Подсказка прекрасная!
Найти его уже не составляло большого труда! Спасибо! Судно, действительно очень интересное!
KALAKALA
Первый в мире пассажирский паром с обтекаемой формой. Своим рождением знаменитый стримлайнер обязан пожару. Ночью 3 мая 1933 года паром Peralta

с паротурбинным двигателем, пришвартованный к Оклендскому причалу, практически полностью сгорает.

От надстройки не остается ничего. Обгоревшие останки парома покупает компания Puget Sound Navigation Company. Арт деко и стримлайн — два самых модных направления 30–х годов не могли не отразиться на облике нового парома. В 1934 году на свет появляется Kalakala — ("Летящая птица" — на языке чинук), с новым 3000–сильным дизелем.

Публика была буквально ослеплена серебристым корпусом, плавные линии которого разительно отличались от всего, что в то время передвигалось по воде.

Конечно, были и недостатки. Так например, ходовой мостик представлял собой торжество формы над функциональностью. С него не был виден нос парома, что доставляло немало сложностей при маневрах и швартовке. Но несмотря ни на что, Kalakala мгновенно стал невероятно популярным.

Долгое время, до 1967 года Kalakala использовался в качестве парома компании Black Ball Line, курсировавшего между Сиэтлом и Бремертоном в течение рабочего дня, и в качестве круизно–танцевального судна с 20:30 до 00:30. Оркестр, свинг, ресторан, входной билет всего за один доллар, — на пару часов Великая депрессия уходила на второй план. В 50–е годы Kalakala стал одним из символов Сиэтла, чаще него, пожалуй люди фотографировали только Space Needle.

Отслужив 30 лет, и перевезя сто миллионов пассажиров, 6 августа 1967 года Kalakala сделал свой последний пассажирский рейс, после чего отправился на Аляску, в качестве плавающего завода по переработке крабов. Все внутреннее убранство превратилось в производственные площади. Дальше — хуже. В 1971 году взрывается двигатель, и паром ставят на мель. Из судна Kalakala становится зданием консервного завода. Завод просуществовал до начала 80–х годов. В период с 1997 по 2005 года паром поменял нескольких хозяев, и в итоге, в ужасном состоянии вернулся в Сиэтл.

А в настоящее время группа энтузиастов пытается собрать денег и отреставрировать паром.
Однако не боевое судно...