Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Пожелания по работе сайта и форума пишем здесь.
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=1.0

Автор Тема: Кто на фото ?  (Прочитано 362733 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #125 : 11 Март 2011, 16:17:07 »

На фото Командир дивизии «Сопровождение фюрера» Отто-Эрнст Ремер (на фото в звании подполковника).
(Otto Ernst Remer) (1912-1997)

Личность поистине легендарная в нацистских и неонацистских кругах, эталон личного мужества и преданности солдатскому долгу. В момент знаменитой попытки антигитлеровского военного переворота в июле 1944 года командовал в чине майора берлинским батальоном гвардейцев "Grossdeutschland" ("Великая Германия"). Получив от лидеров заговора приказ арестовать Геббельса, отказался его выполнять, лично организовал оборону правительственных учреждений от отрядов путчистов и принял самое активное участие в их нейтрализации. В благодарность за это в начале 1945 года произведен фюрером в чин генерал-майора, в котором и закончил войну. В 47-м явился одним из основателей "Германской рейхспартии", стал ее вторым председателем и оставался на этом посту до запрещения партии властями в 1952 году. Тогда же был приговорен к трехмесячному тюремному заключению и бежал в Египет, где располагал обширными связями в среде бывших нацистов и лидеров движения молодых офицеров. В Каире некоторое время являлся неофициальным советником Гамаля Абдель Насера по вопросам обеспечения национальной безопасности и параллельно, при помощи нацистского преступника Алоиза Бруннера, занимался организацией поставок вооружений в Сирию. По возвращении на родину он вновь в гуще событий - один из отцов-основателей "Немецкого народного союза" (DVU), ведущий активист общества "Freudenskreises Ulrichvon Hutten", основатель "Германского движения освобождения" (DDF), которое возглавлял в 1983-89 годах. Издатель печатного органа "Remer-Depesche" и постоянный участник различных неонацистских и реваншистских форумов в Германии и Австрии. Поддерживал тесные контакты с лидером неонацистского "Антисионистского легиона" Михаэлем Кюненом, а также с неонацистскими и ультра-правыми организациями и движениями по всему миру. Неоднократно приговаривался судебными властями Германии к различным наказаниям за пропаганду национал-социализма и расовой теории. В 1994 году, вследствие очередного судебного преследования, бежал вместе с супругой Витте Аннелизе в Испанию, в Коста дель Соль, где и скончался три года спустя.
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #126 : 12 Март 2011, 23:09:25 »

Вот тоже образчик верности присяги и воинскому долгу:

Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #127 : 17 Март 2011, 23:15:52 »

Вот еще он:



Вы будете смеяться, но это фото сделано 1 мая 1945 года
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #128 : 22 Март 2011, 17:20:13 »

Ну вы уже видели на фото, что он кавалер Рыцарского креста с Дубовыми листьями и Мечами. И что он в звании генерал-майора. Этого уже не мало. Скажу еще, что он дослужился до генерала из рядовых. Начинал пограничником. А ежели еще сказать, что ему всего 30 лет на фото, которое как я уже говорил сделано 1 мая 1945 года. И уже генерал. Есть еще одно обстоятельство серьезное, так сказать, исторический факт связанный с ним и фюрером, вернее с его званиями, однако оставлю на следующую подсказку, ежели не отгадаете с этой.
Записан
Alles muss in Ordnung sein

tatarinok

  • Гость
Re: Кто на фото ?
« Ответ #129 : 22 Март 2011, 19:23:34 »

Эрих Беренфенгер (нем. Erich Bärenfänger; 12 января 1915(19150112) — 1 мая 1945) —   немецкий офицер, участник Второй мировой войны, генерал-майор вермахта   (с 28 апреля 1945), кавалер Рыцарского креста с Дубовыми листьями и   Мечами. Покончил жизнь самоубийством.
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #130 : 22 Март 2011, 23:00:53 »

Остается добавить, что звание генерала он получил, по приказу фюрера, 28 апреля 1945 года будучи подполковником, минуя звание полковника. А  четырьмя днями ранее был назначен военным комендантом зоны обороны Берлина.

Следующего!
Записан
Alles muss in Ordnung sein

tatarinok

  • Гость
Re: Кто на фото ?
« Ответ #131 : 23 Март 2011, 21:28:34 »

Записан

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #132 : 24 Март 2011, 14:16:46 »

Альфред Лисков


Альфред Лисков (нем. Alfred Liskow; 19101942 (?)) — немецкий солдат-перебежчик, антифашист. Накануне вторжения нацистской Германии в Советский Союз сообщил советскому командованию о готовящейся немецкой агрессии.

Еще информация

http://community.livejournal.com/drang_nach/38403.html
Записан

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #133 : 24 Март 2011, 21:50:20 »

продолжим


Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #134 : 24 Март 2011, 23:11:03 »

Вернер Мёльдерс

Летчик-истребитель Люфтваффе, генерал авиации. Родился в Бранденбурге. В   1932 окончил Дрезденскую военную академию, вступил в Люфтваффе в 1935. В   течение трех лет был пилотом- инструктором в Висбадене. В 1938 был   направлен в Испанию в составе легиона "Кондор" за два месяца до его   расформирования. Сбил 14 самолетов противника, чем завоевал славу одного   из лучших пилотов Германии. В 1939 назначен командиром 53-й авиагруппы   истребительной авиации. С июня 1940 по июль 1941 в составе 51-й   авиагруппы участвовал в боях во Франции и битве за Англию. 5 июня 1940   его Ме-109 был сбит французским истребителем над линией фронта в районе   Шантийи; Мёльдерс чудом спасся, выпрыгнув с парашютом из горящего   самолета. По официальной статистике Люфтваффе Мёльдерс сбил 115   самолетов противника, из которых 68 приходятся на Западный фронт. Был   инспектором летного состава при штабе Главного командования Люфтваффе.   Первым среди летчиков удостоен Рыцарского креста с дубовыми листьями,   мечами и бриллиантами. Командовал боевыми действиями авиации в Крыму.   После того как покончил с собой 17 ноября 1941 летчик-ас Эрнст Удет,   Мёльдерс был вызван в Берлин, чтобы находиться в почетном карауле у   гроба Удета. 21 ноября 1941 года в сложных метеоусловиях на   бомбардировщике Хе-111 зацепился за провода в районе Бреслау и разбился.   Его пост занял Адольф Галланд.
 
« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 23:29:54 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #135 : 25 Март 2011, 13:51:14 »

Ну летчики, так летчики...
Держите:

Записан
Alles muss in Ordnung sein

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #136 : 25 Март 2011, 13:54:10 »

Эрих Рудорфер

Эрих Рудорффер (нем. Erich Rudorffer; род. 1 ноября 1917 в Цвохау) — германский лётчик-ас, истребитель, участник Второй мировой войны. Совершил более тысячи вылетов, провёл 302 воздушных боя, одержал 222 победы, из них 60 на Западном фронте, 26 в Северной Африке и 136 на Восточном фронте

Начал летать в 1936 году, в 1939 начал службу в люфтваффе. Первую победу одержал 14 мая 1940, сбив французский истребитель Hawk 75. Был ранен в октябре 1942, в середине декабря вернулся в свою часть, переброшенную в Тунис. 9 февраля 1943 сбил 8 самолётов за один вылет, 15 февраля — 7. 1 августа 1943 был назначен командиром II группы JG 54, действовавшей на Ленинградском фронте. 6 ноября сбил 13 истребителей Як-7 и Як-9 за один вылет, что является рекордом люфтваффе. 28 октября 1944 одержал 11 побед за один день. В декабре 1944 был переведён в JG 7, участвовавшую в Обороне Рейха и укомплектованную реактивными истребителями Me-262. На этом самолёте одержал 12 побед. Среди сбитых Рудорффером за годы войны самолётов 10 четырёхмоторных бомбардировщиков и 58 штурмовиковИл-2. Был сбит 16 раз.
Информация

http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/rudorfer.html
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 14:08:21 от Egor »
Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #137 : 25 Март 2011, 13:59:30 »

Да! Молодец! Вот еще он:



 :) Следующего ждем! :)
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 14:41:20 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #138 : 25 Март 2011, 22:58:45 »

следующий, на днях прочитал о его промыслах, потому и загадываю


Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #139 : 25 Март 2011, 23:33:13 »

Тресков, Хеннинг Фон
(Tresckow), (1901-1944), генерал-майор германской армии, один из лидеров движения Сопротивления. Родился 10 января 1901 в Магдебурге в старинной прусской семье. В молодости занимался банковской и биржевой деятельностью. Вначале принял национал – социалистическое движение, поскольку считал его способным освободить страну от цепей Версальского договора, но вскоре разочаровался в нем и перешел сначала на сторону оппозиции, затем к сопротивлению и в конце концов к заговору. Во время 2-й мировой войны участвовал в Польской и Французской кампаниях, получил чин генерал-майора. Затем служил заместителем генерала Федора фон Бока на Восточном фронте, которого пытался склонить к заговору против Гитлера. Фон Тресков был среди участников попытки покушения на Гитлера в Смоленске 13 марта 1943. В конце 1943 генерал Фридрих Эрих фон Манштейн, несмотря на личные симпатии к фон Трескову, отказал ему в назначении на должность начальника штаба группы армий “Юг”, зная об антигитлеровских настроениях Трескова. Попытки фон Трескова получить перевод в ставку фюрера в Растенбург, чтобы осуществить покушение на Гитлера, не увенчались успехом. Лидер Июльского заговора 1944 подполковник Клаус Шенк граф фон Штауффенберг посоветовал фон Трескову оставаться на Восточном фронте, заявив, что лично возглавит террористический акт в Растенбурге. Узнав, что заговор провалился, фон Тресков в отчаянии решился на самоубийство. “Они скоро узнают про меня, – говорил он своему адъютанту Шлабрендорфу, – и постараются вырвать из меня имена наших товарищей. Чтобы предупредить их, я должен пожертвовать жизнью”. Шлабрендорф пытался переубедить фон Трескова. Однако 21 июля 1944 фон Тресков отправился к линии фронта. Отъехав подальше от своего сопровождения, он выстрелил из револьвера в воздух, явно в надежде возбудить ответную стрельбу. Затем взорвал себя ручной гранатой. Его предсмертные слова впоследствии стали хорошо известны всей Германии: “Мы поступили правильно. Через несколько часов я предстану перед Богом, ответственный за все свои действия и упущения. Верю, что могу сказать с чистой совестью, что старался бороться против Гитлера. Бог однажды обещал Абраму пощадить Содом, если в городе найдется хотя бы десяток мужчин. Надеюсь, то, что мы делали, убедит Его пощадить и сохранить Германию. Мы не жалуемся. Тот, кто присоединился к сопротивлению, поставил на карту судьбу. Достоинство человека в том, готов ли он пожертвовать жизнью ради того, во что верит”.
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #140 : 26 Март 2011, 20:08:44 »

Вот и ладушки!
Вернемся к Люфтваффе:



Записан
Alles muss in Ordnung sein

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #141 : 26 Март 2011, 22:42:31 »

Курт Вельтер


Он был первым пилотом ночной истребительной авиации, начавшим летать на реактивном Ме-262. Он стал затем самым результативным среди пилотов, летавших на нем.
Курт Вельтер родился 25 февраля 1916 г. в Кёльне. Уже в 1934 г. он вступил в тайно формирующиеся Люфтваффе. Пос­ле завершения летной подготовки Вельтер долгое время слу­жил в качестве инструктора в различных авиашколах, несмот­ря на многочисленные рапорты с просьбой отправить на фронт. Только 2 сентября 1943 г. обер-фельдфебель Вельтер был на­значен в состав 5./JG301.
Две свои первые победы Вельтер одержал в ночь с 22 на 23 сентября 1943 г., когда истребители JG301 атаковали анг­лийские бомбардировщики, участвовавшие в налете на Ганно­вер. Это был всего третий боевой вылет Вельтера, но он сумел сбить сразу два четырехмоторных бомбардировщика в 23.04 и в 23.12. Всего в ту ночь пилоты JG301 сбили 11 английских самолетов, однако при этом погибли 4 пилота и еще двое полу­чили ранения.
Вечером 3 октября (в 22.29 и в 22.41) Вельтер сбил 2 «Га­лифакса», принимавших участие в налете на Кассель. В ночь с 22 на 23 октября англичане совершили налет на Франкфурт, потеряв при этом 42 самолета. В ту ночь Вельтер в течение 20 минут (в 21.04, в 21.14 и в 21.24) сбил сразу три бомбардиров­щика. Это были его 5 — 7 победы.
Свою 8 победу Вельтер одержал 3 января 1944 г., сбив в 02.55 четырехмоторный бомбардировщик, участвовавший в налете на Берлин. 6 января в 03.46 и в 04.11 на его счету были еще 2 бомбардировщика, а в ночь с 28 на 29 января - один.
В начале февраля 1944 г. Вельтеру было присвоено звание лейтенанта. 20 февраля в 03.27 и в 04.16 он сбил 2 «Ланкасте­ра», а затем ночью d 18 на 19 марта еще два. В ночь с 24 на 25 марта 1944 г. английские бомбардировщики совершили оче­редной налет на Берлин, и Вельтер смог одержать еще две победы. Сначала в 22.44 он сбил первый «Ланкастер», а не­много спустя — второй. Теперь на счету Вельтера было 17 по­бед, которые он одержал в ходе всего 15 боевых вылетов.
В ночь с 19 на 20 сентября 1944 г. во время налета анг­личан на Менхенгладбах обер-лейтенант Вельтер на своем FW-190A-8 атаковал и сбил «Москито» командира крыла Гая Гибсона (Guy Gibson). Гибсон был одним из лучших пилотов бомбардировочной авиации, и для RAF это была тяжелейшая потеря (Родился в 1918 г. После окончания средней школы в Оксфорде в 1936 г. вступил в RAF. В апреле 1938 г. Гибсон уволился с военной служ­бы и начал работать летчиком-испытателем, но после начала 2-й мировой войны был снова призван в RAF. Первоначально летал на бомбардировщи­ке «Хэмпден» в составе 49 Sqdn. RAF, выполняя вылеты на постанов­ку мин у немецкого побережья. В сентябре 1940 г. Гибсон был переве­ден в 29 Sqdn. RAF, оснащенный ночными истребителями «Бофайтер». 20.12.1940 г. он сбил самолет командира 3./NJG2 обер-лейтенанта Мейера. 14.03.1942 г. Гибсон был переведен обратно в бомбардировочную авиацию и назначен командиром 106 Sqdn. RAF. К марту 1943 г. он вы­полнил уже 173 боевых вылета. 20.03.1943 г. Гибсон был назначен ко­мандиром 617 Sqdn. RAF, специально сформированного для налета на немецкие плотины на Рейне с использованием бомб «Уоллиса». Но­чью 16/17.05.1943 г. 15 «Ланкастеров» во главе с Гибсоном повредили плотины Mohre, Eder и Sorpe. В результате затопления было уничтожено или пострадало около 170 промышленных предприятий и шахт, 26 мос­тов были разрушены, а еще 20 получили повреждения, огромный урон был нанесен сельскому хозяйству. В ходе этого налета 617 Sqdn. RAF поте­рял 8 самолетов, из 54 членов их экипажей спаслись только трое. За эту операцию Гибсон был награжден высшей наградой Великобритании - Кре­стом Виктории). Всего же из 300 бомбардировщиков, участвовавших в налете, обратно не вернулось, кроме «Москито» Гибсона (Его штурман Джон Уорвик (J.B. Warwick) смог спастись, выпрыг­нув на парашюте), еще 4 «Ланкастера».
18 октября Вельтер был награжден Рыцарским Крестом.
2 ноября 1944 г. на аэродроме Бург около Магдебурга было сформировано специальное экспериментальное командование, целью которого было оценить и проверить на практике возмож­ности нового реактивного истребителя Ме-262А-1а в качестве средства борьбы с английскими «Москито». В Люфтваффе суще­ствовало несколько эскадрилий одномоторных поршневых ис­требителей для борьбы с этими самолетами, использовавшимися в качестве ночных истребителей, бомбардировщиков и разведчи­ков, но их успехи были довольно скромными. Командование надеялось, что большая скорость Ме-262 позволит более успеш­но бороться с «Москито».
Неудивительно, что во главе командования был поставлен обер-лейтенант Курт Вельтер, который, летая на FW-190A-8, уже сбил несколько «Москито». Соответственно все командование получило наименование «Sonderkommando Welter». Первоначаль­но в составе командования было только два одноместных Ме-262А-1а, но лишь один из них (W.Nr. 170056) был оснащен РЛС FuG218 «Neptun-J». Взлетая с аэродрома Рехлин, Вельтер патрулировал на этом Ме-262 в районе Берлина, действуя совме­стно с зенитной артиллерией и прожекторами. 28 ноября 1944 г. он одержал первые в истории авиации ночные победы на реак­тивном самолете, сбив сразу два «Москито». В ночь с 12 на 13 декабря Вельтер сбил английский «Ланкастер», который, вероят­но, стал первым четырехмоторным бомбардировщиком, сбитым ночным реактивным истребителем. В ночь с 5 на 6 января 1945 г. на счету Вельтера был еще один «Москито».
21 января 1945 г. на основе «Sonderkommando Welter» была сформирована 10./NJG11 (Несмотря на переименование, новую эскадрилью по-прежнему не­официально называли «командой Вельтера»). В эскадрилью начали по­ступать новые самолеты и пилоты. В составе 10./NJG11 те­перь было 6 одноместных Ме-262А-1а и столько же двухме­стных Ме-262В-1а/U1, оснащенных РЛС «Lichtenstein» SN-2.
Однако не все шло гладко. Уже 21 января во время вынуж­денной посадки в районе Виттштока (Wittstock) северо-западнее Берлина разбился один Ме-262 (Ме-262А-1 W.Nr.l 10610, бортовой код «NQ+MH») и его пилот обер-лейте­нант Хейнц Брукманн (Heinz Bruckmann) погиб. 4 февраля в районе Бельцига (Belzig) в ходе тренировочного полета потер­пел аварию еще один самолет (Ме-262А-1 W.Nr.170051, бортовой код «KL+WE»), а его пилот обер-лейтенант Вернер Еппельсхейм (Werner Eppelsheim) погиб. 17 февраля во время перегоночного полета разбился «Мессершмитт» (Ме-262А-1 W.Nr.110603, бортовой код «NQ+MA») обер­фельдфебеля Вальтера Бёкштигеля (Walter Bockstiegel).
Боевые вылеты также проходили не без потерь. 21 февраля в ходе боевого вылета получил повреждения и затем разбился во время вынужденной посадки в Пренцлау еще один Ме-262 (Me-262A-l W.Nr.110600), его пилот фельдфебель Штаде (Stade) погиб. 3 марта из боево­го вылета на патрулирование в районе Берлина не вернулся «Мессершмитт» (Ме-262А-1 W.Nr.110652) фельдфебеля Густава Вейдла (Gustav Weidl).
Основной целью для ночных Ме-262 по-прежнему были английские «Москито». Англичане каждую ночь совершали налеты на Берлин, получившие название «Берлинский эксп­ресс». Пилоты Вельтера настолько хорошо изучили маршруты полетов «Москито», что по аналогии с общим названием на­летов дали им условные наименования: «платформа 1», «плат­форма 2» и «платформа 3».
При этом с «Москито» успешно боролся не только один Вельтер, который 11 марта 1945 г. был награжден Дубовыми Листьями к Рыцарскому Кресту (Nr. 769).
С 21 по 31 марта 1945 г. фельдфебель Карл-Хейнц Бекер (Karl-Heinz Becker) (Всего на его счету было 7 побед: 6 «Москито» и Р-38, который он сбил в ходе дневного вылета в середине февраля) сбил 6 самолетов этого типа. В ночь с 23 на 24 марта он в течение 3-х минут сбил сразу два «Моски­то», а 27 марта в 21.38 в районе Берлина — один «Москито» из 139 Sqd. RAF («Москито» ММ131, бортовой код «XD-J». Его пилот лейтенант Андрэ ван Амстердам (Andre A.J. van Amsterdam) погиб, а штурман Форбес (Н.А. Forbes) попал в плен. Всего в ту ночь англичане потеряли над Бер­лином 3 «Москито»).
Бекер так описал в рапорте свой вылет в ночь с 30 на 31 марта:
«Взлет в 21.29 30 марта на патрулирование в районе Берли­на. Непосредственный контакт с вражеским самолетом. Атака с задней полусферы на высоте 8000 метров. Противник уклонил­ся от огня, отвернув влево с набором высоты... Я описал круг и атаковал снова. На этот раз цель находилась выше меня справа на высоте 8500 метров. Открыв огонь, я наблюдал попадания в фюзеляж и правую плоскость. Самолет свалился влево и пошел вниз, сопровождаемый нашими прожекторами. Затем он пере­шел в крутое пике и врезался в землю. Я наблюдал его падение в 21.52 в квадрате FG5/5».
В ту же ночь с 30 на 31 марта сам Вельтер сбил 4 «Москито» (Из них английскими источниками подтверждается только одна по­беда). Всего же, летая на Ме-262, Вельтер сбил около 30 само­летов противника и стал самым результативным реактивным асом Люфтваффе (Второе место занимает лейтенант Рудольф Радемахер (Rudolf Rademacher), сбивший 23 самолета, а третье — майор Хейнц Бэр (Heinz Bar), одержа­вший на Ме-262 16 побед).
В конце марта 1945 г. в боевых вылетах впервые уча­ствовали и двухместные Ме-262В-1а/U1. Один из них пило­тировал лейтенант Герберт Альтнер (Herbert Altner) (Ранее летал в составе III./NJG3. Одержал 21 победу, в т.ч. 5 побед в ночь с 18 на 19.07.1944 г.), а в каче­стве оператора его РЛС летал фельдфебель Рейнхард Ломматцш (Reinhard Lommatzsch). Именно этот самолет стал единствен­ной боевой потерей среди двухместных Ме-262.
Однажды в феврале Вельтер на своем Ме-262 совершил вынужденную посадку на аэродроме в Любеке, где тогда бази­ровалась NJG5. Альтнер живо заинтересовался полетами на реактивном истребителе, и в начале марта Вельтер добился его перевода в 10./NJG11. После краткого ознакомления с само­летом, состоявшего из двух дневных и двух ночных трениро­вочных полетов, Альтнер посчитал, что он готов выполнять боевые вылеты. Видимо, он слишком небрежно отнесся к ос­воению Ме-262.
Альтнер потом рассказывал о том, что произошло в ходе боевого вылета в конце марта: «Мы были позади группы «Москито». Когда мы установили контакт с одним из англичан, я двинул вперед рычаг дросселя. «Москито» начал расти в моем прицеле гораздо быстрее, чем я ожидал. Чтобы сбросить ско­рость, я резко дернул рычаг дросселя назад. В результате оба двига­теля заглохли и я не смог их больше запустить. Самолет потерял скорость и начал падать. Нам ничего не оставалось, как выпрыг­нуть на парашютах. К сожалению, мой оператор РЛС фельдфе­бель Ломматцш, должно быть, при этом ударился о хвостовое оперение, так как он был найден на земле уже мертвым».
10 апреля во время дневного налета на аэродром Бург было уничтожено 4 Ме-262 из 10./NJG11. Конец войны неумолимо приближался, превосходство авиации союзников было подав­ляющим, с востока к Берлину приближались советские войс­ка. 12 апреля оставшиеся самолеты 10./NJG11 перелетели на север Германии на аэродром в Любеке. Практически с этого момента пилоты 10./NJG11, и в т.ч. Вельтер, больше уже не участвовали в боях.
После того как в Любеке в ходе очередного дневного налета был уничтожен еще один Ме-262В-1а/U1, остатки эскадрильи Вельтера перелетели на временную взлетно-посадочную поло­су. Она была организована в 10 км южнее Любека на шоссе, ведущем в Гамбург. В последний раз 4 одноместных и 2 двухме­стных Ме-262 из 10./NJG11 поднялись в воздух 7 мая 1945 г. Они перелетели в Шлезвиг, где на следующий день и сдались англичанам.
Всего Вельтер совершил 93 боевых вылета и сбил 51 само­лет, при этом 33 из них в ходе всего 40 боевых вылетов. На его счету было 25 «Москито». 47 побед Вельтер одержал в ходе ночных вылетов, сбив при этом 17 четырехмоторных бомбар­дировщиков.
Курт Вельтер погиб 7 марта 1949 г. в результате несчастно­го случая. Его автомобиль стоял у железнодорожного переезда в районе Лека, когда на него сверху неожиданно упали бревна с проходившего мимо железнодорожного состава. Как потом оказалось, бревна были неправильно закреплены в вагоне.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 22:44:02 от Egor »
Записан

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #142 : 26 Март 2011, 22:58:39 »

Люфтваффе так Люфтваффе


Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #143 : 26 Март 2011, 23:02:23 »



Эрнст Удет

Родился 26 апреля 1896 г. во Франкфурте-на-Майне.   В 1902 г. поступил в начальную школу, а затем продолжил образование в   гимназии им. Святой Терезы в Мюнхене. Авиацией он начал интересоваться,   когда ему было 12 лет. Позднее посетил Международную авиационную   выставку, а затем вместе с друзьями поступил в авиаклуб в Мюнхене.    В 1913 г. сдал выпускные экзамены в гимназии и приступил к тренировочным   полетам. Когда началась война 1914 г., он захотел служить в военной   авиации, но не был принят. Наконец в апреле 1915 г. получил лицензию   пилота. После этого 4 сентября 1915г. поступил в специальную школу,   которую и окончил, получив профессию пилота-наблюдателя самолета   «Aviatik B.II». 29 ноября 1915 г. его перевели в 68-ю летную часть, где   он летал на истребителе-разведчике «Fokker D.III». 18 марта 1916 г.   открыл счет своих боевых побед, с легкостью сбив французский   бомбардировщик «Farman F.40». Через месяц ему исполнилось 20 лет.   Удет прославился как мастер высшего пилотажа и выдающийся снайпер   воздушного боя. Он не только мастерски уклонялся от огня противника, но   мог совершить виртуозный маневр, занять лучшую позицию и немедленно   прицельно атаковать противника. Он обладал фантастическим чутьем   самолета, сливаясь с ним в полете в одно целое. 17 ноября 1917 г. Удет   стал командиром 37-й эскадрильи истребителей.   18 февраля 1918 г. Удет победил в воздушном бою, сбив британский   «Sopwith Camel» над Зандвордом и за свои достижения был награжден   медалью «За заслуги». В марте 1918г. был переведен в истребительный полк   - «полк охотников», которым командовал знаменитый Манфред фон   Рихтгофен, и начал летать на совершенно новом триплане «Fokker Dr.I».   6 апреля Удет сбил свой 24-й самолет (также британский «Sopwith Camel»),   после чего попал в госпиталь, где и получил сообщение, что командир   полка Манфред фон Рихтгофен сбит. Удет, недолго думая, вернулся в свою   часть и возглавил 4-ю эскадрилью полка. 25 июня он одержал две победы в   один день, сбив два французских самолета «SPAD SA.2».   
    8 августа добился еще большего успеха, сбив три самолета противника в   один день. Его две последние победы (61-я и 62-я) были одержаны на южной   части Меца - он сбил два «De Havilland (Airco) D.H.9 », но сам получил   ранение и пробыл в госпитале до 3 октября. 18 ноября 1918 г. 24-летний   летчик-истребитель был уволен из армии.   Поскольку Удет не имел гражданской специальности, он стал работать   пилотом и каскадером. Однако вскоре ему запретили выполнять эту работу,   поскольку после победы в Первой мировой войне страны Антанты стремились   ограничить развитие авиации в Германии. Он устроился на работу пилотом   пассажирских самолетов на маршруте Мюнхен - Вена, но вскоре получил   запрет и на эту работу все по той же причине.   С помощью своего брата Вильгельма Поля, который имел американское   гражданство, Удет создал небольшое предприятие по производству легких   спортивных и туристических самолетов (U.1, U.2, U.4, U.5, U.6 и U.8 ),   которые, к сожалению, не пользовались спросом.   Однако он проводил успешные испытания самолетов, и это в конце концов позволило ему получить разрешение летать.   Удет решил заняться воздушными шоу, устраивая выступления - полеты на   низкой высоте, которые очень скоро превратились в настоящие цирковые   представления в воздухе: он пролетал под мостом через Рейн в районе   Дюссельдорфа.   Во время экономического кризиса 1929 г. Удет попал в Соединенные Штаты   Америки. После того как Гитлер пришел к власти, бывший начальник Удета   Герман Геринг стал во главе Министерства авиации и пригласил Удета на   работу в министерство. Удет, летавший на американском «Ястребе»,   продемонстрировал технику вертикального пикирования, предсказывая новые   методы вертикального бомбометания.   26 февраля 1935 г. были созданы люфтваффе (ВВС Германии), и Удету   предложили должность начальника Технического управления, которое   занималось обеспечением ВВС новыми типами самолетов. В апреле 1940 г.   ему присвоили звание генерала авиации.   Поражение люфтваффе в боях с Британией нанесло непоправимый удар по   карьере и жизни Удета. Когда он лежал в госпитале, Геринг, недовольный   его работой, провел реорганизацию Министерства авиации. Исключительные   права на закупку новой техники для люфтваффе были переданы маршалу   Эрхарду Милчу. Недовольство работой Удета было в первую очередь связано с   крушением гигантского самолета «Messerschmitt Me 321», которое   произошло во время испытаний. В результате этого крушения погибли 8   пилотов и 100 солдат. Более того, в различных подразделениях люфтваффе   высказывалось недовольство по поводу прочности хвостового оперения   Messerschmitt Bf 109, плохого двигателя и частых возгораний на борту   самолета Heinkel He 177 "Greif". Удету было запрещено летать,   руководство относилось к нему с нарастающим недовольством.   В августе 1941 г. он решил подать в отставку, но Геринг отклонил его   прошение. Конструкторы самолетов, кроме того не желали принимать во   внимание ни замечаний летчиков, ни предложений Удета по   совершенствованию самолетов. 7 ноября 1941 г. его обвинили в низкой   эффективности люфтваффе в войне с Россией, после чего он попросил   аудиенцию для решающего объяснения с Герингом, но ему вновь отказали.   17 ноября 1941 г. Удет покончил с собой. Открывать истинную причину   этого самоубийства было не в интересах высших чиновников нацистского   режима.   Удет был похоронен на кладбище инвалидов в Берлине, которое в   семидесятые годы превратилось в свалку и в конце концов было   ликвидировано. Известны две его книги: «Крест против кокарды» и «Моя   летная жизнь».   Будучи талантливым карикатуристом, оставил после себя много рисунков, большей частью на авиационные темы.   В 1977 г. датчанин Арманд ван Айшовен написал подробную биографию Эрнста   Удета «Падение орла: жизнь летчика-истребителя аса Эрнста Удета», а   друг Удета Карл Цукмайер написал пьесу «Дьявольский генерал», по которой   позднее был снят фильм.

Его смерть привела к гибели Вернера Мёльдерса, когда тот летел на самолёте на   похороны в Берлин с Восточного фронта.



Могила Эрнста Удета (Слева), генерал-майора Вольфа фон Штуттерхайма на переднем плане справа и справа выше могила Вернера Мёлдерса на кладбище инвалидов в Берлине.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 23:39:03 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #144 : 26 Март 2011, 23:27:07 »

Продолжим с летунами:

Записан
Alles muss in Ordnung sein

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #145 : 27 Март 2011, 22:52:10 »

Есть Роберт Олейник

Роберт Олейник (нем. Robert Olejnik); 9 марта 1911, Эссен-Борбек — 29 октября 1988, Мюнхен) — немецкий лётчик-ас Второй мировой войны. Совершил 680 боевых вылетов, одержав 42 победы, из них 32 на Восточном фронте и 10 против союзников, в том числе сбил три Летающих крепости B-17.
Непосредственно участвовал в испытаниях и боевом использовании ракетного истребителя-перехватчика Messerschmitt Me.163 Komet.
Записан

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #146 : 28 Март 2011, 18:07:26 »

Ну что Герр Мюллер - Даешь все Люфтваффе ?


Записан

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #147 : 28 Март 2011, 19:01:50 »




Герхард Баркхорн (Gerhard Barkhorn) (1919-1983)
  Всего побед - 301 (Все Восточный фронт).
  Первый бой : "Битва за Англию", август 1940 год. Всего вылетов: 1104.
  Награжден Рыцарским Крестом с дубовыми листьями и мечами.
 
  Родился 20 марта 1919 года в Кенигсберге. В марте 1938 года Герд   поступил в летную школу, а в октябре 1939 года, после ее успешного    окончания, был направлен BJG 2 «Рихтхофен», названную в честь лучшего   летчика первой мировой войны Манфреда фон Рихтхофена, которая приняла   участие в «Битве за Британию».
  Он не сбил ни одного самолета противника, зато сам дважды покидал   горящую машину с парашютом, причем однажды прямо над Ла-Маншем.Во время   одного из воздушных боев меткая очередь летчика «спитфайра» разбила   масляный радиатор его «мессершмитта». Баркхорн попытался дотянуть до   материка, но над Ла-Маншем его самолет подвергся еще одной атаке, и   летчик решил воспользоваться парашютом. К счастью, его товарищи   заметили, где приводнился Герд, известили об этом спасательную службу и,   как оказалось впоследствии, очень вовремя. Приводнение Баркхорна было   замечено англичанами, которые направили в
  этот район свой корабль. Но Герхарду снова повезло — немецкий корабль   успел подобрать сбитого летчика буквально под самым носом у британцев и   тем самым спас его от неминуемого плена. Английский корабль опоздал к   месту приводнения буквально на несколько минут. Это событие настолько   потрясло Баркхорна, что в дальнейшем он никогда больше не пользовался   парашютом, предпочитая оставаться в самолете до конца. За время войны   ему пришлось совершить восемь вынужденных посадок, которые были вызваны   боевыми повреждениями.



   Лишь в ходе 120-го вылета (!), который состоялся 2 июля 1941 года,   Баркхорну удалось открыть счет своим победам. Но после этого его успехи   обрели завидную стабильность.
  Сотая победа пришла к нему 19 декабря 1942 года.
  19 июля 1942 года Баркхорн сбил 6 самолётов, а 20 июля 1942 года 5.
  Также 5 самолётов сбито им до этого 22 июня 1942 года..
  Затем результативность пилота несколько снизилась и двухсотой отметки он достиг лишь 30 ноября 1943 года.
      Вот как комментирует Баркхорн действия противника:
  "Некоторые русские пилоты даже не смотрели по сторонам и редко когда   оглядывались. Я сбил много таких, которые даже не подозревали о моем   присутствии. Лишь немногие из них были под стать европейским летчикам,   остальные не обладали в воздушном бою необходимой гибкостью".
  Хотя явно это не выражено, но из прочитанного можно сделать вывод о том,   что Баркхорн был мастером внезапных нападений. Он предпочитал атаки с   пикирования со стороны солнца либо заходил снизу сзади в хвост   вражескому самолету. В то же самое время он не избегал и классического   боя на виражах, особенно когда пилотировал свой любимый Bf 109F, даже ту   его разновидность, которая была оснащена всего одной 15-мм пушкой.          Но не все русские так легко поддавались немецкому асу:
  "Однажды, в 1943 году, я выдержал сорокаминутный бой с упорным русским   летчиком и не смог добиться никаких результатов. Я был настолько мокрым   от пота, словно только что вышел из душевой. Интересно, было ли ему так   же трудно, как и мне. Русский летал на ЛаГГ-3, и оба мы выписывали в   воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры пилотажа. Я не мог достать его,   а он - меня. Этот летчик принадлежал к одному из гвардейских   авиаполков, в которых были собраны лучшие советские асы".
      Воздушный бой один на один продолжительностью в сорок минут являлся почти рекордом.
       В августе 1940 года Баркхорн был переведен во II группу 52-й   истребительной эскадры, где и прослужил до января 1945 года.  Герхард не   принадлежал к тем летчикам, которые систематически сбивали по несколько   самолетов в одном вылете. Его наиболее удачный в этом отношении вылет   состоялся 20 июля 1942 года, в течение которого
  он сбил 4 самолета — весьма скромное достижение для аса Восточного   фронта. Такой результат был стандартным для многих немецких асов, но   Баркхорн возмещал этот «недостаток», совершая по 5—7 боевых вылетов в   день. Особенно тяжело ему давался восьмой вылет.
  Через год, 23 августа 1942 года, на счету обер-лейтенанта Герхарда   Баркхорна было 52 воздушные победы. За это достижение он был награжден   Рыцарским крестом к Железному кресту. В начале 1943 года он добился   своей 120-й победы и 11 января получил Дубовые листья. 30 ноября он стал   пятым летчиком Люфтваффе, который сбил 200 самолетов
  противника. 13 февраля 1944 года командир II./JG 52, гауптман Баркхорн,   стал третьим летчиком-истребителем, который достиг рубежа в 250 побед. 2   марта он был награжден Мечами к Дубовым листьям Рыцарского креста.
  В конце марта 1944 года войска 2-го Украинского фронта вышли к   пограничной реке Прут. На правом берегу начиналась территория Румынии.   Красная Армия не только угрожала странам-союзникам Германии — Румынии и   Болгарии, но и, в случае удачи, могла отрезать от Германии весь   Балканский полуостров. Неудивительно, что немецкая армия оказывала   упорное сопротивление. Стремясь вытеснить Красную Армию на левый берег   реки Прут и не допустить ее на территорию Румынии, германские войска в   конце мая нанесли сильный контрудар в районе румынского города Яссы.   Непосредственную поддержку атакующим
  немецким войскам оказывала 52-я истребительная эскадра, три группы   которой имели в своем составе семьдесят один Bf 109G. Противостоящие им   силы советских 5-й и 17-й Воздушных армий и авиации Черноморского флота   насчитывали не менее 600—700 истребителей. Несмотря на это обычное для   второй половины войны соотношение сил, ВВС РККА пришлось нелегко.   Летчики, вспоминая воздушные бои над Яссами, сравнивали их с
  боями над Кубанью и Курской дугой.
    И в этом нет ничего удивительного, В составе JG 52 находились такие   асы, как Герхард Баркхорн, Эрих Хартман, Вильгельм Батц, Хельмут
  Липферт, Петер Дютман.
    С другой стороны фронта им противостояли Иван Кожедуб, Кирилл   Евстигнеев, Сергей Луганский, Николай Скоморохов, Александр Колдунов и   элитные подразделения: 27-й ИАП (позднее 152-й гвардейский ИАП), 20-й   ИАП (позднее 178-й гв. ИАП), 270-й ИАП, 31-й гв. ИАП, 866-й ИАП, группа   «Меч» 427-го ИАП. Несмотря на такой сильный состав советской авиации в   этом районе, для усиления группировки ВВС командованию потребовалось   ввести в бой еще 9-ю гв. ИАД под командованием Александра Покрышкина.31   мая 1944 года гауптман Герхард Баркхорн — это был его шестой боевой   вылет в этот день — отправился на сопровождение группы Ju 87, ведомых   Гансом-Ульрихом Руделем.



  Задание было выполнено без происшествий, и «мессершмитты» возвращались   на свой аэродром. Было 18.00. По радио немецких летчиков предупредили о   появлении в этом районе русских «охотников», но в этот раз накопившаяся   усталость взяла свое, и Герхард не придал этому сообщения должного   внимания. Вместо того чтобы постоянно смотреть по
  сторонам, контролируя воздушное пространство, он размышлял о том, что,   имея на счету 273 воздушные победы, он скоро должен достать Гюнтера   Ралля (275 побед), который был ранен при отражении одного из налетов   американской авиации на Германию и в это время проходил курс лечения...   Но этим надеждам не суждено было сбыться. «Аэрокобра»
  атаковала его сзади, и следующие четыре месяца Герхард Баркхорн был   вынужден провести на больничной койке. Если бы не это обстоятельство,   возможно, именно Герхард стал бы самым результативным летчиком в мире.   Эрих Хартман за это время вырвался вперед и стал недосягаем. Впрочем,   Гюнтеру Раллю так же не везло в «соревновании гигантов».
  День 31 мая оказался последним для двух других летчиков эскадры:   фельдфебеля К. Шумахера (56 побед) и унтер-офицера В. Хане (10 побед).   Конец мая — начало июня стали кульминацией сражения. В течение восьми   дней 52-я истребительная эскадра потеряла десять летчиков. Из них   четверо были ранены и трое пропали без вести. Большие потери
  понесла и советская авиация, 9-я гв. ИАД потеряла около 20 самолетов и   не менее десяти летчиков. В 22-й гв. ИАД по окончании боев осталось   только 24 исправных «аэрокобры», а всего было потеряно 75 % самолетов от   штатного состава. Примерно такие же потери были в 205-й ИАД и некоторых   частях 4-го ИАК. 5-я Воздушная армия потеряла более 200 самолетов.
      После возвращения в JG 52 он довел счет личных побед до 301, а затем   был переведен на Западный фронт и назначен командиром 6-й эскадры. С   тех пор успехов в воздушных боях он больше не имел. Зачисленный вскоре в   подразделение Галланда JV 44, Баркхорн обучился полетам на реактивных   Me 262. Но уже во втором боевом вылете двигатель самолета отказал и   Баркхорн получил тяжелые травмы во время аварии при вынужденной посадке.



     После войны немецкий ас № 2 вернулся к полетам в составе немецких   ВВС. В середине 60-х годов, во время испытаний самолета вертикального   взлета и посадки, он "уронил" свой "Кестрель" (предшественник   "Харриера"). Когда раненого Баркхорна вытаскивали из разбитой машины, он   через силу пробормотал: "302-й!"
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Модератор
  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Кто на фото ?
« Ответ #148 : 28 Март 2011, 22:44:47 »

Нусссссс, держите:



Извиняюсь за некое вкрапление инородное, но там подсказка была просто. Пришлось закрасить. А обрезать его по самый крест не хотелось. Так нагляднее.
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Egor

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +26/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
Re: Кто на фото ?
« Ответ #149 : 29 Март 2011, 19:42:03 »

Бернхард Рамке

Бернхард Рамке (нем. Hermann-Bernhard Ramcke), 24 января 1889 — 5 июля 1968) — немецкий генерал воздушно-десантных войск во время Второй мировой войны. Кавалер Рыцарского креста с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами.





Вот нашел такую фотку, но вопрос а что за подсказку закрасил ?
« Последнее редактирование: 29 Март 2011, 19:44:12 от Egor »
Записан