Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Автор Тема: Отгадай корабль.  (Прочитано 253978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOLL

  • Гость
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #350 : 31 Октябрь 2011, 15:01:34 »

Предположу корабыль охраны рыболовства " Fridtjof Nansen"- Норвегия.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2011, 15:12:56 от VOLL »
Записан

VOLL

  • Гость
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #351 : 31 Октябрь 2011, 16:29:14 »

Если да то продолжу,вотакой вот танк на воде

Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #352 : 31 Октябрь 2011, 17:17:31 »

Если да то продолжу,вотакой вот танк на воде


Похож на монитор" Матрос Железняков"
В 1936 году киевская судоверфь "Ленинская кузница" выпустила монитор Железняков. Основным методом соединения всех металлических частей корабля стала клепка. Судно получило свое название в честь балтийского матроса, участника Октябрьской революции 1917 года Анатолия Железнякова. Биография этого корабля не менее легендарна, чем судьба человека, чье имя он носил. В первый же день, патрулируя государственную границу вдоль берегов реки Дунай, корабль попал под артиллерийский обстрел. В том первом жестоком бою, длившемся почти весь день, артиллерией монитора была уничтожена одна из батарей и сбит неприятельский самолет. Вместе с несколькими другими кораблями монитор оказался в тылу врага, однако, несмотря на все препятствия, Железнякову удалось вырваться и выйти в открытое море. Монитор Железняков отличился тем, что к осени 1941 года из шести мониторов Дунайской флотилии уцелел только он один. Впоследствии монитор отправили к побережью Азовского моря, он участвовал в обороне Керчи, Ростов-на-Дону, Азов, Таганрога и Темрюка.

 40 тыс. километров с боями прошел монитор «Железняков» по Дунаю, Южному Бугу, Дону, Кубани, Черному и Азовскому морям. Участвовал в освобождении Болгарии, Румынии и Югославии. На боевом счету моряков 13 уничтоженных вражеских артиллерийских и минометных батарей, 4 батальона пехоты, 2 склада боеприпасов и многое другое. В каких бы жарких схватках ни приходилось участвовать кораблю, он всегда возвращался с победой за что получил в народе название «неуловимого».

 В 1965 году по просьбе общественных организаций корпус и боевое вооружение монитора Железнякова передали заводу. Монитор был полностью восстановлен в том виде, в каком совершал свои ратные подвиги. На нем снова подняли флаг Военно-морского флота. В этот день "Железняков" пережил второе рождение - он стал кораблем-памятником.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2011, 19:27:05 от accord_2008 »
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

VOLL

  • Гость
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #353 : 31 Октябрь 2011, 18:44:14 »

Он.  Досихпро стоит и можно ознакомится. Только правельней(наименование судна)  "Железняков"  но это так. 
 
 accord_2008 всё верно в честь матроса Желязнякова и назвали корабыл
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2011, 20:23:09 от VOLL »
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #354 : 31 Октябрь 2011, 19:28:06 »

Он.  Досихпро стоит и можно ознакомится. Только правельней(наименование судна)  "Железняков"  но это так.
Напуталось в башке ... Матрос Железняк и Железняков ... Хотя и взаимосвязано все
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #355 : 31 Октябрь 2011, 19:42:09 »


Не бейте , если было , я тут редко бываю . А к ветерану этому испытываю самые трепетные чувства
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #356 : 31 Октябрь 2011, 20:09:12 »

Неужто "Варяг"?
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #357 : 31 Октябрь 2011, 20:19:00 »

Неужто "Варяг"?
Он , после Чемульпо
Загадывай , Марина
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #358 : 31 Октябрь 2011, 20:43:47 »

Аккорд, в нарушение всех правил.. Я не знаю. Загадывай сам.  :)
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #359 : 01 Ноябрь 2011, 20:01:21 »

Я не специалист в этом вопросе , врядли нашим докам будут интересны мои вопросы , я и " Варяга " загадал искоючительно для соблюдения правил , можно сказать , формально . Попробуй и ты чего то придумать , пускай это будет несложный вопрос , но это будет правильно : )
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #360 : 02 Ноябрь 2011, 06:32:17 »

Раз отвертеться не удалось, тогда вот:
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #361 : 02 Ноябрь 2011, 06:59:51 »

Чо-то, братцы, уже вовсе не туда поехали. "ВАРЯГ" гордый крейсер, но во Второй Мировой не учавствовал. Тут ваще джонка какая-то... Эдак мы до ялов шестивесельных, времен Петра Великого дойдем. :) Впрочем, может я и не прав, поправьте если что. Может это утлое суденышко оставило яркий след в истории войны. Ну, типа, шкипер сей посудины рвал на себе тельник и зуб давал, что утопил гарпуном U-47, Гюнтера Прина... :D
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #362 : 02 Ноябрь 2011, 07:20:48 »

Не джонка это. И яркий след оставил. Маленькому, но гордому государству в Европе принадлежит. И во 2 МВ участвовал! :)
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #363 : 02 Ноябрь 2011, 07:34:08 »

Ну понял, понял.  :) Молчу, молчу!  :) Поищу сейчас чего это за бот Петра I. :)

В Европе куда не плюнь, все сплошь маленькие, но отчаянно гордые... Что   енто ваще за судно? Рыбачок переделанный в минзаг, противолодчник,   тралец...
 
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 11:13:21 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #364 : 02 Ноябрь 2011, 08:39:21 »

Блин, с пятого раза, после всяко минзагов, траулеров, сторожевиков, логгеров и охотников. Итак:
   Минный тральщик «HMS Eddy» - символ необъявленной славы

Среди   всех историй о мужестве проявленной в годы второй мировой войны история   Мальты занимает особое место. Это островное государство в центре   Средиземного моря стало стратегическим пунктом, яростно атакуемым   гитлеровским блоком. В течение трех лет немецкие захватчики пытались   отрезать путь английским кораблям снабжавшим остров продовольствием и   боеприпасами. Для этого они усеяли воды и пристани тысячами мин. Те, кто   боролся с этой угрозой, были не воспетые герои ночи - минные тральщики,   большинство из которых не вернулись из морских сражений. И «памятником»   этим героям является затонувший минный тральщик «HMS Eddy».
Средиземноморские   города имеют свой особый колорит. Они построены так, что они умеют   отражать игру солнечного света в морской воде. Глядя на эту красоту   трудно представить, что 70 лет назад война бросила зловещую тень на эти   средиземноморские города. Падающие бомбы ревели в небесах, и вода в   гаванях разлеталась тысячами брызг от подводных мин.
Мина   это невидимая угроза, психологическая пытка и внезапная смерть. Во   время второй мировой войны тральщики разыскивали мины, отправляясь в   темное время суток, чтобы освободить гавани от этого невидимого ужаса.   Одним из таких тральщиков был отважный «HMS Eddy».
Это было рыболовное судно построенное фирмой «Alexander Company»   в Шотландии 6 августа 1918 года. Судно выполняло портовую работу в   Великобритании до начала второй мировой войны, после чего был отправлен   на Мальту. Там его переоснастили для поиска мин. Это был небольшой   корабль, чей стремительный путь к славе начался с ежедневного выполнения   опасных операций.
тральщик «HMS Eddy»



экипаж корабля





У тральщика «HMS Eddy»   во время войны была одна из самых опасных миссий - выйдя из порта   тралить минные поля, не зная, удастся ли вернуться с задания. Несколько   раз он плыл к минному полю под огнем атакующих немецких и итальянских   пикирующих бомбардировщиков. Но сколько не очищали тральщики опасные   районы, немцы снова и снова подбрасывали новые мины. Во время второй   мировой войны стратегическое положение Мальты сделало ее отличной   мишенью. В сумме в Средиземном море гитлеровцы заложили их около 55000   мин. Прочесывая гавани и подступы к ним, британские тральщики   постоянно сталкивались с риском. Для моряков минных тральщиков самым   страшным была не темнота моря, а неизвестная опасность, скрытая в его   глубинах.
Изобретение подводных мин

Если описывать мину как устройство, спроектированное чтобы уничтожать корабли,   тогда военным действиям с применением мин уже более 150 лет. В 1830   году Семюэль Кольт прославившийся изобретением револьвера   экспериментировал с минами, которые взрывал посредством электричества.   Они удерживались на поверхности воды при помощи балласта и взрывались   дистанционно. Русские моряки стали первыми кто начал использовать   изобретение Кольта, минируя балтийские гавани во время Крымской войны.   Позже минами стали пользоваться во время гражданской войны в Америке.   Война с их применением стала психологической пыткой. Затем было   разработано новое взрывное устройство, оснащенное рогами-детонаторами на   внешней поверхности мины. Внутри каждого «рога» находились капсулы с   серной кислотой и смеси из сахарозы - дихлората калия. Корабль ударял о   мину, капсула разбивалась, кислота перемешивалась с химикатами, и   производился огонь, который воспламенял черный порох.
Немецкий   изобретатель Отто Хёрц в 1868 году усовершенствовал взрывное   устройство, наполнив капсулы раствором бихромата. Когда капсула   разбивалась, раствор стекал на угольные и цинковые пластинки. В   результате возникал электрический заряд напряжением в 1,5 Вольта.   Электрический ток воспламенял геракселиновый детонатор и происходил   взрыв. Такое устройство получило название - контактная якорная мина.   Именно такие мины преобладали во время второй войны. На корпусе мины   располагалось семь детонаторов. Наполовину она состояла из взрывчатого   вещества, а на половину из воздуха, поэтому могла держаться на воде. Она   устанавливалась на заданной глубине при помощи регулируемой длины цепи,   и позволяло ориентировать мину на определенную осадку корабля или   судна.
И днем и ночью тральщики   отправлялись на минные поля, что было довольно рискованным предприятием.   Они очищали их при помощи тросов оснащенных кусачками. Существовало два   типа кусачек. «Статические» имели очень острые лезвия и   спроектированы таким образом, что благодаря своей гидродинамике   двигались под водой под углом. Трос, двигаясь под водой, захватывал   якорный конец мины. Конец попадал в кусачки, и обрезался, затем мина   всплывала на поверхность. Второй тип кусачек более сложен и имел   название «взрывающиеся кусачки». Они несли на себе небольшой   заряд взрывчатки. Таким образом, когда тральщик захватывал мину, заряд   выстреливался, и острый нож гильотинного типа, обрезал якорный конец   мины и отпускал ее на поверхность. Когда мина достигала поверхности, ее   расстреливали из орудий.
Так как тральщики не соприкасались с минами, то этот способ считался относительно безопасным.
Тральщик «HMS Eddy»   часто служил главным кораблем во время разминирования. Стресса команде   добавляло то, что немцы называли секретным оружием - это были магнитные   мины. Действие магнитных мин основывалось на том, что стальные корабли   обладают неким постоянным магнитным полем. Это называется «магнитной   сигнатурой корабля». Магнитные мины имели цилиндрическую форму и   устанавливались на дне. Сердцем этого устройства была магнитная катушка,   которая считывала магнитное поле приближающегося корабля. При   достижении кораблем необходимой дистанции воспламенялся запал и мина   взрывалась.
Наиболее уязвимыми для этих мин и были тральщики, так как их корпусы были выполнены из металла.
26 мая 1942 года тральщик «HMS Eddy»   закончил тралить канал заминированный прошлой ночью и возвращался в   гавань. Экипаж тральщика состоял из 19 человек. Большинство из моряков   были мальтийцами. Они возвращались домой счастливчиками после ночи   тяжелой и опасной работы. Но вдруг раздался взрыв. Тральщик «HMS Eddy»   напоролся на мину. Взрыв пробил правый борт. Уцелевшие члены команды   бросились в воду, и ждали помощи. Девять моряков погибли во время   взрыва, и они ушли на дно вместе с кораблем.
тральщик «HMS Eddy» глубине 56 метров в Средиземном море





Теперь минный тральщик «HMS Eddy»   покоится на глубине 56 метров в Средиземном море. Покореженный металл   придает трагический вид. Корма, разбитое днище и оснастка. Покинутый,   обездвиженный, застывший в одно мгновение в прошлом.
Тральщик «HMS Eddy»   несмотря на свой малый размер, сыграл большую роль в войне. Вместе с   другими военными кораблями он расчищал гавани для конвоев и боевых   кораблей. Если бы эти пути не были открытыми для линии поддержки, исход   войны для Мальты мог бы быть совсем иным.
Минные тральщики как «HMS Eddy»   были рабочими лошадками того периода. Они стали символами не   объявленной славы, а моряки, служившие на них, были по-настоящему   отважными людьми.
                       
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 09:22:37 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #365 : 02 Ноябрь 2011, 09:21:54 »

Вот вам героическая посудина, да и дедвейт у него стоящий!

« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 11:15:25 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #366 : 02 Ноябрь 2011, 10:19:08 »

Конечно, он! А то какая-то джонка чахоточная. Аж обидно за него стало! :) :)
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #367 : 02 Ноябрь 2011, 23:57:24 »

Танкер Mijdrecht в балласте, таранил U-70.

Рано утром 7 марта 1941 г несколько германских ПЛ атаковали конвой O.B.293, выслеженный ранее знаменитым кап-лейт Прином, командиром U-47.
Атака началась в р-не банки Аутер Бейлис, в 390 км к сев-зап от Фарерских о-вов.

Одна из ПЛ, U-70 торпедировала в 04.30 танкер Athelbeach(6570 брт), а в 04.50 тх Delilian(6423 брт).
Команда Delilian начала покидать судно (чтобы позже вернуться, т.к.судно осталось на плаву).
Около 06.00 U-70 атаковала наибольшее судно конвоя Terje Viken (20638 брт, переоборудованная китобойная база, самая крупная в мире), но промахнулась.

В 06.25 U-70 выбрала четвертую цель: голландский танкер Mijdrecht (7493 брт), который лег в дрейф, подбирая спасенных с Delilian. Торпеда попала в правый борт танкера, разрушив коффердам и топливную цистерну. Судно получило дифферент около 2.5 м на корму, но машинное отделение осталось в строю.
В момент атаки капитан танкера был на палубе, встречая спасенных с Delilian. На мостике оставались старший помощник и радист. После удара торпеды, старпом, заметив силуэт U-70 справа, отдал команду в машинное отделение и на руль (где уже стоял радист): «право на борт». Через некоторое время, разогнавшись до 7 узлов, Mijdrecht протаранил U-70 в районе рубки.
ПЛ после тарана легла на борт с дифферентом на нос. Какое-то время противники шли борт к борту, а когда дистанция увеличилась, голландцы открыли огонь из кормового орудия. Они успели сделать 3 выстрела, зафиксировав одно попадание (что опровергалось позднее экипажем ПЛ).
U-70 аварийно погрузилась кормой на 20м. Рубка была серьезно повреждена, оба перископа потеряны, обнаружена течь через пробоину около 5см. После срочного ремонта, командир Joachim Matz решил уходить из района в надводном положении на полном ходу.

В 08.43 U-70 была вновь обнаружена, теперь кораблями эскорта. В 09.25 был установлен контакт сонаром и началась атака глубинными бомбами, продолжавшаяся более 3х часов. Лодка, получив серьезные повреждения, провалилась до 200м, но, используя последние запасы сжатого воздуха, смогла продуть все цистерны и выскочить на поверхность. При попытке выйти на палубу к орудиям, 6 человек были выброшены наружу давлением воздуха, как только открыли люк. Эсминец Арбутус намеревался таранить лодку, но, увидев, что экипаж бросается в воду, изменил курс.
В 13.18 U-70 затонула. Британцы подобрали 26 чел из 40.

Для U-70 это был первый и последний поход.

Танкер Mijdrecht, протаранивший U-70, благополучно вернулся в Шотландию и стал на ремонт 09 марта 1941 г.
Капитан Swart был награжден британцами War Medal for Bravery at Sea и Order of the British Empire. Голландское правительство наградило Бронзовыми Крестами капитана и старшего механика. Старпом De Bryun, радист, боцман и артиллеристы получили медали Eervolle Vermelding от своего правительства и весь экипаж — почетные грамоты, подписанные У.Черчилем.
Сам танкер благополучно проходил в конвоях всю войну, в т.ч в JW54A и JW57 на СССР, был продан финскому владельцу в 1950 г, переименован в Wilma и отправлен на лом в 1958 г.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #368 : 03 Ноябрь 2011, 06:33:19 »

Так точно, Игорь!
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #369 : 06 Ноябрь 2011, 23:30:09 »



Тоже не просто судно, а связано с.......
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #370 : 14 Ноябрь 2011, 04:55:28 »

Знаменитым асом подводником.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Shen

  • Гость
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #371 : 28 Декабрь 2011, 08:52:51 »

Empire Heritage, паровой танкер, потопленный U-482 (Matuschka)
Записан

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #372 : 28 Декабрь 2011, 17:48:24 »

Да, прочитала с интересом, здорово.
 Я на старом как-то внедряла  инфу о "волчьих стаях" Кригсмарине, навеяно передачей по НТВ, но нигде нет схемы, но она у них была, и была сделана столь умно, что , практически, не было шансов выбраться из оцепления.
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #373 : 28 Декабрь 2011, 22:20:48 »

Не, разве не видите, что это не танкер, а.... с рыбой связано назначение...Ас первых лет войны.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Shen

  • Гость
Re: Отгадай корабль.
« Ответ #374 : 29 Декабрь 2011, 04:49:30 »

Записан