Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Пожелания по работе сайта и форума пишем здесь.
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=1.0

Автор Тема: Кто на фото ?  (Прочитано 362094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #400 : 21 Октябрь 2011, 12:29:55 »

Вот еще фото. Тут звание хорошо видно. Поможет в поиске очень.



И еще у парня, кроме тех наград, которые вы видите на предыдущей фотографии, имеется в наличии медаль "За зимнюю кампанию на Востоке 1941/42". "Мороженное мясо".
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 12:34:17 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #401 : 24 Октябрь 2011, 07:49:14 »

Вот ща, с ранья, левым глазом побачила, не, не он. Скорее всего, это Хайнц Вальтер Бретшнайдер. Далее идет мракобесный, непереводимый текст. За точный перевод имени не ручаюсь, как-то так... :)
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #402 : 24 Октябрь 2011, 10:02:56 »

Да, это Oberwachtmeister   Bretschneider Heinz Walter   I./FlakRgt 13 (mot.)   RK.

Т.е. зенитчик.




Группа водалазов ВМС и СС на совместных учениях сентябрь 1944. Матрос слева в последствии кавалер ордена Немецкого креста в золоте Хайнц Вальтер Бретшнайдер. Орден получил за уничтожение 12 советских танков за два дня в Демянском котле в 1943 году, будучи командиром батареи. Пусть никого не смущает, что зенитчик танки жег. Наши тоже так делали, по необходимости, зенитные орудия становились противотанковыми. Опускали стволы и прямой наводкой били. А если вспомнить, что на вооружении у немцев стояли "ФЛАКи 88е"... После войны он вступил в Бундесвер и дослужился до звания полковника. Вышел на пенсию в 1969 году.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 15:17:17 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #403 : 24 Октябрь 2011, 15:25:36 »

Дико извиняюсь... Сейчас еще раз...
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #404 : 24 Октябрь 2011, 15:42:08 »

Долина Мария Ивановна - заместитель командирa эскадрильи 125-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 4-й гвардейской бомбардировочной авиационной дивизии 1-го гвардейского бомбардировочного авиационного корпуса 3-й воздушной армии 1-го Прибалтийского фронта, гвардии капитан.

Родилась 18 декабря 1922 года в деревне Шаровка ныне Полтавского района Омской области в семье крестьянина - переселенца из Украины. Украинка. Член ВКП(б)/КПСС с 1943 года. В 1932 году, из-за инвалидности отца, который в Гражданскую войну лишился ноги, семья Долиных переехала на Украину, в село Михайловку Запорожской области. В семье Долиных было 10 детей. Маша - старшая. По окончании 8-и классов средней школы села Михайловка, Мария была вынуждена устроиться на работу. Параллельно с работой она занималась в Михайловской планерной школе - филиале Мелитопольского аэроклуба, которую окончила с отличием. В 1939 году она окончила Херсонскую авиационную школу. Для того чтобы поступить в эту школу девушка прибавила к своему возрасту лишних два года (с тех пор во всех официальных документах указывался 1920 год в качестве года рождения Марии Ивановны). Работала лётчиком-инструктором Днепропетровского, затем Николаевского аэроклубов Осоавиахима. Окончила экстерном среднюю школу в городе Днепропетровске.

В Красной Армии с 1941 года. В действующей армии с июля 1941 года. В 1942 году окончила Энгельсскую военную авиационную школу. Воевала в составе 587-го (125-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка. Летала на пикирующем бомбардировщике Пе-2 (штурман Галина Джунковская). Первый боевой вылет совершила под Сталинградом. Воевала в небе Сталинграда, Северного Кавказа, Кубани и Курска, участвовала в освобождении Белоруссии и Прибалтики.

2 июня 1943 года экипажу Марии Долиной была поставлена задача уничтожить цель близ станицы Крымская на Кубани. Ещё на подходе к цели осколок зенитного снаряда угодил в левый мотор самолёта Пе-2 Долиной, из-за чего она не поспевала за остальными. Успешно отбомбив, экипаж Долиной на обратном пути оказался без прикрытия истребителей и был атакован группой из шести немецких истребителей (два FW-190 и четыре Me-109). Экипажу Марии удалось подбить один FW-190 и один Me-109. Но и советский самолёт начал гореть. Пока летели над вражеской территорией экипаж не мог покинуть горящий самолет. Спасло то, что штурман Галина Джунковская надела на Марию Долину очки, благодаря этому у лётчицы от огня уцелели глаза. Долина сумела чудом посадить машину в двух километрах от линии фронта. Из горящего Пе-2 лётчиц вытащил, будучи раненым, стрелок-радист Иван Соленов. Едва успели отбежать, как самолёт через несколько мгновений взорвался...

Всего за время войны гвардии капитан Долина совершила 72 успешных (зафиксированных фотосьёмкой) боевых вылета, сбросила на объекты противника 45000 килограммов бомб. В 6-и воздушных боях сбила в группе 3 истребителя противника.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 7926) гвардии капитану Долиной Марии Ивановне присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1945 года.

После войны отважная лётчица — заместитель командиpa бомбардировочного авиационного полка. С 1950 года — в запасе. Жила в городе Шяуляй, затем в Риге, где окончила партийную школу. Работала в Рижском горкоме партии Латвии и в ЦК КП Латвии до 1975 года. Была членом правлений Республиканского общества дружбы "СССР — Франция", Комитета защиты мира, Советского комитета ветеранов войны, с 1975 года — почётный член полка "Нормандия — Неман".

С 1983 года жила в столице Украины - городе-герое Киеве. Скончалась 3 марта 2010 года. Похоронена в Киеве на Байковом кладбище.

Награждена орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденом Отечественной войны 1-й степени, медалями.

Именем Марии Долиной была названа бригада трубного завода города Волжский Волгоградской области.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 15:43:43 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #405 : 24 Октябрь 2011, 15:50:51 »

Продолжаем. Вот вам:


Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #406 : 25 Октябрь 2011, 10:21:58 »

А вот так?


Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #407 : 25 Октябрь 2011, 11:11:50 »

Есть мысля, что этот горячий финский парень вот кто:

Пилот финской истребительной авиации. Служил в составе LLv 24, LLv 34.Совершил 437 боевых вылетов. На его счету 94 воздушных победы. Дважды награжден Крестом Маннергейма.
В течение всей боевой карьеры ни разу не был сбит противником. Вышел в отставку на полный пенсион 16 мая 1947 г. Стал летать на небольших самолетиках, регулярно принимая участия в разнообразных авиашоу.
Умер лучший финский ас в 21 февраля 1999 г.

Эйно Илмари Юутилайнен родился 21 февраля 1914 г. в восточно-финляндском местечке Лиекса (Lieksa). В 1935 г. поступил на службу в ВВС. 1 мая, будучи сержантом, получил назначение в дислоцированную на авиабазе LAs 5 разведывательную эскадрилью.
Юутилайнена отобрали для переучивания на летчика-истребителя. После переподготовки он 3 марта 1939 г. получил назначение в 3/LLv 24, вооруженную истребителями Фоккер D.XXI.
30 ноября 1939 г. началась Зимняя война. Первый воздушный бой Юутилайнен провел 19 декабря 1939 г. - сбил бомбардировщик СБ (по данным FAF: Finnish Air Force - бомбардировщик ДБ-3). За время Зимней войны Эйно Илмари Юутилайнен совершил 115 боевых вылетов. В последний день уходящего 1939 г. он на Фоккере с бортовым кодом "FR-106" сбил И-16. Кроме этих двух личных побед он имел и одну победу в группе. На этом этабе службы успехи Юутилайнена не были выдающимися.
31 декабря 1939 г. Юутилайнена получил звание стафф-сержанта. Через 25 дней летчик получил очередное воинское звание мастер-сержанта, 1 марта 1940 г. - уооррент-офицера.
Продолжительную войну (или "Континентальную, как ее называли финны), которая началась 25 июня 1941 г., Юутилайнен встретил, летая на Брюстере с бортовым номером "BW-364" в составе 3/LLv 24. Первый воздушный бой в новой войне летчик провел 9 июля 1941 г. В этом бою он сбил две "Чайки" И-153.12 августа Юутилайнен первый раз в своей карьере одержал в одном боевом вылете три победы (все три сбитых самолета - истребители И-153). Второй подобный результат летчик продемонстрировал 26 сентября на том же самом Брюстере "BW-364".
26 апреля 1942 г. Юутилайнен получил крест Маннергейма (№ 56) за 20 сбитых самолетов противника.
18 августа ас в третий раз одержал "тройную" победу в одном вылете. До февраля 1943 года он одержал 35 воздушных побед. Среди сбитых были И-16, И-153, МиГ-3, Пе-2, «Кертисс» Р-40, «Харрикейн» и даже He-111 с красными звездами, заявленный Юутилайненом 20 октября 1942 года.
В-целом, среди всех побед в этой войне у Юутилайнена имеются заявки не только на сбитый "советский HE-111", но и на P-51 Мустанг и P-38 Лайтнинг. Но таких самолетов в то время не было в небе над Финляндией. Вероятно, имеет место неточность в идентификации сбитых самолетов. Хотя такие ошибки дали повод многим послевоенным историкам для занижения результатов не только лично Юутилайнена, но и других финских летчиков.
8 февраля 1943 г. Юутилайнена перевели в 1/LLv 34. К этому времени на его счету значилось 36 побед. Львиную часть их этих побед он сбил в 181-ом боевом вылете, выполненном на Брюстере.

В новом для себя подразделении Юутилайнен сначала летал на Bf-109G-2 с бортовым кодом "МТ-212", позже на этом самолете в бою с Пе-2 погиб 2 июня 1944 г. уоррент-офицер Ойва Туоминен (44 победы). Вместо "212-го" Юутилайнену дали мессершмитт с бортовым кодом "МТ-222". На этой машине через три дня после гибели Туоминена он в четвертый раз одержал тройную победу.
10 июля после трех очередных побед в воздушных боях, Юутилайнен стал первым в рейтинге асов ВВС Финляндии (эти три советских самолета Юутилайнен сбил на Bf-109G-2 с бортовым кодом "МТ-217").
27 октября 1943 г. финский ас №1 сбил три истребителя Ла-5; 6 марта - опять три победы в одном боевом вылете: два Пе-2 и Як-9.
Летая на Bf-109G-2 Юутилайнен менее чем за год (до марта 1944 года) довел счет своих побед до 57.
На мессершмитт Bf-109G-6 с бортовым кодом "МТ-426" Юутилайнен пересел 30 мая 1944 г., а через десять дней летчик вновь сбил три советских самолета в одном боевом вылете. Во втором за день вылете Юутилайнен сбил штурмовик Ил-2 (во втором вылете ас вел бой на BF-109G-6 "МТ-424"). 20 июня Юутилайнен сбил пять самолетов в трех вылетах. 26 июня - очередная тройная победа на Bf-109G-6 "МТ-422".
Через два дня Эйно Илмари Юутилайнен второй раз был награжден крестом Маннергейма за 75 побед в воздушных боях. Юутилайнен и Ханс Винд стали первыми, удостоенными чести стать "дважды Героями Финляндии". Всего за войну два раза крест Маннергейма получило шесть человек, включая Юутилайнена и Винда.
На мессершмитте с бортовым кодом "МТ-426" Юутилайнен 30 июня 1944 г. повторил успех Йормы Сарванто (Jorma Kalevi Sarvanto) - шесть сбитых в одном вылете: два Як-9, две "Аэрокобры", один Ил-2 и один Ла-5. На следующий день он сбил три самолета в двух вылетах, 5 июля - три победы в одном вылете. 3 сентября 1944 г., за сутки до вступления в силу соглашения о прекращении огня, Юутилайнен сбил транспортный Ли-2. Всего на самолете Bf-109G-6 Юутилайнен сбил 35 самолетов.
Эйно Илмари Юутилайнен в двух войнах в 437 боевых вылетах сбил 94 самолета плюс за ним числится одна групповая победа - лучший результат войны в Европе, если не учитывать достижения немецких истребителей. Всего в 1939 - 44 гг. Юутилайнен совершил 437 боевых вылетов: 115 - на "Фоккерах" D.XXI, 181 - на "Брюстерах-239" и 141 - на "Мессершмиттах". При этом в течение всей боевой карьеры он ни разу не был сбит противником. При этом истребители, на которых он летал, в ходе боев не получили ни одного попадания.

Юуутилайнен вышел в отставку на полный пенсион 16 мая 1947 г. Он стал летать на небольших самолетиках, регулярно принимая участия в разнообразных авиашоу. Умер лучший финский ас в 21 февраля 1999 г. в Туусула (Tuusula).
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 11:23:11 от Meuller »
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #408 : 25 Октябрь 2011, 11:21:01 »

Ага, точно! Это Эйно Юутилайнен Илмари.









Brewster B-239 BW-364 Эйно Юутилайнена



                  Bf109G-2 МТ-222 Эйно Юутилайнена
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #409 : 25 Октябрь 2011, 11:45:52 »

Тыща чертей! Куда-то папка испарилась с подготовленными к запуску личностями... Поэтому пока так, это вам на один зуб будет...
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #410 : 25 Октябрь 2011, 12:44:12 »

Сразу подумал, что это Дуглас Макартур. Однако это оказался:

Омар Нельсон Брэдли

   

Родился 12 февраля 1893 года в семье бедного школьного учителя в городке Кларк, штат Миссури. Когда юному Брэдли исполнилось 14 лет, его отец умер. Для Омара с матерью наступили тяжелые времена. По окончании средней школы в Моберли в 1910 году Брэдли поступил на работу в железнодорожные мастерские, чтобы помочь семье и накопить денег на университет, но директор местной воскресной школы посоветовал ему сдавать экзамены в Вест-Пойнт, он был другом отца Омара.

Брэдли написал письмо конгрессмену своего округа с просьбой порекомендовать его в академию Вест-Пойнт. Но оказалось, что кандидат от штата уже намечен, и Омару предложили попробовать свои силы на экзаменах в качестве запасного кандидата. Это известие очень расстроило Брэдли. Экзамены были уже через неделю, а бросить работу, чтобы готовиться к ним, он не мог. Кроме того, не было денег на билет в Сент-Луис, где проходили экзамены. Вся затея представлялась молодому Омару бесполезной тратой времени, заранее обреченной на неудачу. Несмотря на такое разочарование, Брэдли пошел к другу отца за советом.

Через три недели Брэдли уведомили о том, что основной кандидат провалился на экзаменах.

Три года учебы очень многое дали Омару, он получил прекрасное общее образование, глубокие знания в области военного искусства. В Вест-Пойнте он сдружился с Дуайтом Эйзенхауэром, будущим прославленным полководцем и героем Америки. Позднее их дружба переросла в плодотворное сотрудничество. Брэдли и Дуайт понимали и поддерживали друг друга.

Брэдли окончил училище достойно, но не блестяще — 44-м из 164 кадетов. В курсантские годы он больше преуспевал по части футбола и бейсбола, которые всю жизнь пропагандировал как незаменимое средство для выработки командного духа.
Начало военной карьеры

Службу Брэдли начал в гарнизоне в штате Вашингтон, в 1916 году, участвовал в пограничном конфликте с Мексикой. Сразу после вступления Америки в мировую войну Брэдли начал слать командованию рапорты о переводе в Европу. Но вместо этого всю Первую мировую войну Омар Брэдли находился в Соединенных Штатах, что доставляло ему немало огорчений. Мечтавший о фронте, он командовал ротой, которая охраняла медные рудники в Батте.

В августе 1918 года Брэдли назначили командиром батальона, готовившегося к отправке во Францию, но тут последовало перемирие, и вместо этого молодому капитану Брэдли пришлось учить военному делу студентов университета Южной Дакоты.

В сентябре 1920 года Брэдли стал преподавателем математики в Вест-Пойнте. Начальником училища был Дуглас Макартур, встречи с которым в разное время дали толчок карьере многих будущих полководцев, включая Эйзенхауэра.

В это время состоялось его знакомство с генералом Маршаллом, который обратил внимание на способного офицера. Генерал Маршалл очень многое сделал для Омара и главное научил правильно строить взаимоотношения с подчиненными.

Вест-Пойнт был центром военной мысли, и Брэдли с головой окунулся в теоретические споры. Он рано пришел к выводу, что большинство американских и мировых авторитетов преувеличивают значение опыта позиционной войны 1914—1918 годов. Его кумиром был кавалерийский генерал Гражданской войны — Уильям Шерман, прославившийся стремительными рейдами по тылам южан.

Летом 1938 года Брэдли получил назначение в штаб американских сухопутных сил. В 1940 году Маршалл стал начальником Генерального штаба и перевел Брэдли из управления личного состава военного министерства в свою канцелярию в качестве помощника секретаря генерального штаба. Через год Омар получил назначение на должность начальника пехотной школы и чин бригадного генерала.
Вторая мировая война

Когда была объявлена Вторая мировая война, Брэдли некоторое время командовал 82-й и 28-й пехотными дивизиями.

В 1943 году он стал помощником главнокомандующего союзными силами в Северной Африке добивавшего в южном Тунисе остатки армии Роммеля. В ходе Тунисской и Сицилийской операций. Командовал корпусом Паттон, которого Брэдли сменил, когда тот пошел на повышение.

Проявив мужество и находчивость, а также блестящие организаторские способности, Брэдли взял Мессину через пять недель после высадки. Это позволило сберечь значительное число жизней американских солдат.

В Нормандии — Брэдли был командующим 1-й армией. Солдаты Брэдли первыми высадились на французский берег и выдержали тяжелейший бой на плацдарме Омаха. Дальше предстоял захват порта Шербур. Брэдли активно участвовал в разработке плана операции, которая позволила овладеть этим важным стратегическим объектом. К началу июля 1944 года была значительно увеличена численность войск, которые упорно продвигались вглубь континента. 9 июня Брэдли перенес свой командный пункт на континент. 1 августа Эйзенхауэр создал 12-ю группу армий (самое крупное американское соединение в истории), к концу войны включавшее в себя четыре армии, 48 дивизий и 1,3 миллиона человек личного состава. Брэдли стал во главе 12-й группы армий. Освободив Париж, он двинулся со своими войсками к границе Германии. Несмотря на серьезное сопротивление противника и его контрнаступление в Арденнах в конце 1944 года, Брэдли в начале 1945 года прорвал линию Зигфрида и перешел Рейн.
Послевоенная деятельность

15 августа 1945 года президент Труман назначил Брэдли руководителем управления своей администрации по делам ветеранов. Под его опекой оказалось 17 миллионов бывших фронтовиков, которым надо было помогать осваиваться в мирной жизни.

В феврале 1948 года Брэдли сменил Эйзенхауэра на посту начальника штаба американской армии, а в августе 1949-го стал первым в истории председателем Объединенного комитета начальников штабов (до этого каждый вид американских вооруженных сил имел собственное руководство).

22 сентября 1950 года Конгресс присвоил Брэдли звание генерала армии.



В 1951 году вышли в свет его мемуары «Солдатские истории».

15 августа 1953 года Брэдли оставил военную службу. Он прожил еще 28 лет, давая советы нескольким президентам, напутствуя солдат и консультируя создателей голливудских фильмов о войне.

C 1958 года стал председателем Совета «Бюлова Вахт Компани», занимавшейся производством вооружений.

Последнее публичное появление Омара Брэдли состоялось 20 января 1981 года, в связи с инаугурацией президента Рональда Рейгана.
Смерть

Омар Нельсон Брэдли умер в Нью-Йорке, 8 апреля 1981 года и был похоронен на Арлингтонском кладбище рядом с его двумя женами.

Память
  • В честь Омара Брэдли была названа боевая машина пехоты США — M2 Брэдли.
  • Посмертная автобиография Омара Брэдли — «Жизнь Генерала», была опубликована в 1983 году, Клейем Блэром.
  • 5 мая 2000 года Почтовая служба США выпустила серию марок «Уважаемые солдаты», в которой был и сам Омар Нельсон Брэдли.
Интересные факты
  • Выпуск   1915 года академии Вест-Пойнта называли «осыпанным звездами» — так   много он дал будущих военачальников, включая Эйзенхауэра и Брэдли.
  • Брэдли   и Паттон стали самыми яркими американскими военачальниками Второй   мировой и всю войну отлично дополняли друг друга. При этом более   непохожих людей трудно было найти.
  • Надо сказать, что в   отличие от многих других военачальников, которые, добиваясь поставленных   целей, забывали о сохранении жизни и здоровья своих подчиненных, Брэдли   всегда старался обойтись «малой кровью» и никогда не шел на ненужный   риск. Этим он снискал любовь и признательность солдат.
  • Следует   отметить, что военные операции генерала проходили в условиях яростного   сопротивления нацистов. Однако при любых обстоятельствах полководец   сохранял спокойствие и умел принимать правильные решения, командуя   большими массами людей. Омар Брэдли проявил себя и как великолепный   дипломат: он умел находить общий язык с союзниками и заботиться о   соблюдении всех политических норм и правил.
  • После   присвоения Брэдли — генерала армии, он стал последним из американских   военных, удостоенных этого ранга, и единственным, кому он был присвоен   после окончания Второй мировой войны.
  • Во время Второй   мировой войны был награждён двумя советскими орденами — Суворова I ст. и   Кутузова I ст., став, таким образом, самым отмеченным со стороны СССР   полководцем армии США.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 12:46:50 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #411 : 25 Октябрь 2011, 13:36:32 »

Вот:


Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #412 : 25 Октябрь 2011, 14:41:08 »

А сложного как раз ничего и нет. Внимательно рассмотрев фотографию можно кое что понять про него и найти парня довольно быстро. Уж не знаю возьмет ли эту фоту прога искальная. Я ее (фотку) на западном сайте одном нарыл. Даже на его фамилие плохо фота реагирует. Искаться не хочет.  :) Впрочем, всяко быват. Ладно, вот ишшо одна фотография сего азията:


 
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 14:44:19 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #413 : 25 Октябрь 2011, 15:50:58 »

Единственное, что нарылось - он, скорее всего летчик.

Не сдавайся! Это летчик, конечно! Крылышки на правой стороне груди именно на это и указывают. Японец. Летчик. Явно героический чел. Исходник обалденный для того, что бы его найти. А я ща облегчу тебе задачку.
Вот:



Так легче? ;D
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 17:38:45 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #414 : 25 Октябрь 2011, 16:21:40 »

Если серьезно, то на предыдущей фотографии он после тарана B-29. Отделался царапиной носа.
Вот еще фото:

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 17:39:21 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #415 : 25 Октябрь 2011, 17:01:51 »

Не знаю, он или нет, но уж больно самолет похож...
Pilot IJAAF Tembico Kobayashi bukosho - это, надо думать, имя. Тембико Кобаячи (Кобаяси, Кобаяши), или что-то вроде этого.
 
Kawasaki Ki-61 Hien - наверно, марка самолета. Больше ничего нет.
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #416 : 25 Октябрь 2011, 17:23:43 »

На самом деле Терухико Кобаяши.



Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши — командир 244-го сентая у своего истребителя. Кавалер ордена «Букосе» за успехи в обороне метрополии.

244-й сентай (эскадрилья) специализировался на борьбе с американскими бомбардировщиками B-29. Это самый знаменитый сентай в системе ПВО Японии. Официально за майором Кобаяши признано пять побед (три В-29 и два F6F). Но другие данные говорят о  12 и даже 20 победах, из которых 16 составляли B-29 (два из них было уничтожено тараном).

Терухико Кобаяси  неукротимый герой последнего этапа         войны на Тихом океане. Он родился в 1920 году, в конце 30х поступил в         Армейское военное училище. Первоначально новоиспеченного младшего         лейтенанта направили в артиллерию, но затем Кобаяси закончил курсы пилотов         легкой бомбардировочной авиации и был зачислен в 45й Сентай.
В первый день войны он участвовал в налете на Гонконг, а к апрелю 1943 года стал уже ветераном 66го Сентая, дислоцированного в         Манчжурии. Вскоре он решил переквалифицироваться в истребители и поступил в истребительную школу в Акено. В ноябре 1943 года его произвели в капитаны, а в июне 1944 года Кобаяси стал летчикомистребителем. Затем его направили преподавателем в летную школу.

В конце ноября 1944 года Кобаяси назначили заместителем командира 244го Сентая. Эта часть начинала пользоваться большой популярностью. Оснащенный прилизанными Ки61IКАИ "Хьен", 244й Сентай базировался на аэродроме Чофу в западном пригороде Токио.
В возрасте 24 лет, Кобаяси стал командиром 244го Сентая самым молодым во всей японской армейской авиации. Под его руководством сентай одержал множество побед над В29, что всегда было предметом     гордости летчиков этой части.
3 декабря 1944 года с первого захода Кобаяси сбил свой первый В29, в то время как другие пилоты его сентая таранили еще шесть американских бомбардировщиков (все пилоты уцелели). 22 декабря Кобаяси   повредил В29 над островом Акумихан, а 9 января 1945 года повредил очередной американский бомбардировщик. Однако американцы ответным огнем повредили машину Кобаяси и тому пришлось совершать аварийную посадку. Спустя восемнадцать дней Кобаяси таранил В29. Командиру 244го Сентая  удалось спастись, лишь при столкновении он поцарапал себе нос.

Результаты 244го Сентая ежедневно публиковались в японских газетах и популярность Кобаяси неуклонно росла. 12 апреля он повредил еще один В29, но и сам был ранен в ногу ответным огнем. Снова пилоту пришлось прыгать с парашютом. В мае в 244й Сентай пришел приказ главнокомандующего, из которого пилоты узнали, что их командир представлен к кресту "Букосе".
25 июля майор Кобаяси в нарушение приказа вылетел на перехват группы "Хеллкетов" (VF31 авианосец "Bellaeu Wood"), атаковавших аэродром Йокаичи. К этому времени 244й Сентай был оснащен         превосходными Ки100 "Госикисен" (Тип 5). Бой, о котором уже упоминалось в этой главе, шел на высоте крыш ангаров. Японцы заявили десять побед, в действительности обе стороны потеряли по два самолета.
Газеты трубили о славной победе, а майору грозил трибунал. Однако за Кобаяси заступился Император, узнавший об этой истории из газет, и дело пилота закрыли.
Официально за майором Кобаяси признано пять побед (три В29 и два F6F), однако послевоенная японская историография приписывает пилоту двенадцать побед (десять над бомбардировщиками и две над истребителями). Если это так, то Кобаяси можно считать самым результативным "охотником за В29". В         пользу этого говорят как высказывания вдовы Кобаяси, так и фотографии его самолета, на которых видны многочисленные знаки сбитых самолетов. Но исследования, предпринятые японским историком Такаси Сакураи, говорят в пользу более скромного счета.
 После войны Кобаяси вступил в силы самообороны Японии. 4 июня 1957 года он погиб в авиакатастрофе, когда его учебный Т33 рухнул в районе базы ВВС Хамамацу в условиях плохой погоды. За несколько секунд до гибели, понимая, что столкновения избежать не удастся, он приказал второму члену экипажа выпрыгнуть с парашютом. Терухико Кобаяси остался героем до конца.



Ki.61 капитана Терухико Кобаяси, Япония, апрель 1945 года
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 17:37:39 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #417 : 25 Октябрь 2011, 17:48:06 »

Даже не верится... Думала, никогда не докопаюсь,весь раб.стол японцами усеян  :) Вот экземпляр. Если угадаете, давайте следующего, не дожидаясь подтверждения, т.к. завтра на сутки

« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2011, 10:42:41 от Meuller »
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #418 : 26 Октябрь 2011, 10:35:09 »

Сбитые немцы и японцы на фюзеляже подсказали правильный ответ. А так же шляпы коллег Колдуэлла.

Это Клайв "Киллер" Колдуэлл (Clive "Killer" Caldwell).



Победы   - 27 лично, 3 в группе, 15 поврежденных самолетов и 6         неподтвержденных. Первая победа - 26.06.1941 года. Летал на самолетах   Р-40 и Spitfire. Дьюком сбиты три немецких аса : Вольфганг Липперт, Эрбо   фон         Кагенек и "Фифи" Штальдшмидт. Награжден Орденом за выдающиеся заслуги и   Крестом за летные боевые заслуги.

 

Австралиец   Колдуэлл был, вероятно, самым         воинственным пилотом союзников во время войны в пустыне. На своем "Томахауке" он в составе 250-й эскадрильи сбил 16 самолетов противника, в   том числе 8         ВП09. Его жертвой стал и ас люфтваффе Вольфганг Липперт. 5 декабря   1941 года Колдуэлл заявил, что в одном бою сбил пять Юнкерсов Ju87, a 24   декабря он         подбил "Мессершмитт-109". По некоторым данным, этот истребитель   пилотировал немецкий ас Эрбо фон Кагенек, умерший от ран спустя 19 дней и   одержавший за         свою карьеру 67 побед. В январе 1942 года Колдуэлл стал командиром   112-й эскадрильи "Киттихауков" и, воюя в этом подразделении, сбил еще   три самолета, и         вновь среди сбитых оказался ас люфтваффе ≈ эксперт с 59 победами, "Фифи" Штальшмидт, совершивший вынужденную посадку 24 февраля 1942 года.        Несмотря на свою агрессивность, Колдуэлл был крайне осмотрителен в полете и от           противника, атакующего сзади, уходил примерно так же, как   прославленный немецкий летчик Эрих Хартмэн. Этот тактический прием он   описывал таким образом: "Толкай все в угол, даже если больно", В подобных ситуациях Колдуэлл   бросал самолет вниз, в практически неконтролируемое падение. Такой   маневр         преследователь повторить не мог, а австралиец через три секунды такого   свободного полета брал ручку управления на себя и оказывался выше   противника.
В январе 1943 года   Колдуэлл стал командиром авиакрыла в Дарвине (Австралия) и пересел на   истребитель "Спитфайр VB". Он сбил еще 8         вражеских самолетов в боях с японцами ≈ общая цифра его побед достигла   27. Кроме того, три самолета Колдуэлл уничтожил в группе, 15 самолетов   повредил,         а шесть его побед не нашли подтверждения.



« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2011, 10:45:14 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #419 : 26 Октябрь 2011, 12:55:59 »

А вот такая хрупкая девушка:

Записан
Alles muss in Ordnung sein

VOLL

  • Гость
Re: Кто на фото ?
« Ответ #420 : 26 Октябрь 2011, 17:28:58 »

 Случайно не будующия/ нынишняя королева англии?  :)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2011, 17:35:20 от VOLL »
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #421 : 27 Октябрь 2011, 09:58:18 »

И вовсе даже не случайно! :)

Так точно! Это принцесса Елизавета, будущая (нынешняя) королева Великобритании (Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии), а так же Австралии, Новой Зеландии, Канады, Антигуа и Барбуда, Багамских островов, острова Барбадос, Белиза, Гренады, Папуа-Новой Гвинии, Сент Винсент и Гренадинов, Сент-Китс и Невиса, Сент-Люсии, Соломоновых островов, Тувалу и Ямайки, а так же Верховный Вождь Республики Фиджи, глава англиканской церкви, Верховный Главнокомандующий британскими вооружёнными силами, полковник и Лорд острова Мэн, Елизавета Александра Мария Виндзор, Елизавета II.


Расслабились немного, теперь следующего, битте! :)
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 12:50:38 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

VOLL

  • Гость
Re: Кто на фото ?
« Ответ #422 : 27 Октябрь 2011, 12:17:29 »

Маленькие поетому 2 фото

Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #423 : 27 Октябрь 2011, 12:45:59 »

Знаменитый летчик Марсель Альбер!



Марсель Альбер (Marcel        Albert) родился        25 Ноября 1917 года в Париже, в семье        рабочего. Он рано познал тяготы жизни,        работая металлистом на заводе "Рено".        Закончил платные курсы пилотов. Летному        делу учился за свой счет, выкраивая        необходимые суммы из небольшого        заработка. В 19 лет ему, как и многим        другим французским летчикам, дала        путевку в небо единственная в то время        во Франции женщина - инструктор Ивон        Журжон.
Затем служил в ВВС. В 1940        году, летая в составе подразделения GC I / 3        на истребителе D-520 (по другим источникам        - CR.714), уничтожил 2 самолета противника        (Bf.109 и He.111). После капитуляции Франции,        вместе с Марселем Лефевром и Альбером        Дюраном на самолетах D-520 прелетел из        вишистской Франции в Англию, где        примкнул к движению "Свободная        Франция". В Декабре 1942 года, в составе        первой группы французских добровольцев,        прибыл в Россию.
       
       
Dewoitine D.520 подразделения GC 1/3, Франция, лето 1940 г.

        Свой боевой путь в        составе "Нормандии" начал весной 1943        года. Все тяготы фронтовой жизни он        делил наравне с другими летчиками.        Каждый день на волоске от гибели - каждый        вылет мог оказаться последним.
Марсель Альбер сразу же        привлекал внимание красивой и аккуратно        подстриженной головой, строгими чертами        лица и проницательными умными глазами.        Стеснительный, без причин краснеющий, он        обладал незаурядной волей, завидным        упорством и большой настойчивостью.        Когда весной развезло полевой аэродром,        он первый стал взлетать и садиться,        используя покрытую щебенкой дорогу. И ни        разу ни малейшим образом не повредил        свой самолет.
13 Июня 1943 года, в        воздушном бою, вражеский снаряд        повредил систему топливопитания его        самолета. Но с помощью ручного        подкачивающего насоса - альвейера -        можно было лететь. 200 км Альбер вручную        питал мотор бензином, но долетел. Потом        неделю не мог летать - чертовски болела        рука и плечо.
16        Июля 1943 года Альбер и Прециози,        баражируя в районе Думиничи, получили        сигнал со станции наведения о появлении        разведчика противника. Они устремились        к нему. "Рама" тоже заметила их и с        резким снижением на максимальной        скорости попыталась уйти. Атака, еще        одна. Кабина стрелка разбита, левый        мотор начал дымить. Еще очередь и Fw.189        перевернувшись в воздухе вошел в свое        последнее пике. А через несколько часов        спустя друзья снова поднялись в воздух и        вновь вступили в бой с противником...
Трудным летом 1943 года        "Нормандия" прошла суровую школу        боев. Вспоминая о том времени, Марсель        Альбер впоследствии заметил: "Если бы        мы воевали тогда организованно, как        впоследствии, мы бы успешнее боролись с        Люфтваффе. Но мы делали лишь один боевой        вылет в день, а надо было - пять..." В        Феврале 1944 года, за победы в летней        компании 1943 года, Марсель Альбер был        награжден Орденом Красного Знамени.
 
       


Истребитель Як-3 Марселя Альбера,        Сентябрь 1944 г.

        В Октябре 1944 года        восьмерка "яков" под командой        Альбера Марселя провела удачный бой с 30        пикировщиками Ju.87 прикрываемыми 12        истребителями Fw.190 из эскадры "Мельдерс".        В этом бою Альбер одержал сразу две        победы, а его товарищи - еще 5. В итоге        противник, лишившись семи машин, был        вынужден оставить поле боя. Восьмерка        Альбера вернулась на свой аэродром без        потерь.
Отличный бой провели        французские летчики под его        командованием и 18 Октября 1944 года. В тот        день эскадрилья встретила около 20        бомбардировщиков противника, шедших под        прикрытием 6 истребителей. Французы,        стремительно атаковав врага, сбили 6        бомбардировщиков и 3 истребителя. Сам        Марсель уничтожил в этом бою еще 2 машины        противника.
26 Октября 1944 года во        главе 8 "Яков" Альбер вылетел для        прикрытия наступающих советских войск.        В районе барражирования увидел ниже        вражеские самолеты, бомбившие наши        позиции. Заметив "Яки", немцы        повернули на запад. Восьмерка Альбера,        пользуясь высотой, легко догнала        противника и обрушила на них мощь своего        оружия. Стремительный удар разметал        строй противника, они пытались уйти на        бреющем полете. По команде Альбера,        французы бросились преследовать        отступающего противника. А он вместе с        Амарже, догнав самолет врага, двумя        длинными очередями уничтожил его. Это        была 23 победа отважного Аса и 200 самолет        на счету летчиков "Нормандии - Неман".
За мужество и героизм,        проявленные в боях с немецкими        захватчиками, 27 Ноября 1944 года командиру        1-й эскадрильи ("Руан") полка "Нормандия        - Неман" Старшему лейтенанту Марселю        Альберу было присвоено высокое звание        Героя Советского Союза. К тому времени        он совершил 193 боевых вылета и имел на        счету 23 сбитых самолета противника - 21 в        России (по некоторым источникам - 6 лично        и 15 в группе) и 2 во Франции.
В середине Декабря 1944        года Альбер был награжден Крестом        освобождения и отправлен во Францию, в        отпуск. В "Нормандию" он больше не        вернулся - вскоре его назначили на новую        должность в сводной авиадивизии "Франция",        создаваемой в Туле.
После войны - долгое        время оставался на службе. Был        французским военно - воздушным атташе в        Праге. По окончании службы переехал в        США, где и проживал до конца своих дней.

 

               
        Як-9, аэродром Дубровка, весна 1944 г.

В США на 93-м году жизни скончался бывший   французский летчик, член легендарного авиаполка "Нормандия-Неман"   Марсель Альбер.
Во время Второй мировой войны он вошел в   число нескольких десятков добровольцев, которые сражались на   советско-германском фронте на стороне союзников. На советских "Яках"   Альбер сделал почти 200 боевых вылетов и сбил 20 с лишним самолетов   противника. Ему было присвоено звание Героя СССР, он кавалер многих   орденов и медалей.
После войны Альбер женился на американке и   переехал в США, где открыл несколько ресторанов. В настоящее время в   живых остался лишь один пилот "Нормандии-Неман" – 90-летний Ролан де ла   Пуап.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 12:49:45 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #424 : 27 Октябрь 2011, 14:51:17 »

А вот такой вот деятель:


Записан
Alles muss in Ordnung sein