Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Автор Тема: Угадай бронетехнику (Том 2)  (Прочитано 273072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #425 : 13 Июль 2011, 17:29:07 »

Heavy Armored Car Mark V Marmon-Herrington ЮАС ( Южноафриканский Союз) 1941 год
Успешное боевое применение 8-колесных полноприводных тяжелых бронеавтомобилей Sd.kfz.231, которые действовали на всех театрах боевых действий, обратил на себя пристальное внимание союзных сил сражавшихся в Северной Африке. По проходимости немецкие машины превосходили обычные бронеавтомобили, и кроме того они имели более мощное вооружение и более толстую броню. Работы по созданию аналогичного бронеавтомобиля начались в Южно-Африканском Союзе в 1941 г., силами фирмы Marmon Herrington. Машина, получившая обозначение Heavy Armored Car Mark V (сокращенно будем называть его Mk.V), оснащалась 8-колесным шасси с приводом на все колеса. Ходовая часть была дополнительно защищена бортовыми экранами. Бронекорпус был достаточно простой формы, что позволяло ускорить процесс производства, но отрицательно влияло на живучесть машины, так как броневые листы имели небольшой угол наклона. Впрочем, бронирование Mk.V было очень мощным даже для своего класса: лоб корпуса – 40 мм, лоб башни – 60 мм, борта – около 30 мм. В качестве силовой установки использовались два карбюраторных двигателя Albion мощностью 150-160 л.с., которые устанавливались в средней части корпуса. Вооружение Mk.V состояло из 57-мм (6-фунтовой) пушки, размещенной в башне. В итоге полная масса бронеавтомобиля составила 16 тонн, что отрицательно сказалось не его ходовых качествах. Для сравнения, немецкие Sd.Kfz.231 и Sd.Kfz.234 “Puma” весили 6500 и 11740 кг соответственно, а масса самого тяжелого советского бронеавтомобиля БА-11 не превышала 8 тонн.

 С целью проведения войсковых испытаний Mk.V был оправлен на Ближний Восток, где в течении 1942 г. он прошел серию тестов в пустынной местности. Тут оказалось, что по обычной дороге бронеавтомобиль передвигается без особых проблем, но стоило ему выйти на рыхлый грунт или песок, как колеса Mk.V прочно в них вязли. Как либо исправить этот недостаток не представлялось возможным, поэтому в конце 1942 г. все работы по Mk.V свернули в пользу более перспективного проекта Reconnaissance Armored Car Mk.VI.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2011, 17:32:24 от Shen »
Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #426 : 13 Июль 2011, 20:57:25 »

Верно.Загадывай.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #427 : 14 Июль 2011, 07:59:37 »

Вот.
Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #428 : 14 Июль 2011, 21:11:25 »

Есть подозрения, что это проект глубокой модернизации Мorris light issance armored car по прозвищу "Salamander".
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 21:13:22 от apollo »
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #429 : 15 Июль 2011, 11:52:34 »

Что ж... Правильные подозрения. Загадывай!
Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #430 : 15 Июль 2011, 15:29:35 »

Вот.
 
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #431 : 18 Июль 2011, 17:30:59 »

Никто не отгадал? Тогда я скажу: плавающая танкетка Т-43-1,  ленинградский вариант    завода №185, вид сзади, подвеска частично демонтирована, гусеницы сняты.


Танк был разработан и построен в 1934 году. Ведущим конструктором был Н. Н. Козырев. Особенностью компоновки московского Т-43 массой 4,4 тонны были:
 Размещение двигателя ГА3-АА мощностью 33,1 кВт в кормовой части поперек корпуса.
 Силовая передача механическая, с распределением мощности на четыре ведущих опорных катка и два задних ведущих колеса гусеничного движителя.
 У этого образца водоходным движителем был 4-лопастной гребной винт, размещенный в небольшой кормовой нише вместе с водяными рулями.
 Тяговые характеристики гребного винта обеспечивали движение танка по воде при удовлетворительной управляемости со скоростью 4,5 км/ч. Помимо московского варианта плавающей колесно-гусеничной танкетки, на конкурсные испытания был представлен и вариант ленинградского завода №185, который при сохранении общей идеи отличался от москвича довольно сильно. Так, например, была совершенно иначе решена подвеска, - она вся снаружи. С одной стороны, высвобождается внутренний обьем танка, уменьшается потребное количество брони, танк вышел на 800кг (22%) легче. У ленинградского Т-43 массой 3,6 т и с таким же по мощности двигателем ГАЗ-АА при движении на колесах ведущими были только два катка, по одному на каждом борту. Водоходный движитель был выполнен весьма оригинально. Насосом водометного двжителя служило ведущее колесо гусеницы, "спицы" которого были выполнены в виде лопаток осевого насоса. Засасываемый ими поток воды отводился в изогнутые патрубки, по которым вода отбрасывалась назад, создавая тем самым реактивную тягу. Дополнительных рулей для поворотов в воде танк не имел, управление осуществлялось по-танковому, замедлением или остановкой вращения внутренней гусеницы. Вода переставала выбрасываться из патрубка, и танк разворачивало тягой второго работающего водомета. КПД такого процесса был никакой, паровоз на его фоне смотрелся бы как недосягаемая вершина, поэтому на плаву танк мог преодолевать только стоячую воду, выгрести поперек даже тихой равнинной реки ему было не под силу. Причем, даже для этого его гусеницы должны были крутиться со скоростью, соотвествующей 35км/ч на суше. А при касании грунта на таких оборотах - гусеница зачастую рвалась и слетала. При удельной мощности танка 12.5л.с./т скорость движения по шоссе на колесах не превышала 65 км/ч, на гусеницах - 42 км/ч. Среднее давление на грунт гусениц было равно 24,5 кПа. Запас хода по топливу составлял 150 км.

В целом же, танк вышел еще хуже московской версии и в серию не пошел по тем же причинам.
Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #432 : 19 Июль 2011, 08:00:11 »

Верно.Не хочет народ отгадывать.Загадывай.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #433 : 19 Июль 2011, 12:23:52 »

Исключительно из любви к истории!


Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #434 : 17 Август 2011, 16:43:09 »

G1P прототип среднего танка фирмы SEAM Франция 1936г.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #435 : 18 Август 2011, 09:11:01 »

 Создание инженера по фамилии Понятовский на французской фирме Societe d'Etudes et d'Applications Mecaniques в 1940 году. Машинка интересна тем, что на ней была применена электрическая трансмиссия, бензомотор приводил в действие генератор, питающий тяговые двигатели. По некоторым сведениям, машинка в плане подвижности удалась, но... Но на дворе был уже 1940 год, испытания были прерваны на самом интересном месте... Загадывай!
Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #436 : 18 Август 2011, 16:41:56 »

Продолжим.
 

 
По поводу предыдушего поста. Есть такая информация:
Прототип среднего танка, созданный конструкторской бригадой под общим руководством инженера Понятовского, был предъявлен Commission de Vincennes спустя чуть больше года после издания первой спецификации. На полигон опытный образец был доставлен 3 декабря 1936 года, правда, в незаконченном виде. Танк временно оснащался двигателем мощностью 120 л.с. Вместо башни устанавливалась куполообразная надстройка с наблюдательной башенкой в виде усеченного конуса, которая имела 6 стеклянных окон по бортам. Ходовая часть прототипа, включавшая по 6 сдвоенных катков на каждый борт, передние направляющие и задние ведущие колёса, была почти полностью закрыта фальшбортом, защищавшим катки и открытые элементы подвески. Полная длина танка составила 5,57 м. Корпус, который изначально был рассчитан на установку 75-мм пушки справа от места водителя, был сварным. Инженеры SEAM активно использовали наклонное расположение бронелистов, так что даже при 40-мм бронировании этот танк был бы трудной целью для орудий калибра 37-45 мм. Экипаж состоял из 4-х человек: водителя, командира, радиста и заряжающего.

Так что возможно 1936г.
« Последнее редактирование: 18 Август 2011, 16:52:40 от apollo »
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #437 : 18 Август 2011, 17:20:38 »

Флажок-то надо было закрасить.  :-\    Подожду пока. Может проснется кто.
« Последнее редактирование: 18 Август 2011, 17:25:56 от Shen »
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #438 : 01 Сентябрь 2011, 18:55:42 »

Pansarbil fm\31

Легкий бронеавтомобиль


 В начале 1930-х гг. шведская армия заказала фирмам Bofors и Landsverk провести совместные работы по проектированию бронеавтомобиля, в котором должны были использоваться преимущественно автомобильные узлы и агрегаты. Результатом этих разработок стало появление fm\31 – машины созданной на шасси 2-тонного грузовика Chevrolet. В 1931 г. прототип прошел успешные испытания и армия заказала 30 экземпляров.
 Заказ был выполнен в течении 1933 – 1934 гг. фирмой Landsverk. Помимо установки нового бронированного кузова m\31 оснащался одним курсовым 8-мм пулеметом m\14-29 и одной 37-мм морской пушкой m\98B, установленной на платформе сзади. Вместо неё можно было установить спарку из двух 8-мм пулеметов m\36, которые можно было перекидывать с одного борта на другой.
 Все 30 машин поступили в распоряжение четырех кавалерийских полков и активно использовались на протяжении всей войны. На 1940 г. в рабочем состоянии осталось всего 19 бронеавтомобилей, однако в 1942 г. армия потребовала перевооружить сохранившиеся экземпляры 20-мм пушкой Bofors m\40B со спаренным пулеметом m\14-29. Впоследствии машины fm\31 были заменены более современными бронеавтомобилями “Lynx”.
Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #439 : 03 Сентябрь 2011, 16:07:13 »

Верно.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #440 : 03 Сентябрь 2011, 16:26:38 »

Ну щас загадаю!

Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #441 : 12 Сентябрь 2011, 09:30:11 »

Может так проще будет? Профиль.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #442 : 28 Сентябрь 2011, 10:00:26 »

Поскольку я в этой ветке модератор, то все темы вне очереди я удаляю. По поводу монструозного девайса от уважаемого W.Schellenberg могу пояснить следующее:   
Газодинамический тральщик "Прогрев-Т"
[/size]Предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием.[/color]
[/size]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- боевая масса – 37 т;
- ширина полосы траления – 10-12 м;
- скорость траления - 1...3 км/ч;
- надежность траления - 99%;
- время непрерывной работы - 2,5 ч;
[/color][/size]- траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см) Описание я нашел на шушпанцере.[/color]
Машина интересная, но не в рамках этой ветки -  техника, между двумя мировыми войнами. Надеюсь, на меня никто не обижен. 
Записан

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4078
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #443 : 28 Сентябрь 2011, 11:16:29 »

Все правильно сказал
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #444 : 02 Октябрь 2011, 13:09:50 »

Какой-то секретный гусенечный грузовичок. Начинай подсказывать.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #445 : 02 Октябрь 2011, 13:28:03 »

У него очень милитаристское название. Ну очень!
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #446 : 21 Октябрь 2011, 13:59:12 »

Есть такой стиль в одежде , когда подражают военной униформе. Так вот, название фирмы выпускавшей это чудо созвучно названию стиля. Ну агрессивные, воинствующие страны еще так зовут. Совсем тут все закисло!
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #447 : 25 Октябрь 2011, 07:42:06 »

Cтиль "милитари" имеется в виду? САТ?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 07:47:01 от Quatro »
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Shen

  • Гость
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #448 : 25 Октябрь 2011, 08:53:12 »

Так точно-с, милитари.  +1   Отсюда назвавние... ???  Полностью созвучное?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 08:54:58 от Shen »
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Угадай бронетехнику (Том 2)
« Ответ #449 : 25 Октябрь 2011, 09:07:04 »

Я угадал только название благодаря однозначному намеку, фото и инфо-  по аппарату не нашел. Так точно Сатеrpillar? Давай информацию.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...