Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Автор Тема: Самолеты. Том2  (Прочитано 130820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4070
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #50 : 04 Апрель 2012, 10:31:22 »

Надо рекламу где-то сделать... еще не придумал где лучше.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #51 : 04 Апрель 2012, 12:05:53 »

Арадо? Какая нибудь модификация 234-го... Оч похож.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 12:32:40 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #52 : 04 Апрель 2012, 17:32:42 »

Основная загадка маленький самолётик. Но можно все определить.
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #53 : 04 Апрель 2012, 17:39:48 »

Нашел, кажись! Arado Ar 234C w/Ar E.381 parasite fighter



« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 17:45:33 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #54 : 04 Апрель 2012, 19:19:49 »

Верно. Загадывай.
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #55 : 05 Апрель 2012, 09:24:42 »




Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #56 : 10 Апрель 2012, 11:17:44 »

Застопорилось... Судя по всему, нужна подсказка.

В общем и целом, в условиях катастрофической нехватки истребителей в начале войны, у наших конструкторов возник проект малого, недорогого и не сложного в исполнении летательного аппарата способного наносить немалый урон противнику. Такого рода разработки велись во время войны так же и в Германии (И тому пример предыдущая загадка!) и в США. У американцев были иные причины и примеры для создания этих чудо-машин. Они как известно воевали с японцами. А у тех уже были такие проекты, которые весьма успешно досаждали флоту США.







 

 
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 11:41:17 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #57 : 10 Апрель 2012, 14:44:04 »

Northrop XP-79



Размах крыла, м 11.58
Длина, м 4.27
Высота, м 2.13
Площадь крыла, м2 25.83
Масса, кг
пустого самолета 2649
нормальная взлетная 3932
Тип двигателя 1 РД Westinghouse 19-B
Тяга, кгс 1 х 635
Максимальная скорость , км/ч 821
Практическая дальность, км 1600
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 12200
Экипаж 1
Вооружение: четыре 12.7-мм пулемета
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #58 : 10 Апрель 2012, 15:10:16 »

1941 год. Начало  войны.   Трудное для нашей страны время. Большие потери самолетов, кораблей    морских конвоев, разрушенные немецко-фашистской авиацией города,    железнодорожные станции и аэродромы... Катастрофически не хватает   истребителей,  так как эвакуированные из западных и центральных областей   авиационные заводы  еще не могут восполнить ущерб, нанесенный советским   ВВС. Мало и зенитной  артиллерии. Как преградить путь  армадам бомбардировщиков с черными крестами?   
 Общий вид самолета - истребителя войскового  сопровождения
 
Одним из возможных путей решения этой задачи было   создание в  короткие сроки небольших, сравнительно дешевых,   изготовляемых из недефицитных  материалов, технологичных ракетных   истребителей-перехватчиков. Широко известны  сейчас ракетный самолет   БИ-1, разработанный А. Березняком и А. Исаевым под  руководством В   Болховитинова, и самолет «302» М. Тихонравова с силовой  установкой,   состоявшей из одного ЖРД и двух прямоточных воздушно-реактивных    двигателей. Реже встречаются упоминания о предложениях С. Королева   использовать  в качестве истребителя-перехватчика ракетоплан, а также об   экспериментальном  ракетном истребителе-перехватчике «Малютка» Н.   Поликарпова.
 Все они проектировались под одни и те   же тактико-технические  требования, имели большие по тем временам   скорость и скороподъемность, однако  обладали сравнительно малым   радиусом действия, вследствие чего могли  противодействовать самолетам   противника лишь на небольшом удалении от  аэродромов базирования.
 Но были и еще проекты. В конце 1941   года военинженер 3 ранга  Л. Головин, работавший в то время в самолетных   ремонтных мастерских Народного  комиссариата авиационной   промышленности, предложил небольшой по размерам  истребитель-перехватчик   войскового сопровождения с ракетным двигателем на  твердом топливе.   Принципиально новым являлось то, что этот самолет мог взлетать  и   садиться без использования аэродрома. Старт предусматривался со   специальной  передвижной пусковой установки, а посадка — на парашюте.   Длина самолета  составляла 3 м,  размах крыла — 1,75 м,  высота — 0,8 м.    Предполагалось, что такой ракетный самолет-бесхвостка с крылом малого   (менее 1)  удлинения не будет иметь на борту вооружения. Цель должна   была поражаться с  помощью тарана.
 Из опубликованных после окончания   второй мировой войны  материалов стало известно, что идея создания   истребителей для таранных атак  возникла практически во всех воюющих   странах. Конструктором Э. Бахемом в  Германии разрабатывалось несколько   вариантов ракетных истребителей (Ва-349А,  ВР-349В), которые могли   использоваться для поражения самолетов противника тараном.  В США во   время войны был построен и уже в 1945 году совершил первый полет    самолет «Нортроп» XF-79B типа «летающее крыло», с положением летчика   лежа. Он  не имел на борту вооружения и также предназначался для   таранных атак самолетов  противника. В Японии была реализована идея   самолета-снаряда с  летчиком-камикадзе. Пилотируемые самолеты-снаряды   «Бака», «Ока», «Сузуи»,  стартующие с самолета-носителя, нанесли во   время второй мировой войны немалый  урон флоту США.

Прототип таранного истребителя c ТРД Northrop XP-79
 В нашей стране идея самолета-тарана   поддержки не получила,  поэтому Головин предложил и в 1942—1944 годах   разработал (совместно с инженером  Е. Лазаревым) проект другого   малогабаритного самолета с более изученной  аэродинамической   компоновкой, предусматривавшей использование для поражения  противника   бортового оружия.
 Рассматривались два варианта,   истребитель войскового  сопровождения (ИВС) - для использования при   проведении сухопутных операций и  истребитель сопровождения флота (ИСФ) —   для защиты караванов и отдельных  крупных судов.

Рисунок истребителя Головина из журнала "Популярная механика" № 2-2010
 Самолет длиной 3   м,   высотой 1,05 и размахом крыла 1,75 имел малую  полетную массу — 250—300   кг. В качестве вооружения использовалась пушка ШВАК  калибра 20 мм  с боезапасом на 20 выстрелов. Тяга стартового ракетного двигателя на твердом  топливе — 1000 кг,  маршевого жидкостного ракетного двигателя конструкции Душкина — 300 кг. Полный запас  топлива, состоявшего из азотной кислоты и керосина, — 50 кг.
 Предполагалось, что самолет малых   размеров при расчетной  тяговооруженности, значительно большей, чем у   самолетов с поршневыми моторами,  будет развивать в горизонтальном   полете скорость до 1060 км/ч, обладать  скороподъемностью до 250 м/с, динамическим потолком при старте с земли до 7500 м, а при старте с борта  тяжелого самолета — до 15000   м.,   что сделает ненужным его барражирование над полем  боя или над   охраняемым объектом. Располагая при этом временем, достаточным для    двух-трех атак, истребитель должен был иметь большое преимущество перед   любым  самолетом противника, состоявшим на вооружении в 1943 году.   Немаловажным  считалось и отсутствие наиболее сложных элементов полета —   взлета и посадки,  что облегчало процесс обучения летчиков.
 Самолет представлял собой одноместный   моноплан деревянной  конструкции со среднерасположенным крылом. Фюзеляж   типа монокок овального  сечения имел выклеенную из шпона обшивку   толщиной от 2 до 5 мм.   Передняя часть фюзеляжа  — откидывающаяся, прозрачная. Через нее летчик   должен был занимать свое место в  фюзеляже, с использованием мягкой   опоры с привязными ремнями и подбородника.
Колонка управления имела вид штурвала, совершающего   качания  от себя и на себя. На ней же была расположена гашетка   управления огнем пушки.  Управление рулем направления — педальное.   Авиационное оборудование самолета  состояло из двух приборов --   указателя скорости и высотомера. В средней части  фюзеляжа располагались   топливные баки и баллон со сжатым воздухом, а сзади  баков — посадочный   парашют. Под фюзеляжем на особом лафете, входящем в качестве  силового   элемента в конструкцию самолета, крепились пушка и бесколесное шасси.  В   задней части — хвостовая ферма с двигателем, к которой крепилось   хвостовое  оперение. Деревянное крыло площадью 1 м2   было выбрано из условия получения  наибольшего критического числа М и   наименьшего сопротивления при прочих  удовлетворительных качествах.
 Предполагалось, что парашют с площадью купола 76 м2   обеспечит скорость  приземления не более 6,1 м/с. Для снижения   перегрузок при приземлении шасси  было снабжено масляно-воздушным   амортизатором, что обеспечивало посадочную  перегрузку не более 3,5   единицы. Для ИСФ при посадке на воду или на специальную  сетку   надобность в шасси отпадала, а размеры парашюта могли быть уменьшены.
 В походном положении при сопровождении   войск самолет должен  был находиться на пусковом станке, установленном   на автомобильной или иной  платформе, при длине направляющих порядка 5—8   м. Направляющие должны были  поворачиваться вокруг вертикальной или   горизонтальной оси, позволяя тем самым  приблизительно наводить самолет   на цель. На пусковой установке должен был  находиться запас топлива,   пороховых ускорителей и снарядов на четыре-пять  полетов, сменные   парашюты, компрессор или запас газа высокого давления и  приспособление   для установки самолета на направляющие. В экипаж автомобильной    установки входили шофер, механик и летчик.
 Предполагалось, что по сигналу боевой   тревоги летчик займет  место в самолете, механик установит станок в   положение для взлета под углом  около 40 градусов к горизонту. При   появлении цели механик возможно более точно  направит перехватчик в их   сторону, летчик включит от автомобильных источников  питания стартовый и   маршевый двигатели и взлетит. Через 5—6 с перехватчик  наберет скорость   200—250 м/с, стартовый ускоритель отделится и упадет на землю.  Летчик,   корректируя свой путь с помощью бортовых органов управления, сблизится    с противником и атакует его. Малые размеры и небольшая площадь   поражения  самолета должны были позволить подойти к противнику на   близкое расстояние, что  повышало эффективность огня.
 В случае неудачной атаки летчик мог   совершить боевой разворот  с набором высоты, нагнать противника и снова   атаковать его, затем, израсходовав  топливо, планировать в сторону своей   базы до высоты примерно 300 м,   выпустить парашют и  приземлиться вместе с самолетом. После приземления   перехватчика к нему должен  был подъехать автомобиль-база, и после   установки самолета на станок механик  должен был подготовить его к   новому вылету.
 Однако и этот проект не был реализован.   Экспертная комиссия,  подтвердив его осуществимость, все же посчитала,   что создание предложенного истребителя  войскового сопровождения   нецелесообразно из-за малых высот его применения, на  которых, по ее   мнению, была более эффективна зенитная артиллерия
 В Германии же такой малогабаритный, с   положением летчика  лежа, ракетный истребитель был разработан и одобрен в   1944 году. Одновременно  фирма «Арадо» получила срочный заказ на   создание истребителя подобной  компоновки с несколько большей полетной   массой, который, как и предыдущий,  должен был стартовать с   самолета-носителя и садиться на аэродром, используя посадочную  лыжу.   Однако осуществлению этих замыслов помешало наступление наших войск,    завершившееся капитуляцией Германии
 Так чем же были летательные аппараты,   предложенные инженером  Головиным: самолетами или зенитными управляемыми   ракетами? Наверное, уже не  первыми, но еще и не вторыми. Пожалуй, по   способу применения все-таки скорее  зенитными пилотируемыми ракетами,   предложенными конструктором в то время, когда  уровень развития техники   не обеспечивал создание приемлемых телеуправляемых  систем.
 Как показало дальнейшее развитие   военной техники, жизнь не  подтвердила выводов комиссии. Наряду с более   совершенными, чем в 40-е годы,  оснащенными электроникой зенитными   артиллерийскими системами, существуют и  успешно используются зенитные   управляемые ракеты, предназначенные для поражения  самолетов противника   на больших, средних и малых высотах.
 После войны Лев Григорьевич Головин,   используя опыт работы  над истребителями-перехватчиками, участвовал в   создании первых советских  зенитных управляемых ракет, руководил   конструкторским бюро, стал доктором  технических наук. Ракетная техника   ушла далеко вперед от кажущихся сейчас  немного наивными проектов   ракетных истребителей, многократно доказала свою  эффективность. И   все-таки, глядя на сегодняшние совершенные, стремительные  ракеты, не   будем забывать, с чего все начиналось...
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #59 : 10 Апрель 2012, 15:23:38 »

Продолжим


Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #60 : 10 Апрель 2012, 15:48:48 »

В 1941-м Люфтваффе понадобился самолет - летающая лаборатория для отработки пульсирующих реактивных двигателей "Аргус" As014, предназначенных для ракеты ФАУ-1 и ее пилотируемого варианта "Райхенберг". Для разработки самолета-лаборатории в августе 1941-го в Миндене создали "команду 3" (К-3). Командиром К-3 назначили представителя инспекторского отдела RLM капитана Вальтера Хортена, его техническим заместителем - старшего лейтенанта Раймара Хортена. Двухместный самолет, получивший обозначение Нo-VII, оснащался двумя двигателями "Аргус" As10С мощностью 240 л.с. Летчики располагались в кабине сидя, тандемом. Центроплан выполнялся из дюраля, консоли крыла - из дерева. Экспериментальные двигатели должны были устанавливаться между двумя толкающими винтами. Помимо этого предполагалось использовать самолет для обучения летчиков полетам на бесхвостых машинах. Шасси самолета выполнялось четырехстоечным, два передних колеса на отдельных стойках убирались назад, а задние - вперед с поворотом на 90 град. Прототип самолета строился на заводе "Пешке" в Миндене. Машину собрали, но реактивные двигатели так и не поступили. Этот экземпляр Нo-VII испытывался в мае 1944-го В.Хортеном. Возможности "летающего крыла" продемонстрировали Г.Герингу. В конце войны в постройке находилось 20 ед. Нo-VII...

ЛТХ:
Модификация Ho.VII
Размах крыла, м 16.00
Длина, м 7.50
Высота, м 2.50
Площадь крыла, м2 44.00
Масса, кг
пустого самолета 1550
максимальная взлетная 2000
Тип двигателя 2 ПД Argus As 10c
Мощность, л.с. 2 х 240
Максимальная скорость , км/ч 350
Крейсерская скорость , км/ч 300
Экипаж, чел: 2
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #61 : 10 Апрель 2012, 16:25:59 »

А что вы скажете на вот такой вариант? :)



Ой, только не говорите, что уже было! :-* ;D
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 16:30:12 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1234
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #62 : 11 Апрель 2012, 05:15:31 »

Володь, лень рыть, но по-моему было.

Летающая лодка «Latecoere-631» Франция.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #63 : 11 Апрель 2012, 09:27:49 »

Да, Игорь. Согласен. Я уже и сам вспомнил. Было точно. Ну и тем не менее, загадывай следующего! :)
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1234
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #64 : 12 Апрель 2012, 03:21:43 »

Не долго мудрствуя лукаво, такой уродец:

Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

VOLL

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #65 : 26 Апрель 2012, 23:00:40 »

Опытный штурмовик Ил-20(СССР)1947г.
Ил-20 представлял собой однодвигательный двухместный низкоплан с   однокилевым вертикальным оперением. Кабина пилота размещалась над   двигателем М-47, что создавало отличный обзор. Все основные части   самолёта — кабина экипажа, топливные баки, силовая установка — были   размещены в бронекорпусе. На госиспытания Ил-20 не передавали, так как в испытательных полётах был   отмечен очень высокий уровень вибраций от двигателя М-47. Кроме того,   Ил-20 уже не отвечал требованиям времени, так как в конце 1940-х годов   боевая авиация активно переходила на реактивную тягу.
 Из  инфа Викпедии.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2012, 23:05:24 от VOLL »
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1234
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #66 : 28 Апрель 2012, 07:29:06 »

Пардон, давно не видел сообщений (нет уведомлений на почту). Он. Давайте!
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4070
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #67 : 28 Апрель 2012, 12:59:14 »

Пардон, давно не видел сообщений (нет уведомлений на почту). Он. Давайте!
Проверь, может в спам попадают, может отметил как спам и поэтому не приходят, а может случайно нажал ссылку - отписаться от уведомлений.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

VOLL

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #68 : 28 Апрель 2012, 13:50:48 »

Эпохальный (так точнее) апарат:
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 14:28:12 от VOLL »
Записан

VOLL

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #69 : 04 Май 2012, 21:31:36 »

Дам маленькую подсказку: машина 30 годов, в наше время сказалиб что не однократно занесена в книгу рекордов Гинеса, известен на 2 континентах, о полетах много писали вовсех странах мира.
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1234
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #70 : 05 Май 2012, 02:43:22 »

Слишком много подсказок, ант 25 Чкалова.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1234
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #71 : 05 Май 2012, 02:45:07 »

Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

VOLL

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #72 : 05 Май 2012, 14:46:24 »


Верно он же РД(рекорд дальности). Ну чтоб не затягивать время, да и может знатокам такая подсказка уж слишком однозначно указывает на предмет искомого а для не слишком может и нормально для поиска  :P В запасе были картинки, выкладываю:

« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 14:52:08 от VOLL »
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1234
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #73 : 12 Май 2012, 09:01:49 »

Прошу прощения за задержку, навалились праздники и нахлынула последующая работа:

Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Шнапс

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #74 : 23 Май 2012, 21:08:35 »




Vought XF5U Skimmer («Шумовка») — экспериментальный истребитель вертикального взлета и посадки (СВВП), исследовавшийся флотом США во время Второй Мировой Войны
Записан