Сегодня занялся поиском инфо- по этому заявлению именитого товарища:
Для вертолетоносцев Mistral за 1,2 млрд евро в России не нашли топлива
Для закупленных во Франции десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) тип Mistral в России не нашлось топлива. Необходимые горюче-смазочные материалы (ГСМ) для иностранных военных суден отечественные предприятия просто не производят.
Получается, без европейского горючего и смазки дорогостоящие французские корабли не заработают, цитирует РСН вице-премьера Дмитрия Рогозина. Впрочем, он выразил надежду на "возможные специальные приспособления", с помощью которых российские химики смогли бы разрешить назревшую проблему.
Отметим, всего для купленных вертолетоносцев требуется порядка 50 видов ГСМ. Использование отечественных аналогов не только не убережет двигатели и другие механизмы и системы, но и чревато отменой заводской гарантии. В контракте на поставку двух Mistral, которые, кстати, в общей сложности стоят 1,2 миллиарда евро, дополнительный импорт ГСМ не предусмотрен.
Напомним, ранее Д.Рогозин отмечал, что вертолетоносцы не соответствуют российскому климату. Уже при температуре минус 7 градусов французская техника становится неработоспособной. Впрочем, идею экс-главы Минобороны Анатолия Сердюкова об импорте таких кораблей называли странной еще до заключения соглашения о поставке.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/economics/05/02/2013/843763.shtmlКак человеку, имеющему косвенное отношение к судам, сразу не понравилось про "температурный режим". Показалось, что выпады эти естесственно-надуманны. Ведь не мог же французский дизель изначально проектироваться под оссийское масло, а про корабль, проектируемый только для эксплуатации в тропиках, вообще глюк. Говорю, сейчас на него свалят все грехи, как взяли "нужные" люди на заметку факт глупого заверения Шойгу о постановке "Авроры" на ход. Или тебе это норм? Давайте все суда\самолеты-музеи на ход поставим! Начал вентилировать вопрос :
читаем комменты, не хрень политиканскую и популистский пи@-ежь, а мнения моряков:
...Как бывшему моряку... Все, несовременные суда тоже, имеют свои классы. Согласно классу и район плавания и ... т.д. и т.п. Не завидую командиру БЧ-5 при эксплуатации этого Мистраля на северах. Штурманам всегда по барабану, у них одно на уме -"Даешь! " А то что это корыто промерзло насквозь, системы прихватило, не хватает мощности котла и дизель генераторов на дополнительные нагрузки связанные с минусами это не их проблема. Доходит, обычно, когда промерзают стекла на мосту, а обогрев-то и не предусмотрен.Или палубные механизмы встали намертво, смазка не та, гидравлика колом и т.д. и т.п.
jrn77777 отвечает morexod55 на комментарий 26.01.2013 в 18:25 #
Найдите в сети описания "Мистраля" - СЭУ этого корабля за глаза хватит на всё: отопление( 2 паровых котла Danfoss на борту, система электроизозаляции судна предусматривает автоматическую токовую осушку от опотевания, и кучу всего ещё....
Наверное то о чём говорил Рагозин - "Мистраль" не имеет ледового класса, не может ходить во льдах даже за ледоколом..
http://newsland.com/news/detail/id/1113522/Кстати, еще Иванов высказался в 10 году в пользу оного.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/76553/И на "выходе": мнение начальнмка штаба ВМФ Бурцева:
http://primamedia.ru/news/31.10.2009-110084/ ...Он отверг предположения некоторых скептиков о том, что для этого корабля существуют некие температурные ограничения. "Никаких температурных ограничений для кораблей такого класса нет", - подчеркнул вице-адмирал.