользу братьев . В течение этого периода Уилбур заболевает тифом и в 1912 году , в возрасте сорок пять лет умирает . Орвилл дожил до 1948 года .

Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4070
Re: Правильные ответы на опросы Сайта
« Ответ #3 : 09 Август 2011, 11:14:31 »


"У электрической лампочки нет одного-единственного изобретателя. История лампочки представляет собой целую цепь открытий, сделанных разными людьми в разное время. Однако заслуги Лодыгина в создании ламп накаливания особенно велики. Лодыгин первым предложил применять в лампах вольфрамовые нити (в современных электрических лампочках нити накала именно из вольфрама) и закручивать нить накаливания в форме спирали. Также Лодыгин первым стал откачивать из ламп воздух, чем увеличил их срок службы во много раз. Другим изобретением Лодыгина, направленным на увеличение срока службы ламп, было наполнение их инертным газом."
* В 1809 году англичанин Деларю строит первую лампу накаливания (с платиновой спиралью)
   * В 1838 году бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания.
   * В 1854 году немец Генрих Гёбель разработал первую «современную» лампу: обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. В последующие 5 лет он разработал то, что многие называют первой практичной лампой.
   * 11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд.
   * Английский изобретатель Джозеф Вильсон Сван получил в 1878 году британский патент на лампу с угольным волокном. В его лампах волокно находилось в разреженной кислородной атмосфере, что позволяло получать очень яркий свет.
   * Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные металлы. В 1879 году он патентует лампу с платиновой нитью. В 1880 году он возвращается к угольному волокну и создаёт лампу с временем жизни 40 часов. Одновременно Эдисон изобрёл патрон, цоколь и выключатель. Несмотря на столь непродолжительное время жизни его лампы вытесняют использовавшееся до тех пор газовое освещение.
   * В 1890-х годах Лодыгин изобретает несколько типов ламп с металлическими нитями накала.
   * В 1906 году Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение.
   * В 1910 году Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.
   * Остающаяся проблема с быстрым испарением нити в вакууме была решена американским учёным Ирвингом Ленгмюром, который, работая с 1909 года в фирме «General Electric», придумал наполнять колбы ламп инертным газом, что существенно увеличило время жизни ламп.

Эдисон сделал промышленный образец, который запустил в производство, в Штатах это признается изобретением.
А вообще  ключевые решения Эдисона по лампе накаливания:
- двойная спираль вольфрамовой лампы
- универсальный винтовой цоколь
- форма лампы
- специальное использование дешевых материалов для сокращения срока службы лампы
Это позволило быстро наладить массовое производство. И именно такое техническое решение называют "лампой Эдиссона".
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4070
Re: Правильные ответы на опросы Сайта
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2011, 17:09:25 »

ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (28 июля 1914 – 11 ноября 1918), первый военный конфликт мирового масштаба
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4070
Re: Правильные ответы на опросы Сайта
« Ответ #5 : 29 Июнь 2012, 19:49:35 »

Первый парад победы был проведен - 24 июня 1945 года.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь