Никто не отгадал? Тогда я скажу: плавающая танкетка Т-43-1, ленинградский вариант завода №185, вид сзади, подвеска частично демонтирована, гусеницы сняты.
Танк был разработан и построен в 1934 году. Ведущим конструктором был Н. Н. Козырев. Особенностью компоновки московского Т-43 массой 4,4 тонны были:
Размещение двигателя ГА3-АА мощностью 33,1 кВт в кормовой части поперек корпуса.
Силовая передача механическая, с распределением мощности на четыре ведущих опорных катка и два задних ведущих колеса гусеничного движителя.
У этого образца водоходным движителем был 4-лопастной гребной винт, размещенный в небольшой кормовой нише вместе с водяными рулями.
Тяговые характеристики гребного винта обеспечивали движение танка по воде при удовлетворительной управляемости со скоростью 4,5 км/ч. Помимо московского варианта плавающей колесно-гусеничной танкетки, на конкурсные испытания был представлен и вариант ленинградского завода №185, который при сохранении общей идеи отличался от москвича довольно сильно. Так, например, была совершенно иначе решена подвеска, - она вся снаружи. С одной стороны, высвобождается внутренний обьем танка, уменьшается потребное количество брони, танк вышел на 800кг (22%) легче. У ленинградского Т-43 массой 3,6 т и с таким же по мощности двигателем ГАЗ-АА при движении на колесах ведущими были только два катка, по одному на каждом борту. Водоходный движитель был выполнен весьма оригинально. Насосом водометного двжителя служило ведущее колесо гусеницы, "спицы" которого были выполнены в виде лопаток осевого насоса. Засасываемый ими поток воды отводился в изогнутые патрубки, по которым вода отбрасывалась назад, создавая тем самым реактивную тягу. Дополнительных рулей для поворотов в воде танк не имел, управление осуществлялось по-танковому, замедлением или остановкой вращения внутренней гусеницы. Вода переставала выбрасываться из патрубка, и танк разворачивало тягой второго работающего водомета. КПД такого процесса был никакой, паровоз на его фоне смотрелся бы как недосягаемая вершина, поэтому на плаву танк мог преодолевать только стоячую воду, выгрести поперек даже тихой равнинной реки ему было не под силу. Причем, даже для этого его гусеницы должны были крутиться со скоростью, соотвествующей 35км/ч на суше. А при касании грунта на таких оборотах - гусеница зачастую рвалась и слетала. При удельной мощности танка 12.5л.с./т скорость движения по шоссе на колесах не превышала 65 км/ч, на гусеницах - 42 км/ч. Среднее давление на грунт гусениц было равно 24,5 кПа. Запас хода по топливу составлял 150 км.
В целом же, танк вышел еще хуже московской версии и в серию не пошел по тем же причинам.