Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Автор Тема: Самолеты. Том2  (Прочитано 183043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #100 : 15 Август 2012, 23:13:08 »

Вот новая загадка:
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #101 : 16 Август 2012, 06:32:44 »

Разведчик ЯК-7?
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #102 : 16 Август 2012, 18:13:17 »

Нет, это не ЯК.
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #103 : 20 Август 2012, 06:30:24 »

На Миг-3 с двухместной кабиной похож.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #104 : 20 Август 2012, 13:44:21 »

Снова мимо. Не МИГ 3.
Записан

Widerstand

  • Постоянный
  • *
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • От нас самих зависит наша Честь...
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #105 : 24 Август 2012, 07:31:43 »

На Huwker Hurricane похож.
Записан
Много рун. Их трактовки весьма узловаты,
Но един их Футарк. И едина Судьба,
Что предсказана рунами Норда солдату.
Ради Правды единой – едина Борьба.

                        Николай Носов. Über alles.

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #106 : 24 Август 2012, 10:52:50 »

Верно. Hurricane IIB переделанный в СССР в корректировщик. Загадывай.
Записан

Widerstand

  • Постоянный
  • *
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • От нас самих зависит наша Честь...
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #107 : 26 Август 2012, 08:27:09 »

Вопрос легкий. Надеюсь такого еще не было. Что за машинка....


Записан
Много рун. Их трактовки весьма узловаты,
Но един их Футарк. И едина Судьба,
Что предсказана рунами Норда солдату.
Ради Правды единой – едина Борьба.

                        Николай Носов. Über alles.

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #108 : 31 Август 2012, 01:31:51 »

СК-1 - экспериментальный скоростной самолет, разработанный конструктором Матусом Рувимовичем Бисноватом.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #109 : 31 Август 2012, 01:38:26 »

Т.к. имею основания предполагать свою правоту, дабы не задерживать процесс перед выходными, размещаю сей самолет, вроде не было еще:



Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Widerstand

  • Постоянный
  • *
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • От нас самих зависит наша Честь...
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #110 : 31 Август 2012, 06:33:39 »

Правильно. Это СК-1.
А по поводу твоей загадки, Quatro, это, если не ошибаюсь, Focke-Wulf Fw-189 "Uhu".
Записан
Много рун. Их трактовки весьма узловаты,
Но един их Футарк. И едина Судьба,
Что предсказана рунами Норда солдату.
Ради Правды единой – едина Борьба.

                        Николай Носов. Über alles.

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #111 : 31 Август 2012, 08:22:21 »

Widerstand, нет, это было бы слишком просто. Самолет обычной конструкции.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Shen

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #112 : 03 Октябрь 2012, 15:55:16 »





Praga E-51
В январе 1936 г., согласно выданной спецификации на ближний разведчик Typ III, фирмой CKD-Praga (CKD - Ceskomoravska Kolben-Danek) был разработан самолёт оригинальной схемы, значительно отличавшихся от своих конкурентов - самолётов Aero A-304 и Letov S-50. Проектирование проводилось под руководством инженера Ярослава Шлехта (Jaroslav Slechte). Первый версия проекта разведчика Е-51 имела длинный фюзеляж-гондолу, в котором размещался экипаж из 4-х человек и находилось всё необходимое для разведчика оборудование. Оперение располагалось на концах балок, которые соединялись стабилизатором. Шасси выполнили неубираемым трехстоечным, причем хвостовое колесо крепилось к нижней части фюзеляжа. Вскоре проект переработали, заодно перенеся хвостовое колесо на более "привычное" место под стабилизатором. В целях улучшения аэродинамических качеств фюзеляж уменьшили, сократив состав экипажа до 3-х человек. Теперь в носовой, хорошо остеклённой, части располагался наблюдатель с фотооборудованием, за ним чуть выше находился пилот и в задней части фюзеляжа оборудовали место стрелка. Такая компоновка позволяла охватывать большую площадь при фотографировании, тем самым сокращая время нахождения самолёта над целью. В качестве силовой установки можно было выбирать из трёх типов двигателей: Praga FR (620 л.с., отклонён из-за недоработок), Avia Rk-17 (355 л.с., отклонён по причине недостаточной мощности) и Walter "Sagitta" (550 л.с.). Последний и был выбран для Е-51.
Прототип разведчика строился зимой 1937-1938 гг. и впервые поднялся в воздух 26 мая 1938 г. Некоторое время опытный Е-51 летал с установленной на нём стрелковой башней, но практически сразу выяснилось, что это "улучшение" серьёзно влияет на скоростные показатели и от неё отказались. Вместо башни Шлехт спроектировал новую турельную установку, хорошо вписавшуюся в контуры фюзеляжа.
Летом 1938 г. испытания Е-51 пришлось прервать и заняться модификацией крыла. К этому времени установили, что разведчик вполне пригоден для эксплуатации в составе ВВС, но на вооружение он может быть принят только после доработок. А пока заказ на серийный выпуск нового самолёта отдали фирме Aero.
Интенсивные тестовые полёты на Е-51 продолжались вплоть до марта 1939 г. После того, как самолёт попал в руки немцев, в июле 1940 г. он был передан для дальнейших испытаний в исследовательский центр в Рехлине. Затем никому уже не нужный Е-51 отправили доживать своё век в Боблинген на предприятие фирмы Klemm и о его дальнейшей судьбе сведений не сохранилось.
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #113 : 04 Октябрь 2012, 06:39:18 »

Да, чех, все так. Продолжайте!
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Shen

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #114 : 04 Октябрь 2012, 18:49:30 »

Вот... Совсем нетрудная загадка







Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #115 : 05 Октябрь 2012, 10:54:40 »

Да. Действительно не сложная загадка.



Самолет-разведчик Bv-141 разрабатывался по тому же техническому заданию, что и модель Fw-189 фирмы «Фокке-Вульф», но отличался от нее асимметричной схемой: справа от осевой линии машины располагалась полностью застекленная гондола, а фюзеляж (с двигателем впереди и хвостовым оперением сзади) был сдвинут влево. Первый из трех прототипов поднялся в воздух в феврале 1938 года, затем последовал выпуск пяти предсерийных экземпляров Bv-141A-0.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2012, 10:57:43 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Shen

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #116 : 05 Октябрь 2012, 12:17:00 »

Ну и ладушки! Просто ракурс был интересный.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #117 : 06 Октябрь 2012, 18:59:13 »

Загадку?
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #118 : 08 Октябрь 2012, 12:38:21 »

Вот:



Вроде бы не было еще.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2012, 12:39:57 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Shen

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #119 : 09 Октябрь 2012, 12:13:38 »



Турецкий Turk Hava Kurumu THK-2

  Ещё в 1936 году Турция купила 36 польских истребителей Р.24Е, одновременно начав строительство авиационной фабрики в Этимесгуте под Анкарой. Директором фабрики стал поляк Джери Ведриховский. Первым самолёт, построенным при помощи польских инженеров, стал учебно-тренировочный моноплан ТНК-2. В его разработке принимали участие Станислав Рогальский, Джери Тельсийе и Лешек Дулеба. Не став "изобретать велосипед" конструкторский коллектив взял за основу схему RWD-10, с внесением в неё нескольких доработок. Сохранялась прежняя, деревянная, конструкция польского прототипа. Одноместную кабину пилота сделали полностью закрытой. В качестве силовой установки выбрали английский мотор DH "Gipsy Major", устанавливаемый также на учебные самолёты Miles M.14. Таким образом достигалась унификация основных агрегатов обоих типов машин, что должно было облегчить их эксплуатациию.Проектирование и постройка самолёта проходила в 1943-1944 гг. на мощностях Турецкой Авиационной Лиги (Turk Hava Kurumu). Первый прототип ТНК-2 был облетан в середине 1944 года. Второй опытный экземпляр поднялся в воздух в 1945 году, показав лучшие характеристики, чем первый экземпляр и аналогичный ему британский Miles M.14. Тем не менее объём серийного производства составил всего 4 самолёта, служивших в турецких ВВС до середины 1950-х гг. В 1952 году, после изменения названия объединения, эти самолёты были переименованы в МКЕК-2.

« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 12:19:34 от Shen »
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #120 : 09 Октябрь 2012, 15:50:56 »

Недолго мучилась старушка, слабея в опытных руках... :(

Следующего ждем.
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Shen

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #121 : 09 Октябрь 2012, 20:15:16 »

Такой подойдет?


Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #122 : 31 Октябрь 2012, 06:12:32 »

"Каталина" что-ли PB2B-2?
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Shen

  • Гость
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #123 : 31 Октябрь 2012, 07:30:38 »

Совсем даже нет
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты. Том2
« Ответ #124 : 01 Ноябрь 2012, 01:12:16 »

Франция, "Лиор эт Оливье" LeO H-470.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...