Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Пожелания по работе сайта и форума пишем здесь.
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=1.0

Автор Тема: Кто на фото. Часть 2  (Прочитано 188601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #125 : 03 Май 2012, 11:42:55 »

Весна... Девушки...


Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #126 : 03 Май 2012, 16:45:52 »






« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 17:02:20 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #127 : 03 Май 2012, 20:14:44 »

xaaa !
Лида Баарова (чеш. Lída Baarová, настоящее имя Людмила Бабкова (чеш. Ludmila Babková), 14 сентября 1914, Прага — 27 октября 2000, Зальцбург) — чешская актриса, звезда предвоенного немецкого кинематографа и любовница Йозефа Геббельса.
На родине Бааровой грозил смертный приговор за работу на нацистов, но на судебном процессе она смогла доказать, что работала в Германии до начала войны и получила только срок тюремного заключения. Эти судебные преследования дорого обошлись Бааровой: во время следствия умерла её мать, а младшая сестра Зорка Яну покончила жизнь самоубийством. В тюрьме Баарову часто посещал её поклонник Ян Копецки (чеш. Jan Kopecky), который сумел добиться освобождения актрисы благодаря родственным связям в послевоенном правительстве Чехословакии. Баарова и Копецки поженились в 1949 г., некоторое время работали вместе в созданном ими передвижном театре марионеток, а позднее сбежали в Австрию. Копецки эмигрировал оттуда в Аргентину, а Лида Баарова осталась на лечение в санатории шведского доктора Курта Лундвалла (швед. Kurt Lundwall).

В 1956 г. она разошлась со Яном Копецки, а в 1958 г. вышла замуж за Лундвалла, с которым счастливо прожила до самой смерти мужа в 1980 г. Последние двадцать лет жизни Лида Баарова провёла в одиночестве и нищете в Зальцбурге. Родина холодно относилась к актрисе.

В 1995 г. актриса опубликовала свои мемуары под названием «Сладкая горечь моей жизни», где рассказала о жизни высших эшелонов власти в нацистской Германии и признала роман с Геббельсом, который отрицала всю свою жизнь.
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #128 : 04 Май 2012, 13:46:35 »

Любовь Йозефа Геббельса - Лида Баарова                      Любовь Йозефа Геббельса - Лида Баарова  "Каждая женщина привлекает меня подобно пламени. Я брожу вокруг   подобно голодному волу, но в то же время как робкий мальчик. Я иногда   отказываюсь себя понимать". Эти слова написал в дневнике Йозеф Геббельс,   главный пропагандист Третьего рейха, который не отказывал себе в   удовольствии заниматься саморекламой. Он был большим любителем   драматических эффектов. Нередко он просто-напросто пытался доказать   самому себе, что не упустит возможность обольстить привлекательную   женщину. Хотя от этого, судя по записям, он не получал никакого   удовлетворения. Этим он как бы хотел возвыситься над толпой,   дистанцироваться от буржуазной морали, получить всеобщее признание. Его   хромота только усиливала эти желания.
Имперский министр пропаганды Третьего Рейха Йозеф Геббельс   прославился своими нападками на “расово неполноценных”, в том числе и на   славян. Тем не менее именно славянка – чешка Лида Баарова была его   большой любовью, из-за которой он подавал в отставку и пытался покончить   жизнь самоубийством.
Настоящим   именем Лиды Бааровой было Людмила Бабкова и родилась она 7 сентября   1914 года в Праге. Отец Карел был обычным чиновником, а матерью Людмилы   певица и Лида с младшей сестрой с детства мечтали о сцене. Родители тем   не менее настояли на поступлении в консерваторию, но её Людмила бросила   на втором курсе и бросилась с головой в кинематограф – в 1931 году она   снялась в первом своём фильме — “Карьера Павла Чамрды”. Имено после   этого фильма из Людмилы Бабковой стала Лида Баарова.
Любовниками Бааровой были влиятельные режиссёры Карел Антон и Карел   Ламач и Лидина популярность росла как на дрожжах. В 1934 году на молодую   звезду обратила внимание известная немецкая киностудия UFA и Баарова   переехала в Берлин, где её даже принял Адольф Гитлер, которому молодая   актриса очень понравилась. До того понравилась, что когда она поругалась   с любовником, она села в машину и поехала жаловаться Гитлеру – фюрер её   немедленно принял.
 Позднее фюрер оставил попытки завоевать расположение Бааровой, но,   вне сомнения, она произвела на него сильное впечатление — настолько   сильное, что, встретив ее как-то в сопровождении Фрелиха, он остановил   киноактера и прошептал ему: “Относитесь хорошо к этой женщине, вы   вызываете у нее душевные муки”.      Отношения между Бааровой и Фрелихом обретали все большую   взаимность. Фрелих купил дом в Берлине и снял виллу на острове   Шванненвердер с теннисным кортом, бассейном и причалом на берегу озера.   Лида поселилась вместе с ним. Но по иронии судьбы, именно там, в месте   весьма уединенном, вскоре произошла ее первая встреча с министром   пропаганды Германии Йозефом Геббельсом.
Как оказалось, Геббельс с семейством — женой Магдой и четырьмя детьми   (позднее родились еще двое) — проживал по соседству с Фрелихом и   Бааровой. Был он довольно маленького роста и к тому же хромал. Как-то,   проходя мимо с дочерьми, Геббельс попросил у Фрелиха разрешения   осмотреть его виллу. Поговорив с хозяевами об интерьере дома, об уходе   за садом и прочих пустяках, министр удалился.
А вскоре от него последовало приглашение поучаствовать в прогулке на   яхте. Фрелих скрепя сердце согласился, прекрасно понимая, что отказ   может губительно отразиться на кинокарьере обоих.
Здесь надо пояснить, что Лида, несмотря на неарийское происхождение,   была человеком весьма амбициозным. Возможно, сознательно идя на   сближение с рейхсминистром, она надеялась лишь вскружить ему голову и   нажить некие “творческие дивиденды”. Как оказалось, на деле Лида слишком   увлеклась этой опасной игрой. Рассказывая позже о своей роковой связи,   она не скрывала, что между ней и Геббельсом тотчас возникли интимные   отношения, однако добавляла: события развивались под его давлением,   помимо ее воли и желания.
  Сыграли свою роль и некоторые другие обстоятельства. В частности,   осенью 1936 года Фрелих, совершенно измученный съемками, а также   затянувшимся бракоразводным процессом, который мешал ему оформить   официально отношения с Бааровой, уехал на две недели на баварский   курорт. Лида осталась в его доме в Берлине одна...
На следующий же день после отъезда Фрелиха ей позвонил Геббельс. Он   настоял, чтобы актриса села в свою машину, доехала до названного им   места автострады, а затем... пересела в его “хорх”. Министр вознамерился   показать Лиде свой дом на озере Крумме Ланке. Устроено там все было со   вкусом: в салоне горел камин, звучала тихая музыка... Словом, нетрудно   угадать, чем завершилась их встреча.
Тайные свидания стали повторяться все чаще и чаще.
Казалось бы, чем мог завоевать сердце прекрасной чешки этот, в   сущности, тщедушный человечек? Романтикой... Он возил ее кормить ланей,   учил стрелять из лука, с большим вдохновением и мастерством играл на   рояле. Все это сопровождалось страстными объяснениями в любви и,   разумеется, ее бурными проявлениями...
Фрелих между тем находился на курорте значительно дольше, чем   предполагалось, а вернувшись, оказался настолько занят в театре и кино,   что долгое время даже не подозревал о происходящем между его любовницей и   рейхсминистром пропаганды. Впрочем, с отъездом в Египет на очередные   съемки ниточка, связующая его с Лидой, вовсе истончилась.
Тем временем в печати начали появляться статейки о “приятельнице   господина министра”. Сам Геббельс только шутил по поводу бульварных   заметок. И все же “сыграл свою игру...”
 Однажды, уже после возвращения Фрелиха из Египта, бывшие любовники   условились встретиться на его вилле. Было холодно, шел снег. Лида   приехала первой и, увидев свет автомобильных фар, стала махать водителю,   думая, что это Густав. Но из машины резво выскочил Геббельс. Подойдя к   обомлевшей Лиде почти вплотную, он уже намеревался ее обнять... И тут   очень некстати появилась другая машина. Это был Густав! Он вышел из   авто, окинул парочку взглядом и выпалил в лицо Геббельсу: “Итак, я   наконец выяснил свою роль в этой истории!” Стремительно повернулся и   уехал. На следующий день по Берлину полетела молва, обрастая выдуманными   подробностями: мол, Фрелих — кумир экрана, дал пощечину нацистскому   главарю... Интеллигенция терпеть не могла Геббельса, и почти сразу в   кабаре зазвучали двусмысленные куплеты: “Кто не хотел бы хоть раз стать   веселым?” “Веселый” по-немецки — “фрелих”, и можно было понимать куплет   так: “Кто не хотел бы хоть раз стать Фрелихом?”    Геббельс понимал, что эта связь не принесёт ему ничего хорошего и   поэтому стремился утаить этот факт, но уязвлённый Фрёлих растрезвонил по   целому Берлину, что у министра пропаганды появилась любовница –   Баарова. Если вы думаете, что Геббельс был просто очередным влиятельным   любовником Бааровой, то вы ошибаетесь – она действительно влюбилась в   него по уши. Настолько, что в 1937 году выставила посланников из   голливудской студии “Metro-Goldwyn-Mayer” со словами, что Голливуд ей   неинтересен.
 Любовь Йозефа Геббельса - Лида Баарова   Геббельс метался между семьёй и Бааровой пока его жена Магда не   попросила лично Гитлера, чтобы вернул мужа в семью. За Бааровой начало   следить гестапо.
Гитлер в резкой форме объяснил Геббельсу как должна выглядеть   арийская семья и попросил немедленно прекратить роман с Бааровой. И не   забывайте – именно тогда нацистские бонзы готовили раздел Чехословакии, а   тут у Геббельса роман с чешкой.
  Последующие события не заставили себя долго ждать. Сначала у   Бааровой отобрали новую роль. Потом освистали на премьере фильма “Игрок”   — между прочим, того самого, о котором столь высоко отозвался Геббельс!   С балкона летело: “Вон отсюда, потаскуха!” В травлю не замедлил   вступить Гиммлер со своими “расовыми теориями” и заботой о   госбезопасности. Наконец, актрисе было недвусмысленно заявлено о том,   что немецкий народ больше не желает видеть ее на экране...
 В ответ на ультиматум Гитлера 15 октября 1938 года Геббельс пытался   совершить самоубийство, а потом подал в отставку, но фюрер её не принял и   приказал Геббельсу успокоиться, что тот в конце концов и сделал –   осенью 1938 года он виделся с Бааровой в последний раз, а Гитлер   распорядился, чтобы Баарова не смела возвращаться в Германию и запретил   немецким студиям снимать фильмы с ней. Баарова вспоминала, что когда   Геббельс ей позвонил в последний раз, он не мог говорить из-за слёз,   которые душили его.
 Любовь Йозефа Геббельса - Лида Баарова  Опустошённая актриса вернулась в Прагу. Этот факт попытались   использовать чехословацкие разведчики, которые через актёра Олдржиха   Нового пытались завербовать Баарову, но тщётно. В конце концов её   завербовал сотрудник абвера Пауль Тюммель, который тайно работал на   чехословацкую разведку. Вплоть до 1941 года Баарова не прекращала   попыток вернуться в немецкое кино, ведь у неё были хорошие контакты с   нацистскими бонзами, но ей это так и не удалось, получалось сниматься   только в чешских фильмах, которые многие чехи бойкотировали – именно по   причине, что там снималась Баарова. Режиссёр Йиржи Вайс сказал о ней,   что она наверное и во сне говорит по-немецки.
В конце 1941 года из Берлина пришёл новый приказ – Бааровой запретили   сниматься на всей территории Третьего рейха, куда входила и Чехия.   Баарова уехала сниматься в Италию, где её приняли со всеми почестями.   Геббельс пытался помочь вернуться хотя бы в чешское кино, но тщётно –   фюрер был непреклонен.
После войны актриса попыталась сбежать из Чехии в Баварию, но там её   задержали американцы и выдали назад в Чехию. Лиду посадили в тюрьму и   хотели приговорить к смертной казни. Впрочем, актриса позднее говорила,   что была рада, что попала в тюрьму. Режиссёра-коллаборанта Яна Свитака,   толпа, пиная, тащила по Бартоломейской улице. Увидев советского солдата,   одна известная чешская актриса из толпы крикнула ему: “Товарищ! Это   гестаповская сволочь! Из-за него убили Карла Гашлера!”. Красноармеец без   колебаний выстрелил ему в голову. Через несколько дней выяснилось, что   Ян Свитак в действительности был английским агентом и помогал   подполью...
Когда Баарову на допросах спросили о связи с Геббельсом и нацистами,   она пожала плечами: “А что? Политик как политик, как и все”. На вопрос   следователя не казалось ли ей странным внезапное исчезновение её   еврейских коллег из кино, Баарова ответила: “Я подумала, что они уехали в   Америку”.
В конце концов следствие которое длилось полтора года не доказало её   вину в коллаборационизме, кроме того о ней хлопотал директор пражской   оперы Ян Копецкий, с которым она после освобождения уехала в австрийский   Зальцбург, где первое время работала официанткой в ресторане – её   шикарная вилла была национализирована.

Постепенно Баарова опять вернулась в кино и до 1958 года снималась в   итальянских и испанских фильмах, одним из режиссёров был даже Федерико   Феллини. Позднее стала выступать на австрийской театральной сцене, что   было порой небезопасно, для австрийцев она осталась “фашисткой” и в 1967   году Баарова в прямом смысле слова бежала из театра в Граце, когда   публика начала забрасывать её на сцене бутылками. Театральную карьеру   она завершила, но удачно вышла замуж за богатого врача Курта Люндвалла,   который умер на третьем году совместной жизни...
Лида Баарова умерла в Австрии 28 октября 2000 года. Её личный врач   Штайнбах сказал о ней: “Баарова и политика? Не обольщайтесь, она была   слишком примитивная и ни о какой политике не могла идти речь. Это была   просто красивая, холодная полупроститутка”.
  Всё своё имущество Баарова завещала 50-летнему чешскому садовнику в которого платонически влюбилась в 80 лет...
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #129 : 04 Май 2012, 16:03:37 »

проще простого ..

Записан

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #130 : 04 Май 2012, 17:36:08 »

Карл Мари́я Ви́лигут (Ва́йстор) (нем. Karl Maria Wiligut) (10 декабря 1866, Вена — 3 января 1946, Арользен) — немецкий язычник, серьёзно повлиявший на мистические настроения Третьего рейха.

Родился в Вене в семье полковника австрийской армии. В 1884 поступил на военную службу в 99-й пехотный полк. В 1889 был принят в масонскую ложу в Граце. Среди его знакомых — члены Ордена Новых Тамплиеров. С начала XX века Вилигут стал писать стихи, сюжеты которых брал из локальной мифологии и фольклора. В 1903 г. выпустил мифологический трактат «Руны Зейфрида»
В Первую мировую войну принимал участие в боевых действиях на русском и итальянском фронтах, по некоторым данным, был 11 раз ранен. В августе 1917-апреле 1918 гг. командовал 59-й пехотной бригадой. В конце войны был комендантом лагеря для демобилизованных солдат в Жолкеве[1]. С военной службы уволился в 1919 в звании полковника. После войны Вилигут начал реконструкцию истории и мифологии древних германцев. В это же время его стали преследовать финансовые и семейные проблемы, вследствие которых он попал в сумасшедший дом, уверенный, что является жертвой масонского заговора. В 1924—1927 Вилигут находился в психиатрической клинике в Зальцбурге с диагнозом шизофрения.
В 1932 Вилигут эмигрировал в Германию, где познакомился с рейхсфюрером СС Гиммлером, при протекции которого занял пост главы Отдела по изучению ранней истории (под псевдонимом Карл Мария Вайстор), созданного специально для него в рамках СС. В апреле 1934 получил звание штандартенфюрера СС, в ноябре 1934 — оберфюрера, а в 1935 — бригаденфюрера, с назначением в Берлин. С 1 октября 1934 года возглавлял архивное управление в Главном управлении СС по вопросам расы и поселения.
В 1936 Вилигут вместе с Гюнтером Кирхоффом в рамках института Аненербе начал раскопки в Шварцвальде на холме Мург близ Баден-Бадена, где, по его словам находились руины древнего поселения ирминистов. В СС Вилигут выполнял роль ирминистского священника, участвуя в брачных ритуалах в эсэсовском замке Вевельсбург. Он также разработал дизайн кольца Мёртвой головы, которым Гиммлер собственноручно награждал отличившихся офицеров. В то же время Вайстору был поручен анализ трудов Юлиуса Эволы.
В 1938 личный адъютант Гиммлера Карл Вольф разыскал жену Вилигута Мальвину и получил от неё документы и медицинские освидетельствования, весьма смутившие Гиммлера. В 1939 Вольф сообщил Вилигуту, что тот уволен по причине слабого здоровья и возраста. Тем не менее, Гиммлер не отстранился от Вилигута полностью, порой обращаясь к нему за советами. В 1940 поселился в Австрии, где провел остаток войны.
После войны решил вернуться в Германию, но по дороге скончался.

Многие исследователи отмечают сходство основных идей Вилигута с идеями арманизма.
Вилигут утверждал, что является потомком древней династии германских святых Вилиготис, которые произошли от союза между воздушными (Асами) и водными богами (Ванами). Это родство якобы позволяет ему хранить в своей памяти события тысячелетней истории, когда на небе сияло три солнца, а землю населяли гиганты, гномы и другие фантастические существа. В родовую тайну Вилигута, по его словам, посвятил отец, который вместе с другими, давно умершими, родственниками постоянно дает Карлу наставления и советы в рунической форме.
Вилигут ввёл новый термин ирминизм, которым обозначал истинную германскую религию, в противоположность одинизму, ложной религии. Он утверждал, что Библия изначально написана древними германцами и посвящена древнегерманскому богу по имени Бальдур Крестос, распятому вотанистами в 9600 до н. э. В последующем текст Библии был сфальсифицирован христианами (которые заимствовали имя «Крестос»), масонами и иудеями.
Записан

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #131 : 06 Май 2012, 14:53:11 »

Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #132 : 07 Май 2012, 17:29:12 »



Ганс Горбигер
, одиозный немецкий ученый эпохи Третьего Рейха, предполагал следующий «космический цикл». Расстояние между Луной и Землей постепенно сокращаться (потому что Земля притягивает Луну). В результате приливная волна делается такой огромной, что воды Океана вступают на континенты. И наконец Луна обрушивается на Землю, что вызывает гибель всего живого. Затем опустошенная Земля захватывает из Космоса новый Спутник (возможно, из Пояса Астероидов) – и все повторяется...

Горбигер родился в 1860 году в Австрии. Учился  в технологическом училище, работал чертежником, потом специалистом по  компрессорам. Добился немалых успехов, запатентовал ряд своих изобретений и  даже немного разбогател. В общем, Горбигер мог бы стать вполне преуспевающим  технарем, если бы не его хобби.
А хобби было довольно необычным даже по тем  временам. Горбигер увлекся одновременно температурной физикой, астрономией и  древними мифами. Если свести это все воедино, получится не просто мешанина.  Получится – по крайней мере, так считал Горбигер – идеальное объяснение  происхождения нашего мира, всерьез отличающееся от того, что декларирует  официальная астрономия. Более того, его доктрина вечного льда позволяет  предсказывать будущее. Если его теории расходятся с данными математики, химии и  физики – что же, тем хуже для этих наук. Похоже, что постепенно Горбигер начал  сходить с ума на почве своих теорий. Его реакции становились все менее  предсказуемыми, он не терпел никаких возражений со стороны окружающих, в его  глазах, по свидетельству очевидцев, появился фанатичный, совершенно безумный  блеск. При этом теории Горбигера отличались своей, извращенной, но магнетической  логикой, которая привлекала к нему окружающих. В числе этих окружающих оказался  и Адольф Гитлер,
Именно благодаря своей притягательной  демонической силе Горбигер сумел организовать целое движение своих  сподвижников. Конечно, злые языки поговаривали, что у новоявленного пророка в  руках оказались обширные финансовые средства. Но откуда им взяться? Даже я при  всем моём цинизме не нашел в действиях Горбигера (в отличие от того же Ланца)  никаких корыстных мотивов. Да, движение его располагало деньгами, поступавшими  от его зажиточных членов. Но при этом сам Горбигер вёл весьма скромный образ  жизни и все поступавшие средства тратил, что называется, «на дело». Поэтому  вскоре у движения появились своя служба информации, вербовочное бюро, свой штат  пропагандистов. Начали выходить горбигерианские газеты и журналы,  организовывались довольно многолюдные митинги. Был организован даже  своеобразный профсоюз, члены которого могли рассчитывать на гарантированную  работу у предпринимателей‑горбигерианцев. Движение испытало настолько  мощный прилив сил, что Горбигер мог разговаривать со своими противниками в  ученом мире на языке угроз: «Либо вы научитесь верить в меня, либо с вами будут  обращаться как с врагами».
Три крупных научных труда, сорок популярных  книг, сотни брошюр, ежемесячный журнал «Ключ к мировым событиям» – вот итоги  нескольких лет деятельности Горбигера. Новоявленный пророк жил, равно как и  многие другие упомянутые мною действующие лица, в Баварии, в Мюнхене. И далеко  не случайной стала его встреча с Гитлером, который к тому времени уже был  приверженцем теории «вечного льда», в 1922 году. Полубезумный старик с огромной  белой бородой громовым голосом излагал свою теорию, а глава НСДАП слушал его,  раскрыв рот. Если же Гитлер пытался перебить Горбигера, следовал сердитый  окрик: «Заткнись!» Так с будущим фюрером германской нации не сможет говорить  больше никто.
И грубость, и повелительный тон – все  прощалось Горбигеру. В середине 1920‑х годов его движение и НСДАП шли  рука об руку. Считалось, что вместе они делают одно дело: Горбигер – в науке,  Гитлер – в политике. Одна из популярных в то время листовок гласила:
«Наши северные предки обрели силу в снегу и во  льдах. Вот почему вера в мировой лед – естественное наследство нордического  человека. Австриец Гитлер выгнал еврейских политиков, другой австриец,  Горбигер, выгонит еврейских ученых. Своей собственной жизнью фюрер показал, что  дилетант выше профессионала. Потребовался другой дилетант, чтобы дать нам  полное представление о Вселенной. Горбигер расчистит дорогу в науке, Гитлер – в  политике. Вместе они приведут Германию к блистательному будущему!»
Поддержка Горбигера оказалась для Гитлера  весьма ценной. В учение о «вечном льде» поверили десятки и сотни тысяч людей,  среди которых были крупные ученые, например знаменитые физики Ленард и Штарк. К  тому же Горбигер согласился считать и называть свою науку «истинно арийской».  Теперь у арийского политического учения появлялась и своя наука, которая должна  была дать отпор еврейским ученым!
Учение сумасшедшего пророка было направлено на  то, чтобы дать единое, универсальное объяснение всему происходящему на Земле.  Собственно говоря, она претендовала на роль сверхнауки, причудливо соединяющей  в себе химию и физику, биологию и историю. Самое главное – она давала ответ на  основные вопросы: кто мы, люди? Откуда пришли? Что ждет нас в будущем?
Какой же была суть доктрины Горбигера? Она  основана на идее бесконечной борьбы между льдом и огнем, между силами  отталкивания и притяжения. Эта борьба царит не только в космосе, но и на Земле  и определяет историю человечества. Эта история, пишет Горбигер, не есть  длительная постепенная эволюция. Это история резких взлетов и не менее резких  падений. В человеческой истории одна эпоха сменяла другую. Сначала, миллионы  лет назад, Землю населяли боги. Затем на смену им пришла раса гигантов, за  которой последовали другие, не менее причудливые цивилизации. Последняя из них,  достигшая самых вершин развития, – это арийская раса. Она была самой  прекрасной и совершенной из всех человеческих рас и, если бы не злобные  обезьяноподобные конкуренты, могла бы просуществовать по сегодняшний день. Это  они, представители низших рас, сумели смешаться с ариями, столкнуть их с  истинного пути, придумали свои религию и науку, призванные уничтожить саму  память о высшей расе. Все идеологии современного Запада – не более чем плод  заговора, древнего, тысячелетнего заговора, который необходимо раздавить.  Потому что, только сделав это, человечество сможет очиститься и вернуться к  своим истокам – к высокой и благородной арийской расе.
Так не только должно быть, так будет. Горбигер  претендовал на открытие высших законов, общих для неба и земли, для Вселенной и  человеческого общества. Эти законы, говорил он, вполне постижимы и позволяют  предсказывать будущее. Учитывая вечное противоборство льда и пламени, этих двух  элементов уравнения, можно рассчитать любую величину, угадать любое событие –  прошлое, настоящее, грядущее. Короче говоря, пророчествовать на вполне научной  основе. И Горбигер пророчествовал всласть.
Например, он заявлял, что Луна рано или поздно  упадет на Землю. Расстояние между планетой и ее спутником, которое кажется нам  неизменным, на самом деле постепенно уменьшается. Чем меньше это расстояние,  тем быстрее будет притягиваться Луна, и так во все ускоряющемся темпе. При этом  приливные волны будут подниматься все выше, пока, наконец, не затопят сушу  (помимо, может быть, самых высоких гор). Климат станет более влажным, множество  животных, которые сегодня живут на суше, станут земноводными либо вообще  морскими обитателями. Космические силы увеличат свое влияние, и мутации в  животном мире будут происходить гораздо чаще, чем сейчас. Наконец Луна,  приблизившись к Земле, взорвется, и нашу планету будет окружать плотный пояс из  каменных и ледяных глыб. Рано или поздно они рухнут на Землю, вызвав невиданную  катастрофу. Лишь немногие виды переживут ее, и эволюция фактически начнется с  нуля. Появятся новые животные и растения, новые человеческие расы. Но это будет  лишь прелюдией к действительно вселенской катастрофе.
Как и Луна, Марс постепенно будет притянут  Землей. В последние годы существования жизни на планете кроваво‑красное  светило будет закрывать весь горизонт, заслоняя собою солнце. Но Марс слишком  тяжел для того, чтобы стать просто спутником, каким была Луна. Он упадет на  Солнце, но предварительно коснется Земли и притянет ее атмосферу. И вот тогда  произойдет конец света. Океаны вскипят и выйдут из берегов, все живое будет  вмиг уничтожено. Земная кора взорвется, и планета прекратит свое существование,  став глыбой мертвого камня. Притянув к себе астероиды, покрывшись коркой  вечного льда, она рано или поздно упадет на Солнце. Тысячелетия Земля будет  плавиться внутри раскаленной звезды, пока та, в свою очередь, не взорвется,  положив начало новым мирам.
Но это – конец гигантской драмы. Каким же было  ее начало?
У молодой Земли существовал не один, а четыре  спутника.
Один большой – Луна и три малых, которые один  за другим рухнули на нашу планету. Их падения разделили между собой четыре  геологические эпохи, каждая из которых была совершенно не похожа на другую. Все  окаменелости, которые мы извлекаем из земных недр, появились во время падения  одного из спутников – это «моментальные фотографии», причем посмертные,  соответствующей эпохи.
Следом за гибелью одного из спутников вскоре  появлялся новый – большой астероид, притянутый нашей планетой из космоса. После  падения третьей «лупы» прошло 138 тысяч лет, в течение которых Земля в  одиночестве кружилась вокруг Солнца. На Земле господствовали могущественные  цивилизации, созданные великанами. Они образовали два огромных государства:  одно – в Андах, а второе – там, где ныне плещутся холодные волны Северной  Атлантики. Именно это второе государство и описал Платон, когда говорил о своей  Атлантиде. Очевидно, древний грек каким‑то образом собрал вместе обрывки  древних преданий, передававшихся из уст в уста, и восстановил фрагмент нашей  истории.
Лишь 12 тысяч лет назад Земля получила новый  спутник – свою нынешнюю Луну. Она была намного крупнее всех предыдущих, и под  ее воздействием мир начал стремительно меняться. Поменялась даже сама форма  планеты. Цивилизация атлантов исчезла за одну ночь. Моря перетекли к полюсам, и  началась новая ледниковая эпоха. Так произошел Всемирный потоп, о котором  говорится в Библии. Ну а текст Апокалипсиса – это совершенно точное  пророчество, касающееся катастроф, еще ожидающих нашу планету!
После начала новой ледниковой эпохи на  обломках прежних культур родилась наша, человеческая цивилизация. Все мы –  плоды мутации и деградации великих, погибших при потопе. Однако различные расы  деградировали в разной степени. Белокурая арийская ближе всего к легендарным  атлантам. Остальные народы движутся к своему вырождению, и лишь арии попытались  достичь былых высот. Это, естественно, вызвало всеобщую зависть, и созданная  упадническими расами иудеохристианская цивилизации делает все для того, чтобы  удержать арийцев в своих оковах. Она заставила их забыть свое великое прошлое,  но то, что утратил разум, шевелится где‑то в глубине подсознания.
Захватывающе? Еще как! А теперь представьте,  как все эти фантазии действовали на слушателя, когда перед ним выступал лично  Горбигер со своим блистательным даром красноречия. Тем более что горбигерианцы  приводили в доказательство своих теорий массу исторических и псевдоисторических  фактов. Например, древние китайские сказания, которые изображают Луну в  качестве огромного ледяного дракона, угрожающего всему живому на Земле. Или  священные книги загадочных коренных жителей Южной Америки – тольтеков, в  которых история Земли описывается в полном согласии с теорией Горбигера. А еще  новогвинейские каменные фигуры высотой в десять метров, в точности повторяющие  облик древних гигантов, и легенды аборигенов, рассказывающие о том, что именно  так выглядели их далекие предки.
Учение Горбигера успешно шагало рука об руку с  нацистской доктриной до определенного момента. А потом его постигла участь  всех, кто пытался претендовать на то, чтобы разделить с фюрером его успех.  Следы самого основателя умения теряются. Может быть, если бы я уделил больше  внимания его судьбе, мне удалось бы раскопать истину о кончине Горбигера, но на  это ушло бы несколько драгоценных месяцев или даже лет. Поэтому я решил  удовлетвориться формулой, которая содержится в досье немецкой криминальной  полиции: «Пропал без вести». Taк закончился путь человека, которого нацисты  называли Коперником ХХ столетия.
А что же основанная им школа? Она продолжала  существовать, но уже в рамках новой, нацистской науки. И хотя, в конечном  счете, ее положение оказалось почти маргинальным, и выживали горбигерианцы лишь  благодаря непрестанной поддержке со стороны всесильных СС, Гитлер по старой  памяти прислушивался к их предсказаниям, особенно касавшимся погоды. За что, в  конечном счете, и поплатился: в 1941 году, перед нападением на Советский Союз,  фюрер долго консультировался с учениками старого безумца: чего стоит ждать от  предстоящей зимы? Их ответ был единодушным: предстоящая зима станет одной из  самых теплых и мягких во всем XX столетии! И Гитлер, убежденный, что заключил  «союз с холодом», не обеспечил свою армию теплым обмундированием. В итоге  солдаты вермахта, дошедшие почти до самой Москвы, стали жертвой ударивших в  декабре морозов. Смазка в оружии замерзала, солдаты сходили с ума от стужи,  полностью утратив боеспособность. И лишь фюрер, отказываясь верить в действительность,  кричал, что «вечный лед» поможет ему одолеть любого противника…
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 10:46:15 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #133 : 09 Май 2012, 10:43:11 »

Вот следующий бородач!


Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #134 : 11 Май 2012, 16:34:02 »

Ладно. А вот так?





« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 16:35:58 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #135 : 12 Май 2012, 09:09:05 »

Эрнст Шеффер - оберштурман СС, руководитель немецкой экспедиции "Ананербе" в Тибет.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #136 : 15 Май 2012, 03:56:10 »

Сей герой, по-моему не было:

Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #137 : 17 Май 2012, 00:22:57 »



Йоханнес Болтер - немецкий танковый командир, настрелял 144 вражеских танка. Обладател РК с листиками. родился 19.02.1915, помер 16.09.1987. после военной информации не нашёл ..
Записан

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #138 : 17 Май 2012, 00:27:51 »

с начало хотел девчинку закинуть... лень было 2 комп включять .. поэтому страшного закину :)
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #139 : 17 Май 2012, 03:10:01 »

Да, Quanty, Ганс Бельтер. Герой - танкист.



http://www.ritterkreuztraeger-1939-45.de/Infanterie/B/Bo/Boelter-Johannes.htm
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Шнапс

  • Гость
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #140 : 19 Май 2012, 11:02:31 »



Удо фон Войрш, обергруппенфюрер СС, ответственен за многие убийства во время Холокоста.
Записан

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #141 : 19 Май 2012, 13:25:10 »

Udo Gustav Wilhelm Egon von Woyrsch (24 July 1895 – 14 January 1983)
http://en.wikipedia.org/wiki/Udo_von_Woyrsch
Записан

Шнапс

  • Гость
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #142 : 20 Май 2012, 02:27:21 »

Кто запечатлен на этом фото ?
Записан

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #143 : 20 Май 2012, 11:33:41 »

на 1 странице есть список тех кто уже был .. посмотри его как нибуть на досуге. там должен быть наш профессор педофил :)
О́скар Па́уль Дирлева́нгер, (нем. Oskar Paul Dirlewanger, род. 26 сентября 1895 года; † предположительно 5 июня 1945 года) — немецкий офицер вермахта, затем войск СС (оберфюрер, 1944). Возглавлял зондеркоманду «Дирлевангер», впоследствии преобразованную в 36-ю гренадерскую дивизию СС «Дирлевангер», которая отметилась особой жестокостью при совершении карательных операций: на её совести уничтожение ряда белорусских деревень (Хатынь и др.), участие в подавлении Варшавского восстания и др. Подразделение состояло из бывших уголовников, с января 1943 г. на правой петлице вместо рун СС были изображены скрещенные винтовки и граната. После окончания войны был объявлен военным преступником

Записан

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #144 : 20 Май 2012, 17:57:52 »

вот вам бабуля

Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #145 : 21 Май 2012, 07:00:46 »

Это просто самая лучшая в мире  режиссер-документалист Лени Рифеншталь.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #146 : 21 Май 2012, 08:13:08 »

Ле́ни Рифеншталь (нем. Leni Riefenstahl, настоящее имя Хеле́на Бе́рта Ама́лия Ри́феншталь, нем. Helene Berta Amalie Riefenstahl; 22 августа 1902, Берлин — 8 сентября 2003, Пёккинг) — немецкий кинорежиссёр и фотограф, а также актриса и танцовщица.

Рифеншталь является одним из самых известных кинематографистов, работавших в период национал-социалистического господства в Германии. Её документальные фильмы «Триумф воли» и «Олимпия» сделали её активным пропагандистом Третьего рейха.
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #147 : 21 Май 2012, 09:33:26 »

Тогда сей герой:

Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #148 : 24 Май 2012, 12:01:38 »

Штаатс Георг, капитан-лейтенант (01.04.1942). 25.09.1935 поступил на флот кадетом. 01.04.1938 произведен в лейтенанты. Служил на легком крейсере "Карлсруэ" и линейном корабле "Гнейзенау". В апреле 1939 переведен в подводный флот. В 1939—1940 служил вахтенным офицером на подлодках U-5 и UA. 08.04.1941–05.10.1941 командовал учебной подлодкой U-80 (тип VIIC). 20.10.1941 назначен командиром подводной лодки U-508, на которой совершил 6 походов (проведя в море в общей сложности 294 дня) в Северную и Центральную Атлантику. 14.07.1943 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 12.11.1943 лодка Штаатса потоплена американской авиацией; весь экипаж (57 человек) погиб. Всего за время военных действий Штаатс потопил 14 кораблей общим водоизмещением 74087 т.
Записан

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото. Часть 2
« Ответ #149 : 24 Май 2012, 12:30:34 »

фрау мадам битте дритте ..

]
Записан