Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Автор Тема: Кто на фото ?  (Прочитано 332971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Widerstand

  • Постоянный
  • *
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • От нас самих зависит наша Честь...
Re: Кто на фото ?
« Ответ #450 : 16 Ноябрь 2011, 22:37:57 »

Совсем легкий вопрос, так как фото знаменитое. Что за девушка -



Записан
Много рун. Их трактовки весьма узловаты,
Но един их Футарк. И едина Судьба,
Что предсказана рунами Норда солдату.
Ради Правды единой – едина Борьба.

                        Николай Носов. Über alles.

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #451 : 17 Ноябрь 2011, 21:17:21 »

нашел - Беате Узе (Беате Ротермунд-Узе, ур. Кёстлин, нем. Beate Uhse-Köstlin, 25 октября 1919, Кранц, Восточная Пруссия — 16 июля 2001, Санкт-Галлен, Швейцария) — немецкая женщина-пилот и предприниматель. Первая и единственная женщина-каскадёр Германии в 1930-х годах. После войны открыла первый секс-шоп в мире. Сегодня АО Беате Узе — это представленный на бирже мировой лидер в торговле «эротическими принадлежностями». Эта же компания открыла и собственный спутниковый телеканал в сети вещания Premiere (Германия) — Beate UhseTV.
Беате Узе родилась в семье фермера Отто Кёстлина и врача Маргареты   Кёстлин (одной из пяти первых женщин-врачей Германии). Она была младшим   ребёнком из трёх детей.
В возрасте восьми лет она услышала от своего   брата легенду об Икаре. Её поразила как сама история, так и идея полёта —   настолько поразившая Беате, что она начала собирать куриные перья,   после чего склеила крылья и прыгнула с ними с крыши веранды отцовского   дома. Беате была непоседливым ребёнком. Родители не старались её   дисциплинировать, а наоборот потакали ей и поддерживали её во всём, что   ей было интересно и чем она увлекалась. Они позаботились о хорошем   школьном образовании. Родители открыто говорили с детьми обо всём, в том   числе и о сексуальном образовании и необходимой при этом гигиене. В 15   лет Беате становится мастером спорта по метанию копья.
Беате не хочет   ни при каких обстоятельствах идти по стопам своих родителей и   становиться врачом или фермером. Она мечтает о карьере лётчика.
Карьера пилота
В   возрасте 16 лет Беате на один год едет в Англию в качестве Au Pair для   изучения английского языка. После этого она возвращается в хозяйство   родителей и по их уговорам получает «настоящую» профессию домохозяйки. В   это время её отец случайно знакомится в поезде с представителем   немецкого аэроклуба, неким г. Саксенбергом, и «жалуется» ему на свою   «сошедшую с ума» по полётам дочь и на «абсурдную» идею о   женщинах-пилотах. Саксенберг, наоборот, восхищён этой идеей, и посылает   Беате материалы с информацией об обучении на пилота.
В конце концов   родители уступают натиску дочери, и в 1937 году Беате начинает посещать   летную школу Рангсдорф недалеко от Берлина. В октябре, к своему дню   рождения, она получает удостоверение пилота. В 1938 году она сдаёт   экзамен художественного пилотирования и вскоре после этого выступает за   Германию в «иностранном ралли» в Бельгии. Она занимает первое место в   гонках в своей категории, второе место в соревновании по прицельной   посадке и третье место в соревновании по точности полёта.
Некоторое   время она работает практиканткой на заводах Бюкера, затем, в возрасте 19   лет, переходит на самолётную фабрику Фридриха в качестве   пилота-испытателя. Вскоре она получает приглашение от киностудии UFA на   должность пилота-дублёра и с радостью принимает это приглашение. На этой   должности она работает, среди прочих, и с Гансом Альберсом — её   символом для подражания. В фильме «Вода для Канитоги» она, как дублёр   Рене Дельтгена, летит сквозь аэростатное заграждение и имитирует   крушение.
Беате влюблена в своего учителя по художественному   пилотированию Ганс-Юргена Узе, но, тем не менее, отклоняет все его   предложения о браке. Она «ни за что в жизни не хочет прекратить летать   ради какого-либо мужчины». Так как Ганс-Юрген полностью поддерживает её в   этом, то она, в конце-концов, уступает ему, но при этом возникает новое   препятствие — её отец не соглашается на этот брак. Целый год он не даёт   своё благословение, но в итоге уступает, и свадьба назначается на 10-е   октября 1939-го года. Из-за начала войны это сделать невозможно. 28-го   сентября Ганс-Юрген должен ехать на фронт. Они женятся за 4 часа до его   отъезда по процедуре военного венчания.
Спортивные полёты во время   войны запрещены, и Беате вынуждена оставаться на земле. Она не может   примириться в жизнью в маленьком домике в Рангсдорфе и поэтому принимает   предложение люфтваффе о работе в эскадрилье перегонщиков самолётов. У   неё появляется возможность летать на самолётах, к которым в иных   обстоятельствах её ни за что бы не допустили: Юнкерс Ю-87 и Мессершмит.   Она думает, что с опытом полётов на таких самолётах у неё появляются   хорошие шансы получить после войны место пилота.
В 1943 году у неё   рождается сын Клаус. Так как она работает на военно-значимой должности,   она получает разрешение нанять служанку по уходу за ребёнком и   продолжать работать. В 1945 году её муж погибает в результате   несчастного случая и оставляет 26-летнюю Беате одну с годовалым   ребёнком. После смерти мужа, Беате, теперь в чине Гауптмана, перегоняет   самолёты на фронт, при этом часто попадает под огонь и временами едва   спасается от смерти.
В апреле 1945 Берлин окружён. Командир авиазвена   Беате хочет перегнать его на запад. Беате пробирается через разрушенный   город до Рангсдорфа, забирает сына и служанку. Они возвращаются на   аэродром, но её звено, вместе с её самолётом, уже улетело. Она находит   заправленный самолёт для эвакуации раненых — с бортмехаником, но без   пилота. Она грузит раненых, сына, служанку и всех, кто хотел улететь, в   самолёт и взлетает с большим перегрузом. Одной из последних она покидает   Берлин в сторону запада и благополучно приземляется в Леке в северном   Фризланде. Здесь её пленяют британские войска. После освобождения из   плена она вместе с сыном поселяется во Фленсбурге.
[править]Карьера предпринимателя
Карьера   пилота для Беате после войны невозможна — бывшим лётчикам люфтваффе   запрещено летать. Молодой вдове надо найти другой способ прокормить себя   и маленького сына. Сначала она начала работать на чёрном рынке. Она   ходит от дома к дому и перепродаёт различные товары. При этом она   знакомится со многими домохозяйками и узнаёт их проблемы: вернувшиеся с   фронта мужья, также как и их жены испытывают потребность в сексуальных   отношениях, но при этом боятся завести ребёнка, так как для детей «нет   жилья, нет доходов и нет будущего». Многие не знают иного выхода, кроме   как делать нелегальные аборты. Беате вспоминает уроки сексуального   воспитания, сексуальной гигиены и предохранения от беременности, которые   ей давала её к тому времени уже умершая мать. Она разыскивает   информацию о противозачаточном методе Кнаус-Огина и выпускает брошюру, в   которой описывает, как женщины могут определять дни, в которые зачатие   невозможно.
До 1947 года брошюра «Текст Икс» продаётся в количестве   32 тысяч экземпляров по цене 50 пфеннигов за штуку. При помощи этого   капитала Беате распространяет деятельность своей фирмы «Рассылка Беате» и   на большие города, такие как Гамбург и Бремен. Многие люди посылают ей   письма с просьбами дать совет по вопросам сексуальности и эротики. В   своей автобиографии она пишет: «Людям не были известны самые очевидные   вещи». Вскоре, кроме «Текста Икс», она начинает продавать презервативы и   «Брачные книги».

В 1951 году Беате Узе основывает фирму «Товары   почтой Беате Узе». На продажу предлагаются презервативы и книги о   «Гигиене Брака». Уже через 2 года на фирме работают 14 человек. Беате   Узе выходит замуж за фленсбургского предпринимателя Эрнст-Вальтера   Ротермунда и рожает второго сына — Ульриха.

В 1962 году она   открывает во Фленсбурге свой первый магазин «Спецмагазин гигиены брака» —   первый в мире секс-шоп. По совету своего адвоката она открывает магазин   накануне рождества. По его мнению, возмущенные бюргеры не стали бы   делать нападки на магазин в рождество, а после рождества возмущение бы   уже поостыло. Расчёты адвоката оправдались. В магазине, также как и в   каталоге Беате предлагает товары по «гигиене брака». Успело пройти   совсем немного времени, как полиция, по заявлению возмущенного бюргера,   начинает охоту за теми из её товаров, которые служат   «противоестественному, перечащему порядочности и традициям,   подстёгиванию к удовлетворению полового возбуждения». До 1992 года было   подано более 2000 исков против её фирмы. Беате Узе переживает   дискриминацию и другого рода: биржевое объединение немецких   книготорговцев отказывает в членстве её издательству Stephenson по   причине «нравственных соображений». Её не хотят принимать в теннисный   клуб Фленсбурга по причине «общих размышлений».
В 1979 году она   разводится с мужем. В 1983 году у неё находят рак желудка, который она,   однако, пережила. В 75 лет она сдаёт экзамен на водолаза. В 1996 г. она   осуществляет свою многолетнюю мечту и открывает в Берлине музей эротики   Беаты Узе. В 1999 году её фирма выпускает акции и выходит на биржу, что   вызывает в финансовом мире огромный интерес. Цена акции возрастает в 64   раза.
Беате Узе умирает в 2001 г. в швейцарской клинике из-за воспаления лёгких.
Беате   Узе внесла значительных вклад в сексуальное просвещение в   немецкоговорящем мире. В 1989 году она была награждена федеральным   крестом за заслуги, в 1999 г. ей было присвоено звание почётного   гражданина Фленсбурга.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2011, 10:45:06 от Meuller »
Записан

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото ?
« Ответ #452 : 18 Ноябрь 2011, 19:46:11 »

Егор пропал .. пока его нет залезу ка я со своим гавриком :) давным давно хотел загадать его ..
п.с. - думаю Егор  не будет злится :)

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 19:47:42 от Quanty »
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #453 : 21 Ноябрь 2011, 09:21:26 »

 :) Герр Quanty решил земелю загадать! :)



Капитан ВВС Герберт Цукурс   вошел в историю дважды. До войны он значил для Латвии то же, что и   Валерий Чкалов для СССР или Чарлз Линденберг для США. Во время войны   эсэсовец Цукурс уничтожал людей "низших рас".
:В 20-е годы мир увлекся авиетками - самодельными самолетами с моторами до ста лошадиных сил. Строили их тысячами.
В 1926 году увлекся этим делом уроженец Лиепаи лейтенант Цукурс. До   того он построил авиетку "Аусеклитис" с 9-сильным мотором, но для   серьезных перелетов она не годилась. Новому аппарату лейтенант отдавал   все силы, и в 1930 году Ц-3 с 80-сильным мотором, собранным из двух   двигателей истребителя "Рено" 1916 года, был готов.
В это время (в начале лета 1933 года) пилоты Пулиньш и Целмс   предприняли неудачную попытку полета в Гамбию, расположенную в   Центральной Африке. Многих это повергло в уныние: не верилось, что   Латвия способна тягаться с великими державами.
И в эту пору "великого уныния" вдруг пронеслась весть: лейтенант Герберт Цукурс на самодельном самолете Ц-3 долетел до Гамбии и возвращается!
Его полет начался 28 августа 1933 года и завершился 25 мая 1934 года.   Много времени ушло на путешествия по мало тогда известной латышам   Африке.
Цукурс вернулся в Ригу ровно через 10 дней после установления   диктатуры Карлиса Улманиса. Естественно, диктатор постарался выжать из   этого максимум политического капитала, что еще более способствовало   прославлению Цукурса, которого сразу произвели в капитаны.
Для многих латышей Цукурс стал чем-то вроде латвийского Линденберга и   Жюля Верна в одном лице. Славе пилота способствовали его писательские   способности - по возвращении он опубликовал дневник "Мой полет в   Гамбию". А в 1937 году написал роман "Между землей и солнцем", где   главный герой - тоже летчик.
В своем дневнике Цукурс писал: "В полете надо питаться тем, что есть,   но когда вернусь в Ригу, то обязательно стану вегетарианцем... Противна   жестокость, с которой люди уничтожают все живое, чтобы насытиться". Это   слова человека, на совести которого 30 тысяч жизней и которого позднее   нарекут "рижским палачом".
Кстати сказать, пережившие Холокост лиепайские евреи вспоминали семью   Цукурсов как порядочных людей. А сын... Свою роль сыграло его   патологическое тщеславие. Ему хотелось быть героем, хотелось славы,   всеобщего почитания и... трепета.
Он же лейтенант в стране, где военными подвигами не выдвинуться. Он   упорен, но не гений. Не глуп, но не может похвастать образованием и   глубокими знаниями. А быть посредственностью - так унизительно!
Непомерное тщеславие гнало его к рекордному перелету, заставило   вступить в "Перконкрустс". Ведь нацисту не надо быть лучше других -   достаточно принадлежать к "правильной" расе, и он уже "выше" прочих. Но к   1940 году его слава поблекла, а новых заслуг не было.
Пришло лето 1940-го, латвийская армия влита в состав советских   вооруженных сил. Что значил капитан в многомиллионной Красной армии? Кто   такой Цукурс на фоне Валерия Чкалова?
Поэтому переход в 1941 году на сторону нацистов был осознанным. Идеи   "сверхчеловека", власть над жизнями тысяч людей - именно то, что могло   утолить тщеславие Цукурса. Пусть он не светлый герой, как в 1934-м, но   он - вершитель судеб!
Дальше все пошло автоматически. Начал офицером вспомогательной   полиции, закончил "хозяином" Рижского гетто и правой рукой обер-палача   Виктора Арайса.
Надо сказать, что в "команде Арайса", куда он вступил добровольно,   Цукурс пользовался авторитетом. Ему был выделен персональный легковой   автомобиль, на котором он выезжал на карательные акции, тогда как   остальные боевики ездили на конфискованных городских автобусах синего   цвета и на грузовиках.
Цукурс обожал эффектную позу. Об этом свидетельствуют его наезды в   гетто. В открытом автомобиле, туго затянутый в кожу плаща, он любил   прямо из машины стрелять по встречавшимся на его пути евреям, искренне   радуясь каждому попаданию.
Поражение Гитлера стало трагедией для Цукурса - на снисхождение   рассчитывать он не мог. Бежал в Бразилию. Жил спокойной жизнью бюргера с   женой Милдой и сыновьями Гунаром и Гербертом недалеко от Сан-Паулу. На   награбленное у замученных евреев золото открыл свою частную летную школу   и бюро экскурсий.
Бразилия тогда не очень интересовалась прошлым иммигрантов и была   достаточно коррумпированной страной. Поэтому Цукурс без труда раздобыл   документы, что не только он, но и его отец - коренные бразильцы. Не   удивительно, что его долго не могли обнаружить "охотники за нацистами".
Только многие годы спустя агентам израильской спецслужбы МОССАД   удалось найти "рижского палача". Они хотели переправить его, как   гитлеровского "специалиста по евреям" Адольфа Эйхмана, в Израиль для   суда. Один из агентов прикинулся эсэсовцем и, "предупредив" Цукурса об   опасности, посоветовал бежать в Уругвай. Был даже заготовлен ящик -   Цукурса собирались усыпить и вывезти.
Операция сорвалась в Монтевидео - Цукурс заподозрил что-то неладное.   Поэтому МОССАД решил уничтожить его на месте, что и было сделано 23   февраля 1965 года.
6 марта его труп и ящик были обнаружены уругвайской полицией.
По другой версии, Цукурс был выслежен в Бразилии чудом уцелевшим   евреем из рижского гетто. Тот сумел войти к нему в доверие, предложил   стать его компаньоном, а потом, улучив момент, застрелил.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 09:23:38 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #454 : 21 Ноябрь 2011, 10:43:22 »

Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #455 : 24 Ноябрь 2011, 07:47:08 »

Нашел, блин!



Ганс Каммлер (Hans Kammler, 26 августа 1901, Штеттин — 9 мая 1945) — обергреппенфюрер и генерал СС. Отвечал за ракетную программу Германии.

Таинственная личность!
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #456 : 24 Ноябрь 2011, 07:52:04 »

Вот такой дядя:


Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #457 : 25 Ноябрь 2011, 08:53:50 »

Герр Мюллер! Дядя, который "самых честных правил", случаем, не гауптштурмфюрер СС Алоис Бруннер - ближайший соратник Адольфа Эйхмана, руководитель специальных отрядов СС по реализации "Окончательного решения еврейского вопроса" и один из отцов-основателей сирийской военной разведки. 
  Как хорошо, что у меня нет такого дяди!



Алоиз Бруннер в Дамаске,  1985
Записан

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #458 : 25 Ноябрь 2011, 09:08:45 »

Луч света в темном царстве:

Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #459 : 25 Ноябрь 2011, 10:15:17 »

Думал просто будет совсем: набрал в ГУГЛЕ "Герой Советского Союза летчик подполковник" и все. Ан нет. Пришлось повозиться. И тем не менее:

 

Степанов Евгений Николаевич - инспектор по технике   пилотирования 19-го истребительного авиационного полка 1-й армейской   группы, капитан.

  Родился 22 мая 1911 года в Москве в семье служащего. Русский. Член   ВКП(б)/КПСС с 1939 года. Окончил школу ФЗУ имени Ф.Э. Дзержинского в   1930 году. Занимался планеризмом. В 1932 году окончил школу лётчиков   Осоавиахима.

  В Красной Армии с 1932 года. В 1933 году окончил 2-ю Борисоглебскую   Краснознамённую военную авиационную школу лётчиков имени В.П. Чкалова.   Служил в Ленинградском военном округе младшим лётчиком в бригаде особого   назначения. Летал на бомбардировщике. Затем переведён в истребительную   авиацию, стал командиром звена.

  В июле 1937 года Евгений Степанов под псевдонимом Эву Хеньо добровольцем   отправился в Испанию. Воевал в эскадрилье истребителей И-15 под    командованием Анатолия Серова. Боевой счёт открыл в начале августа 1937   года, сбив в районе Сарагосы бомбардировщик Do-17. В августе был   назначен командиром звена. Затем воевал в Валенсии.  К октябрю 1937 года   имел 205 часов боевого налёта, сбил 8 самолётов противника. 12 октября   1937 года в воздушном бою под Уэской пытался таранить CR-32, но в   последний момент   фашисту удалось увернуться.

    Самый большой успех имел 15 октября 1937 года когда эскадрилья И-15   атаковала аэродром в Гараниллос, близ Сарагоссы. Согласно   последующим сообщениям разведки там было уничтожено 6 Fiat CR.32, 3   Ju.52/3m и 3 He.45, повреждено около 20 других итальянских и   немецких самолетов.

    В ночь на 25 октября 1937 года лейтенант Степанов Е.Н. нёс боевое   дежурство в районе города Барселона на самолёте И-15 (бортовой № 6)   в паре с лётчиком И.Финном. Около 3.00 в 40 километрах севернее города   на высоте 2000 м Степанов обнаружил итальянский бомбардировщик SM-81 и   пошёл на сближение. Стрелки открыли по нему огонь. Пулемётными очередями   Степанову удалось поджечь сначала левое, а затем - правое   крыло. Но враг продолжал лететь. Перезарядить оружие не было времени и   Степанов пошёл на таран. Увеличив скорость, он решил с левым разворотом   нанести удар колёсами шасси по рулю поворота, но не рассчитал и ударил   винтом и левым колесом. Удар оказался скользящим и потому не очень   сильным, но его оказалось достаточно: неуправляемый бомбардировщик   рухнул в море. Это был первый в мире ночной таран. Вскоре Степанов   обнаружил второй фашистский бомбардировщик. Он атаковал его на   повреждённом самолёте и с первой атаки огнём из пулемётов поразил   кабину. Фашист камнем рухнул на землю. Степанов благополучно совершил   посадку на аэродроме Сабадель.

  После отъезда Серова на Родину Евгений Степанов стал командиром   эскадрильи. Свой последний бой в небе Испании провёл 17 января 1938 года   в районе города Охос-Негрос, в котором сбил истребитель CR-32. Пытался   таранить второй, но был сбит огнём зенитной артиллерии. Приземлился на   территории противника. Полгода провёл в фашистских тюрьмах. Был   приговорен к расстрелу, но Республиканское правительство сумело обменять   его через Международный Красный Крест на немецкого пилота - капитана   Мюллера, сбитого А. Гусевым. Уехал из Испании в июле 1938 года на судне,   шедшем через Францию и Бельгию в Ленинград.

    Всего в Испании сбил 12 вражеских самолётов, за что награждён орденом Красного Знамени.

    Участник боёв с японскими милитаристами на реке Халхин-Гол (Монголия) в с 29 мая по 16 сентября 1939 года.

  Инспектор по технике пилотирования 19-го истребительного авиационного   полка (1-я армейская группа) капитан Степанов Е.Н. летал на И-16 и   немного на И-153. Однажды, во главе группы из 12 самолетов Степанов   вступил в схватку с 30-ю японскими истребителями и лично сбил 1 самолет.   Всего в ходе боевых действий совершил более 100 боевых вылетов, в 40   воздушных боях сбил 2 самолёта противника.

  Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 августа 1939 года   за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского и   интернационального долга капитану Степанову Евгению Николаевичу   присвоено звание Героя Советского Союза, с вручением ордена Ленина.   После учреждения знака особого отличия ему была вручена медаль «Золотая   Звезда» № 152.

  По возвращении из Монголии Е.Н. Степанов был назначен советником в части   ВВС, которые участвовали в освободительном походе в Западную Белоруссию   в сентябре 1939 года.

  В составе 19-го истребительного авиаполка Евгений Степанов участвовал в советско-финляндской войне 1939-40 годов.

  В годы Великой Отечественной войны отважный лётчик-истребитель служил в Управлении ВВС Московского военного округа.

  С апреля 1948 года полковник Степанов Е.Н. - в запасе. Работал в ЦК   ДОСААФ, был начальником отдела, заместителем начальника Центрального   аэроклуба имени Чкалова В.П. В течение ряда лет занимал пост   вице-президента Международной авиационной федерации (ФАИ).

  12 апреля 1961 года подписал акт о первом в мире полёте в космос Гагарина Ю.А.

  В последующие годы, полковник в отставке Степанов, работал в Центральном   Доме Авиации и Космонавтики в городе-герое Москве. Скончался 5 сентября   1996 года. Похоронен на Троекуровском кладбище (участок 3).

  Награждён орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденом   Отечественной войны 1-й степени, двумя орденами Красной Звезды,   медалями, монгольскими орденами Боевого Красного Знамени и "За боевые   заслуги".

Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #460 : 28 Ноябрь 2011, 08:03:22 »

А вот:


Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #461 : 29 Ноябрь 2011, 08:29:59 »

Нет результатов.  Пока вот так:
 
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #462 : 29 Ноябрь 2011, 10:11:18 »

Информация по пердыдущему персонажу, кавалеру Ордена Немецкого красного креста 1-го класса.

Franz Xaver Hasenöhrl
(* 2 августа 1891 в Вене , † 21 июня 1943 ) был политиком нацистской партии, генерал.

Hasenöhrl с 1910 года кадровый офицер Австро-венгерской армии. Он участвовал в Первой мировой войне, и в 1915 году попал плен к русским. Отбывал в Сибири откуда ему удалось бежать в Китай. Вынужден был работать там торговцем.

В 1932 году он создал в Китае, местные организации НСДАП за рубежом .

Как капитан резерва в отставке, заместитель министра Министерства народного просвещения и пропаганды и нацистской партии, он баллотировался на Gauamtsleiter как кандидат для избрания в рейхстаг от национал-социалистической партии 29 Марта 1936 года, но не был избран.

Во время Второй мировой войны, потребовалось его квалифицированное знание восточных языков и социальных навыков, экономического персонала, и на Востоке он используется главным военным административным заместителем по решению транспортных вопросов. Позже он попал в ведомство Германа Геринга , где ему было поручено решение вопросов навигации на Востоке.

Вероятно, согласно занимаемых должностей НСДАП присваивают ему генерала вермахта, в мундире оного мы и наблюдаем его на фото.

Вообще это был идейный борец за дело национал-социализма. И в некрологе написано, что партия потеряла в его лице стойкого и пламенного соратника и эту потерю им будет сложно восполнить. Умер от полученных ранее ран.

А на шее у него "Орден Немецкого красного креста" - 1-ый класс.



За что и когда он его получил пока выискать не могу. Если кто поможет, буду благодарен.

Что характерно: Орден Немецкого Красного Креста (Deutschen Rotes Kreuzes) 1-го класса   носился на орденской ленте на шее и приравнивался по статусу к   Рыцарскому кресту Железного креста. В основе дизайна — прямоугольный белый (а вовсе не красный) эмалевый крест с наложенным на него в центре черным орлом с опущенными крыльями, который сжимал в лапах золотой венок с черной свастикой. На позолоченной подвеске два или три дубовых листа. К ордену высшей степени (1-го класса)   полагалась нагрудная звезда, которую носили при полной парадной форме   одежды. Среди наград Третьего рейха это был один из 4 случаев, когда   высшая степень ордена дополнялась нагрудной звездой.



А у него сей звезды нет...

А вот у рейхсляйтера и гауляйтера Артура Грайзера она есть:


 
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 13:06:57 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #463 : 29 Ноябрь 2011, 13:04:42 »

Entschuldigung, Марина! Это инфа у меня по предыдущему кадру. А у тебя на фото танкист «Папа Гот», которого не знать очень сложно.

Ге́рман Гот, (Hermann Hoth; 12 апреля 1885, 25 января 1971) — генерал-полковник вермахта. Принимал участие в кампаниях, известный победами во Франции и в Росии. Командовал 3-й танковой группой вермахта в составе Группы армий "Центр" (с июня 1941 по июнь 1942 года) и 4-й танковой армией (с июня 1942 по апрель 1945 года). В отставке — военный мемуарист.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 13:26:15 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #464 : 29 Ноябрь 2011, 15:11:28 »

Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #465 : 30 Ноябрь 2011, 09:08:15 »

Вот он же, но малость попозже:



А вот радостная встреча и фото на память:



Все улыбаются...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 09:11:14 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #466 : 30 Ноябрь 2011, 15:19:41 »

Вот! Нашлась папка! Герр Мюллер абсолютно прав - во всем должен быть порядок. Послезавтра этим займусь.

Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #467 : 01 Декабрь 2011, 07:25:06 »

Шкуро Андрей Григорьевич - (7 февраля 1887, станица   Пашковская — 16 января 1947, Москва) — военный деятель, кубанский казак,   офицер, генерал-лейтенант Белого движения. Участник Первой мировой и   Гражданской войн. Во время Второй мировой войны формировал казачьи   войска для борьбы с СССР. Кавалер орденов Святой Анны и Святого   Станислава; обладатель Георгиевского оружия.
1. Портрет генерал-лейтенанта Андрея Григорьевича Шкуро

2. Андрей Григорьевич на привале между боями в годы  Гражданской войны

3. Доблестный генерал Шкуро

4. Знак Волчьей Сотни генерала А.Г. Шкуро

5. Генерала Шкуро встречают в освобожденном от большевиков  городе. В освобожденном Харькове в честь представителя славного Кубанского  войска устраивались пышные банкеты. В Екатеринославле, когда войска  Добровольческой армии входили в город, люди стояли на коленях и пели  "Христос Воскресе", плакали и благословляли освободителей. Не только  казаки, но и лошади их буквально были засыпаны цветами. Духовенство в нарядном  облачении повсеместно служило молебны. Очевидец тех событий, некий З. Арбатов,  писал: "К обеду разнеслась весть о прибытии генерала Шкуро и улицы наполнились  толпой. Увидев молодого генерала, идущего впереди бесконечной ленты конных  войск, люди забыли печаль прошлой ночи, когда шли погромы. Прилив бодрой веры и  новые надежды охватили исстрадавшихся. Генерала забрасывали цветами; молодые и  старый женщины, крестясь и плача, целовали стремена принесшего им освобождение.  И впервые после трехнедельного молчания зазвонили церковные колокола. Шкуро,  покачиваясь в седле, смущенно улыбался; к его простому загорелому лицу как-то  не шли ярко-красные генеральские лацканы и еще никому не известная фамилия  Шкуро сегодня стала ореолом освобождения и надеждой на восстановление Родины..."
 
6. Некоторые из офицеров Волчьей Сотни

7. Генерал А. Шкуро, прибывший в Харьков, прикладывается к  кресту, лето 1919 года

 8. Генерал А.Г.Шкуро с атаманом Ессентукской станицы  Р.А.Глуховым среди казаков-терцев, 1919 год

9. Андрей Григорьевич Шкуро в годы окончания Гражданской войны
 
10.  Генерал А.Г.  Шкуро в 1943 году, 1 Казачий Дивизион (слева-направо Кононов И.Н., Шкуро А.Г.,фон Босс)
 
11. Генерал Шкуро и Генерал фон Паннвиц в 15 казачьем корпусе вермахта, 1943 год, Югославия
 
12. Генералы Науменко и Шкуро в 1-й Казачьей дивизии; слева позади - ротмистр Назаренко. Февраль 1944 года

 13. Генерал-лейтенант Андрей Григорьевич Шкуро в годы Второй Мировой войны     
14. Генерал-лейтенант А.Г. Шкуро в 1945 году

15. Момент выдачи большевикам генерала А.Г.Шкуро в Австрии, 1945 год

16.Некоторые из десятков тысяч казаков, сражавшихся против большевизма в годы Второй Мировой войны

17. Генерал Шкуро на большевистском судилище. 16   января 1947 г. по приговору Военной коллегии Верховного суда СССР он    был предан мучительной казни в Лефортовской тюрьме (вместе с генералами   Султан-Гирей Клычем, С.Н. Красновым, Т.Домановым и др.). Все генералы   были повешены 16 января во дворе внутренней тюрьмы МГБ СССР (Лефортово),   по мнению некоторых авторов, самым изуверским способом — на мясных   крюках за ребро. Лишь одного П. Н. Краснова ввиду его возраста   расстреляли. Уже в 1990-е гг. были опубликованы данные, что тела   казненных были сожжены в Донском крематории, а прах ссыпан в «братскую   могилу невостребованных прахов № 3».
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Кто на фото ?
« Ответ #468 : 02 Декабрь 2011, 07:19:46 »

Вот вам АС !
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #469 : 06 Декабрь 2011, 07:32:52 »

Ну и подсказочки у тебя...

Илья́ Фили́ппович Андриа́нов (3 августа 1918 года — 31 января 1997 года) — советский лётчик-истребитель, участник Великой Отечественной войны, командир эскадрильи 153-го гвардейского истребительного авиационного полка 12-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 1-го гвардейского штурмового авиационного корпуса 5-й воздушной армии 2-го Украинского фронта, гвардии капитан. Герой Советского Союза (19.08.1944), полковник запаса.
Командир эскадрильи 153-го гвардейского истребительного авиационного   полка (12-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, 1-й   гвардейский штурмовой авиационный корпус, 5-я воздушная армия, 2-й   Украинский фронт) гвардии капитан Илья Андрианов к июню 1944 года   совершил 303 боевых вылета, в 65 воздушных боях сбил 17 самолетов   противника.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 07:44:49 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #470 : 06 Декабрь 2011, 07:46:49 »

Ну вот вам следующий:



Ничего в картинке не смущает? :)
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Shen

  • Гость
Re: Кто на фото ?
« Ответ #471 : 06 Декабрь 2011, 10:00:53 »




Так правильнее? 8-)
Записан

tatarinok

  • Гость
Re: Кто на фото ?
« Ответ #472 : 06 Декабрь 2011, 17:02:22 »

Ян Режняк,самый успешный словацкий ас, одержал 32 воздушных победы.
Записан

Quanty

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +7/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
Re: Кто на фото ?
« Ответ #473 : 07 Декабрь 2011, 17:51:48 »

с позволения .. закину простенького пацыка :) а то фсяке словаки итд итп не катят :)



Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Кто на фото ?
« Ответ #474 : 08 Декабрь 2011, 02:42:20 »

Даже я знаю наизусть мужественные черты лица Г. Графа :) !
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...