Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Как добавлять новости на сайте, сообщения на форуме и другие мелочи.. читаем здесь
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=2.0

Автор Тема: ОТБОРНЫЕ фото!!!  (Прочитано 97998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #200 : 15 Октябрь 2017, 23:03:46 »



"Тачанка" монгольской народно-революционной армии, 1920 год.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #201 : 25 Октябрь 2017, 23:21:42 »




76-мм дивизионная пушка ЗИС-3 в бою...

Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #202 : 26 Октябрь 2017, 22:55:27 »


Плакат "Пролетарии всех стран соединяйтесь!", 1920 г.



« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2017, 16:09:44 от waffen »
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #203 : 28 Октябрь 2017, 16:06:14 »



Глава первого состава Временного правительства, князь Львов Г. Е.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #204 : 28 Октябрь 2017, 16:06:36 »



Депутаты-мусульмане, члены Государственной Думы II созыва. Санкт-Петербург. Российская империя. 1907 год.  Слева направо - Кульбанов Н.Н., Массогутов Н.Н., Усманов Н.Н.

« Последнее редактирование: 26 Март 2018, 22:21:36 от waffen »
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #205 : 05 Ноябрь 2017, 23:44:25 »



Польша 1939г.

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 22:49:20 от waffen »
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #206 : 13 Ноябрь 2017, 22:47:09 »




Военный парад на Красной площади 7 ноября 1927 года





« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2017, 23:32:58 от waffen »
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #207 : 27 Ноябрь 2017, 19:35:53 »



Снимок 1931 года: мрачное напоминание о кровопролитной битве под Верденом. Две пробитые стальные каски М16, ржавая винтовка Mauser 98 и котелок М10, которые уже 15 лет покоятся в лесах Лотарингии.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #208 : 13 Декабрь 2017, 22:57:38 »



Ряженые немцы... Подписано было что-то вроде - Немецкие солдаты в форме РККА – вероятно, одно из подразделений полка "Бранденбург" перед операцией.
Но как по мне, так для июня довольно тепло одеты..
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #209 : 31 Декабрь 2017, 23:37:57 »



До Первой Мировой войны часы на руке считались исключительно женскими. И в первую очередь были украшением. Надеть мужчине на руку часы было страшнее, чем надеть юбку. Мужчины носили часы в жилетном кармане. Война все изменила. Офицеры, кавалеристы и авиаторы начали носить часы (и компасы) на руке. Летчику крайне сложно было вытаскивать их из жилетного кармана. Часы на руке стали символом мужества.

Возвращавшиеся домой с фронта мужчины не спешили расставаться с наручными часами и по армейской привычке продолжали носить их на запястьях. Никакой утилитарной функции это уже не имело. Это был некий аналог послевоенного хвастовства. Гарант храбрости их носителя. И бывшие военные изменили моду – к 1930 году продажи наручных часов впервые превысили продажи карманных.

Комент от пользователя Seeox:

Да вроде не о чем спорить, вторые часы действительно были. Этот эпизод хорошо известен и описан Анной Халдей, дочерью автора снимка Евгения Халдея. Например, здесь: ecolimp.livejournal.com/155835.html

Теперь вернемся к фотографии Халдея.
Фотошедевр Халдея «Знамя Победы над Рейхстагом», выполненный 2 мая 1945 года, обошел весь мир, стал хрестоматийным и воспроизводится, пожалуй, чаще, чем все прочие работы этого выдающегося фотохудожника.
- Я ведь давно размышлял над тем, как поставить свою «точку» в затянувшейся войне: что может быть значительнее – знамя победы над поверженным врагом!.. К концу войны я уже не возвращался из командировок без снимков со знаменами над освобожденными или взятыми городами. Флаги над Новороссийском, над Керчью, над Севастополем, которые освободили ровно за год до Победы, – пожалуй, более других дороги мне. И такой случай представился, - рассказывает Халдей. - Едва я вернулся в Москву из Вены, как редакция Фотохроники ТАСС приказала следующим же утром лететь в Берлин.
Приказ есть приказ, и я начал быстренько собираться: понимал, что Берлин – это окончание войны. Мой дальний родственник, портной Израиль Кишицер, у которого я жил в Леонтьевском переулке, помог мне сшить три флага, раскроив красные месткомовские скатерти, которые мне «подарил» ТАССовский завхоз Гриша Любинский. Звезду, серп и молот я собственноручно вырезал из белого материала... К утру все три флага были готовы. Я помчался на аэродром и улетел в Берлин...
Прибыв в Берлин, Халдей сделал снимки с каждым из трёх флагов.
Первый флаг был установлен вдали от рейхстага, на крыше штаба 8-й гвардейской армии, возле скульптуры орла, восседавшего на земном шаре. Халдей забрался туда с тремя бойцами и сделал несколько фотографий.
Второй флаг был установлен над Бранденбургскими воротами. По воспоминаниям Халдея, утром 2 мая 1945 года лейтенант Кузьма Дудеев, сержант Иван Андреев и он забрались на Бранденбургские ворота, укрепили флаг и сделали снимок. На обратном пути Халдею пришлось прыгнуть с большой высоты, и он отшиб ноги.
Когда Халдей добрался до рейхстага, из которого выбили фашистов, флагов там уже было установлено множество. Наткнувшись на нескольких бойцов, он достал свой флаг и попросил их помочь забраться на крышу. Найдя удобную точку для съёмки, он отснял две кассеты. Флаг привязывал киевлянин Алексей Ковалёв. Ему помогали старшина разведроты Гвардейской Краснознаменной ордена Богдана Хмельницкого Запорожской стрелковой дивизии Абдулхаким Исмаилов из Дагестана и минчанин Леонид Горычев.
Анна Халдей, дочь знаменитого фотокорреспондента ТАСС:
- Да, фотография "Знамя победы над рейхстагом" - это не репортаж! Спустившись с Рейхстага, Халдей сразу полетел в Москву. В редакции снимок приняли как икону - со священным трепетом. Но из-за одной мелочи фотографию едва не "запороли". - Редактор вдруг сказал: стоп! Фотографию нельзя печатать, - живо пересказывает Анна воспоминания отца. - У Исмаилова на обеих руках часы! Оказалось, вторые часы трофейные. А значит, забрал у врага, мародерство...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2017, 23:43:05 от waffen »
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

seryj221221

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +87/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 753
    • Бронетехника редкая и серийная.
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #210 : 01 Январь 2018, 18:10:31 »

Дед Мороз пришел раздавать подарки 3,14здюли!
Записан
"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом".

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #211 : 30 Март 2018, 19:31:25 »



Фотографии из личного альбома немецкого фельдмаршала авиации Вольфрама фон Рихтгофена
http://feldgrau.info/2010-09-02-14-48-28/18984-fotografii-iz-lichnogo-alboma-nemetskogo-feldmarshala-aviatsii-volframa-fon-rikhtgofena#comment-22989
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #212 : 08 Май 2018, 21:27:19 »


Что это у нас тут? Довольно известная фотография с довольным доктором Геббельсом и таким же пиздюком. К несчастью, предысторию знает несколько меньшее количество людей. Порыться пришлось изрядно, зато даже видео по теме нашлось.
На название можете не смотреть. Место и время действия — Лаубан (ныне Любань), март 1945 г. На излёте Нижне-Силезской операции бои за этот ж/д узел вела 3-я гвардейская танковая армия, на которой предыдущие полтора месяцев боёв и маршей чуть ли не по всей Польше сказались не самым благоприятным образом. А потому местные фольксгренадеры (не путать с фольксштурмистами) сумели продержаться достаточно, чтобы бюджетная версия Моделя в лице командующего группой армий "Центр" Шёрнера (кстати, на видео он есть, вон тот дядька в очках и с эдельвейсом на рукаве) успела при помощи живительных пиздюлей и целебных расстрелов собрать из преторианцев фюрера, понаехавших невесть откуда частей и остатков переживших Висло-Одерскую дивизий две ударные группировки и бросить их в контрнаступление.
В результате, Рыбалко пришлось отводить ребят и бросать технику, 16-летний Вилли Хюбнер получил свой "Железный Крест", а у Геббельса появился сюжет, вокруг которого он раскручивал шоу под названием "Несокрушимая военная машина Райха" ближайшие пару недель точно.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #213 : 08 Май 2018, 21:28:23 »


Фота из разряда "Увидел бы сейчас такой шлем в продажах, кричал бы громче всех про "фуфел"
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #214 : 08 Май 2018, 21:30:40 »


Альфред Цек.
Самый молодой кавалер Железного креста 2-го класса - 12-летний Альфред Цек из города Голденау в Верхней Силезии.
Его наградили в марте 1945-го года за то, что он под артиллерийским огнём спас 12 раненых немецких солдат.
Альфред Чех был членом Юнгфолька, организации, в которой состояли юноши от 10 до 14 лет. 14-летних принимали в "Гитлерюгенд".
Альфред был сыном фермера и жил в силезской деревне Гольденау. Свой подвиг он совершил в марте. Группа немецких солдат попала под обстрел. Альфред вывез на своей семейной телеге 12 раненых солдат. Потом он говорил, что точно так же спас бы и русских, и поляков.

Через несколько дней на ферму прибыл немецкий генерал. Он попросил родителей подготовить сына к поездке в Берлин. Мать была против, но отец поддержал сына. Он полетел на военном самолете.
12 подростков из Юнгфолька, совершивших акты храбрости, собрали в Рейхсканцелярии. Их пустили вымыться под душем, сытно накормили и выдали новую форму. Потом их построили, и Гитлер вручил каждому "Железный крест".
Он пожал Альфреду руку и потрепал его по щеке. Он выступил с речью. "Мы ведем битву, которая закончится выживанием или уничтожением немецкого народа. Я верю, что мы добьемся победы ради германской молодежи и ради вас, мои мальчики".
После церемонии мальчики, награжденные "Железными крестами", проводили фюрера в его бункер. Гитлер расспрашивал каждого о впечатлениях от войны. Каждого из них он спросил, хочет ли он идти домой или на фронт. Альфред Чех ответил, как и все: "На фронт, мой фюрер".
Альфреда спросили, какой подарок он хочет получить. Он ответил: "Гармошку".

Даже если бы он захотел, он не смог бы вернуться домой. Деревня Гольденау уже была занята советскими войсками.
В числе других его быстро научили обращаться с фаустпатронами и отправили в Судеты.
"Солдаты салютовали мне, увидев "Железный крест". Многие все же говорили, чтобы я шел домой. Но я был непреклонным".
В середине апреля Альфред Чех был ранен в легкое.Он оказался в лагере военнопленных в Чехословакии и просидел в нем до 1947 года. Только тогда его выпустили. Больной и слабый 14-летний мальчик прошел пешком от Праги до своей фермы в Гольденау, ставшей частью Польши.
Оказалось, что его отца призвали в "Фольксштурм", и в последние дни войны он был убит.

"Железный крест" теперь стал проклятием Альберта и его семьи, хотя он выбросил награду в Чехословакии. Советские солдаты нашли в семейном доме фотографию, на которой Гитлер вручает Альфреду "Железный крест", и заставили его сестру порвать и съесть эту фотографию. Сам Альфред был допрошен в полиции, но отпущен.
В Силезии, в отличие от Восточной Пруссии, осталось немецкое меньшинство, но отношения с польскими соседями были напряженными. Альфред Чех стал шахтером, женился. С начала 60-х годов он много раз обращался к властям с просьбой разрешить ему эмигрировать в Западную Германию. Ему отказывали. Потом ему посоветовали, чтобы ускорить эмиграцию, вступить в Коммунистическую партию. В 1964 году Альфреда Чеха с семьей выпустили.
Он поселился в Рейнской области и проработал остаток жизни строительным рабочим. Сейчас Альфреду Чеху 72 года. У него 10 детей и больше 20 внуков. Знаменитая фотография висит в красивой рамке в его спальне.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #215 : 28 Май 2018, 00:09:10 »


“We will come back” 20th April 1946 in Frankershausen
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #216 : 28 Май 2018, 19:12:35 »






« Последнее редактирование: 29 Май 2018, 00:25:32 от waffen »
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #217 : 17 Июнь 2018, 15:29:21 »

Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #218 : 21 Июнь 2018, 16:59:57 »


Когда мавзолея еще не было, на его месте был насыпан настоящий курган для вип-персон. С этого кургана политбюро наблюдало за происходящим на площади. Это 1923 год, парад скаутов перед курганом.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #219 : 07 Январь 2019, 14:50:41 »

Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #220 : 07 Январь 2019, 20:21:22 »


Советский автожир А-7 во время запуска двигателя.

Автожир А-7 аварийно сел на крышу цехов завода №290 в Ухтомской 26 июня 1942 года

Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #221 : 07 Январь 2019, 20:23:16 »

Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #222 : 15 Февраль 2019, 21:43:44 »

Экспериментальный вертолет Третьего рейха Fl. 265
Экспериментальный вертолет Fl. 265Немецкий авиационный инженер Антон Флеттнер (Anton Flettner) к проблеме винтокрылых машин обратился в 1930 году, когда им был построен вертолет «Gigant», двухлопастный винт которого вращался при помощи установленных на нем двух 30-сильных моторов Anzani с небольшими пропеллерами. В 1932 году этот прототип вертолета совершил успешный привязной полет, но вскоре был разрушен на земле во время бури.
Следующей работой Флеттнера стал двухместный автожир Fl. 184. Эта машина должна была проходить испытания во флоте с целью определения его пригодности в качестве разведчика и противолодочного, так как в отличие от корабельных самолетов не требовала использования катапульты. Fl.184 имел закрытый фюзеляж, оперение и винт диаметром 12 м с автоматом перекоса. В носовой части был установлен двигатель воздушного охлаждения Siemens-Halske Sh 14 мощностью 104 кВт, работавший на двухлопастный тянущий винт. В 1936 был испытан один опытный образец с регистрацией D-ЕDVЕ, который был разбит после пожара в воздухе.
Экспериментальный вертолет Fl. 184После него был построен Fl.185, который представлял собой комбинацию автожира с вертолетом. Размещенный в носовой части его фюзеляжа двигатель BMW-Bramo Sh 14A (мощностью 150 л. с.) мог использоваться для вращения двух винтов изменяемого шага, смонтированных на выносных консолях по бокам фюзеляжа. При полете в режиме вертолета несущий винт получал мощность от двигателя, а винты на выносных консолях устанавливались так, что один работал как тянущий, а другой как толкающий. Тяга этих винтов создавала пару сил и уравновешивала вращающий реактивный момент несущего винта.Был построен только один опытный образец D-EFLT, который летал только на малых высотах. Fl.185 совершил всего несколько полетов перед тем, как в 1937 году Флеттнер начал постройку своего нового вертолета.Проводя исследования различных схем несущих винтов, Флеттнер разработал свою собственную - два пересекающихся винта, которую он впервые опробовал на вертолете Fl.265. Эта схема хотя и считалась в то время экзотической, стала основой для вертолетов Флеттнера в предвоенные и военные годы.
Экспериментальный вертолет Fl. 185
В 1937 году был разработан первый проект с перекрещивающимися винтами противоположного вращения, а в 1938 году немецкий флот заказал шесть таких вертолетов под обозначением Fl.265. Одноместная машина была с тем же фюзеляжем, что и у Fl.185, с носовой установкой двигателя Bramo Sh-14А мощностью 119 кВт с охлаждающим вентилятором. Два перекрещивающихся винта монтировались на наклонных стойках, снабженных демпферами.
Управление осуществлялось пилотом при помощи ручки. Шарниры передавали прилагаемые воздействия ручки управления на роторы. Поскольку вращение роторов происходило соосно и в противоположных направлениях, то привод роторов был полностью не зависимым и потому можно было отказаться от использования заднего винта.
Первые попытки выполнить полёт на Fl 265 V1, номер гражданской регистрации и бортовой опознавательный знак D-EFLV (D – Германия; E-взлётный вес до 1000 кг; FL -Flettner; V-опытный летательный аппарат), были выполнены капитаном Перла в строго охраняемом ангаре поблизости от местечка Йоханнисталь.
Экспериментальный вертолет Fl. 265 перед приемочной комиссией.
Для того чтобы в безопасности и как следует освоить данный летательный аппарат и получить новое «чувство полета» во время выполнения первого полёта вертолёт был прикреплён тросом длиной 2 метра к полу ангара. Только через 3 месяца было решено подниматься в воздух на высоту 5 метров без подобной страховки. Конструктор Антон Флетттнер пообещал тогда своему лётчику-испытателю 1000 RM, если тот сумеет продержать машину неподвижно в воздухе на высоте 10 метров в течении 5 минут. Пилот Перла выполнил это условие конструктора и получил обещанную премию.
В испытательном центре Рехлин вертолёт был представлен Гитлеру, Герингу, Мильх, Райденбаху и Лухту.
В процессе испытаний после вертикального старта были достигнуты высота 1200 метров и горизонтальная скорость 128 км/ч.
Улучшения Fl.265 в сравнении с Fl.185 должны были обеспечить возможность совершать за счет авторотации вынужденные посадки при выходе из строя силовой установки. У первых опытных образцов Fl.265 V1 и V2 переключение ротора на режим авторотации еще не было предусмотрено. Двигатели имели неразъемный с ротором привод, что делало полёты на данных летательных аппаратах довольно опасными. Если бы только одна свеча данного двигателя оказалась бы вдруг забрызганной маслом, то весь аппарат подобно роялю упал бы на землю, поскольку не достигались необходимые для режима авторотации 138 об/мин. В этих испытаниях Перла оказался счастливчиком, чего не скажешь о двух пилотах, погибших позднее при испытаниях данного вертолёта.
спытание вертолета Fl. 265Дальнейшие доработки вертолёта стали производиться после того, как в его конструкцию внесли изменения позволявшие выполнять посадку на режиме авторотации. Благодаря использованию подвижного шарнира вертолёт получил возможность летать, двигаясь не только вперёд, но в обе стороны и назад. Любые маневры с набором высоты или со снижением могли выполняться при скорости 20 км/ч. Имелась возможность взлетать и садиться на движущуюся платформу, поскольку управление данным летательным аппаратом позволяло очень точно выполнять любые маневры. У F.265 V1 для улучшения курсовой устойчивости первоначальный киль был продлен вверх и назад. При скорости порядка 50 км/ч Fl.265 V1 был еще не очень устойчив по курсу. Благодаря килю увеличенных размеров по мере увеличения скорости устойчивость улучшалась.Fl.265 также испытывался вермахтом - для буксировки через реки лодок и установки перекидных мостков. Хотя вертолет показал себя в целом хорошо, без проблем входил в режим авторотации и выходил из него, некоторые сомнения вызывала его уязвимость. В результате были проведены учебные бои Fl.265 с истребителями Bf.109E и FW.190A. Результаты 20-минутного воздушного боя фиксировались на кинопулемет и не показали ни одного поражения вертолета, который легко уклонялся, используя свою маневренность.
В 1940 году было уже готово решение о серийном производстве Fl.265, но к этому времени появился новый двухместный вариант - Fl.282, на который и переключились все работы.
Летно-технические характеристики Fl5 V-1:
Экипаж, чел.: 1;
Диаметр несущего винта, м: 12,30;
Длина, м: 6,16;
Высота, м: 2,82;
Масса, кг: пустого - 800, максимальная взлетная - 1000;
Тип двигателя: 1 ПД BMW-Bramo Sh 14A;
Мощность, л.с.: 1 х 160;
Максимальная скорость, км/ч: 150;
Крейсерская скорость, км/ч: 135;
Практическая дальность, км: 300;
Практический потолок, м: 4100
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4056
Re: ОТБОРНЫЕ фото!!!
« Ответ #223 : 17 Март 2019, 20:55:55 »

Записан
Как и что на форуме -
читать здесь