Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Как добавлять новости на сайте, сообщения на форуме и другие мелочи.. читаем здесь
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=2.0

Автор Тема: Самолеты  (Прочитано 219920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOLL

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #450 : 28 Октябрь 2011, 15:44:46 »

Почему тупо. Нормально не всегдаж головоломки и загадки, может ктото не сильно любит копатся и знает более распросьраньоные варианты но хотелбы по участвовать.Да и так просто чтоб не забывалось. Всё имеит право быть)))
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #451 : 31 Октябрь 2011, 02:38:39 »

Ну Марин, так не интересно, давай что по-серьезнее!
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #452 : 31 Октябрь 2011, 05:25:59 »

Так сейчас не моя очередь.  Мои заправлены, готовность к взлету 1. Ждут.  :)
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты
« Ответ #453 : 31 Октябрь 2011, 12:16:49 »

А вот не знаю... На этом сайте не было точно еще, проверил. А вот за старый ручаться не буду. Если чего, звиняйте. Такой вот красавец:


Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #454 : 31 Октябрь 2011, 12:40:24 »

Вот и нашерстила проблему... Не рыба, не мясо.. И не колбаса  Прогулочный транспорт какой-то... :)
Записан

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #455 : 31 Октябрь 2011, 13:33:47 »

Ха! А вот тебе, герр Мюллер! Оговорюсь сразу , заслуга не моя, а гостя-спеца. Его мнение: Goppingen  Go.9

Экспериментальный  самолёт

 

В 1937 году был выдан патент на оригинальную конструкцию самолета, который должен был оснащаться двумя двигателями, установленными в фюзеляже, один спереди и один в хвостовой части, кроме того предусматривалась система электронного смещения частоты вращения вала. Главным преимуществом такого расположения было бы увеличенние мощности двухмоторного самолета без сопутствующей проблемы: торможение от сопротивления двух мотогондол. Вскоре после этого профессор Клаудиус Дорнье (Claudius Dornier) начал разрабатывать самолет, который имел именно такую схему силовой установки, Dornier Do P.59. Реализацией этого проекта, в конечном счете, стал Dornier Do 335, самый скоростной приводимый в движение воздушным винтом серийный самолет Второй Мировой войны.
Основное направление в разработке подобного самолета - доказать эффективность толкающего воздушного винта, который вращается с помощью телескопического вала. Разработанный Ульрихом Хютером (Ulrich Huter) и построенный на заводе Шемпп-Хирт (Schempp-Hirth) в Вюстербурге (Wusterburg), опытный самолет был обозначен как Goppingen Go 9.
Goppingen Go 9 - маленький самолет, который в основном идентичен Dornier Do 17, только уменьшен в масштабе 1:2.5 и имеет толкающий воздушный винт. Фюзеляж - цилиндрический, крыло установлено по типу "среднеплан". Хвостовое оперение - крестообразное с нижним стабилизатором, снабженным маленьким колесом, которое действовало как хвостовая предохранительная опора для предохранения пропеллера от соударения о землю при взлете. Пилот размещался в кабине, расположенной в передней части фюзеляжа и имевшей большую площадь остекления. Носовая и основные стойки шасси были убирающимися. В качестве двигателя исползовался рядный двигатель Hirth I M60 R воздушного охлаждения, который развивал мощность 80 л.с. Он был установлен позади кабины, в районе центроплана крыла. Длинный телескопический вал передавал крутящий момент на четырехлопастный толкающий воздушный винт в хвостовой части.
Зарегистрированный как D-EBYN, Goppingen Go 9 был тщательно проверен на земле прежде, чем подняться в воздух. Первые испытательные полеты были сделаны в начале 1940 года, самолет буксировался в воздухе средним бомбардировщиком Dornier Do 17. Много испытательных полетов было проведено и на самом Goppingen Go 9, с помощью собственной двигательной установки. Летчик-испытатель Dornier Квенцлер (Quenzler) отмечал хорошую управляемость Goppingen Go 9, и доказал эффективность подобной схемы размещения двигательной установки. Окончательная судьба этого интересного самолета неизвестна   

Фото вставляю я.
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты
« Ответ #456 : 01 Ноябрь 2011, 06:24:21 »

Можно было бы и флюгцойг на заднем плане прояснить. А с этим верно все.







И вот во что стало результатом экспериментальной программы под названием Go. 9:



Dornier Do 335A-07
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 07:04:16 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #457 : 01 Ноябрь 2011, 06:38:34 »

Если бы еще знать, что такое "флюгцойг"  :) Пока вот, пятнистый:

Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты
« Ответ #458 : 01 Ноябрь 2011, 06:47:39 »

Даже если не знать, что такое Flugzeug (самолет, по немецки), то на заднем плане у Go. 9 кроме самолета только поля. А рубрика называется: "Угадай самолет", а не "угадай поле"... :)

Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #459 : 01 Ноябрь 2011, 07:03:50 »

Аглицкому мы обучены в малой степени, 2 класса церковно-приходской школы при тюрьме, шпрехен зи дойч зер шлехьт, ну очень шлехьт! ;D
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты
« Ответ #460 : 01 Ноябрь 2011, 07:08:36 »

Дело не в немецком. Дело в самолете на заднем плане. Чегой там? :)
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #461 : 01 Ноябрь 2011, 07:21:44 »

Это потом, во второй половине дня. Ща шакалить идтить надыть. :)
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты
« Ответ #462 : 01 Ноябрь 2011, 07:32:18 »

Ясно. Может камрады помогут?
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #463 : 01 Ноябрь 2011, 08:00:53 »

Может, Дорнье какой-нибудь.
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты
« Ответ #464 : 01 Ноябрь 2011, 08:21:09 »

Ну правильно. Дорнье. А какой?
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 08:22:42 от Meuller »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #465 : 01 Ноябрь 2011, 08:43:27 »

Тогда попробуем тэк-с: Зарегистрированный как D-EBYN, Goppingen Go 9 был тщательно проверен на   земле прежде, чем подняться в воздух. Первые испытательные полеты были   сделаны в начале 1940 года, самолет буксировался в воздухе средним   бомбардировщиком Dornier Do 17. 

 Хорошо, что в отдалении еще какого-нибудь планера нет. Герр Мюллер, ты уж сразу скажи, того мужика с  поклажей, что справа, угадывать нужно?  ;D
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты
« Ответ #466 : 01 Ноябрь 2011, 08:47:38 »

Это Дорнье 17 V6. А практика угадывания самолетов оказавшихся на фото рядом бытует у нас еще с прошлого сайта. Ирония не уместна.
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #467 : 01 Ноябрь 2011, 08:51:31 »

I m sorry. Не знала.
Записан

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2122
  • Sapienti sat
Re: Самолеты
« Ответ #468 : 01 Ноябрь 2011, 08:56:02 »

Проехали :)
Записан
Alles muss in Ordnung sein

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #469 : 02 Ноябрь 2011, 14:58:06 »

Он участвовал в Итало-абиссинской войне.
Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты
« Ответ #470 : 05 Ноябрь 2011, 16:08:25 »

Caproni как пить дать.
Записан

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #471 : 06 Ноябрь 2011, 06:02:22 »

Yes, sir!  А то он никак не хотел освобождать взл-пос. полосу  :) http://www.airwar.ru/enc/bww2/ca311.html


Разработчик: Caproni
    Страна: Италия
    Первый полет: 1937
    Тип: Легкий бомбардировщик-разведчик


Легкий бомбардировщик и разведчик Са.311, "родившийся" в КБ фирмы "Сосьета итальяна Капрони" в апреле 1939 года, унаследовал форму носа "триста десятого - бис". Округлая кабина уменьшила длину фюзеляжа почти на полметра. Более совершенная аэродинамика сказалась на характеристиках и управляемости самолета. Ступенчатая передняя часть корпуса вновь появилась на варианте Са.311М (модифицированный).

На Са.311 стояли те же "звезды" "Пьяджо" P.VII C.35 мощностью по 470 л.с. (на взлете - 500 л.с). Изменилось расположение вооружения. Из трех пулеметов калибра 7,7 мм один находился на верхней турели типа "Капрони-Лянчиани", другой - в корне левого крыла, третий - в нижнем люке. Бомбы общей массой до 400 кг крепились на внутренней подвеске.

Опытный образец Ca.311 совершил первый полет 1 апреля 1937 года. Серийное производство началось в середине 1939 года. Выпускался на заводах "Капрони" в Понте-Сан-Пьетро и Талиедо, AVIS в Кастелламаре-ди-Стабиа. Всего построено 320 экземпляров для Regia Aeronautuca. Состоял на вооружении в Италии с января 1940 г.

Позднее большинство самолетов этого типа было преобразовано в стандарт Ca.311M со ступенчатым лобовым стеклом. Оборонительное вооружение состояло из надфюзеляжной вращающейся турельной установки Caproni-Lanciani с одним пулеметом калибра 7,7 мм, дополненной двумя такими же пулеметами: один - по левому борту в корневой части крыла (стрельба велась вперед) и один - в задней части (стрельба велась назад из люка в фюзеляже).

Потребителем этих "Капрони" стали итальянские ВВС. Эксплуатация Са.311 показала, что его силовая установка слишком слаба для настоящего боевого самопета. Предлагалась замена на мощнейшие "Пьяджо", опробованные на Са.312, но их лобовое сопротивление уже не устраивало конструкторов.

Итальянские бомбардировщики приняли участие в скоротечном вторжении в Албанию, куда были направлены первые 38 самолётов, вошедших в состав 88-й группы 21-го авиаполка и 69-ой группы 19 авиаполка. Затем их перебросили в Ливию, где Са.310 проявили себя не с самой лучшей стороны, заметно уступая почти по всем ТТХ более старым Ва.65. В итоге бомбардировщики Breda и истребители Fiat CR.42 заменили их, отправив Са.310 в отставку гораздо раньше положенного им срока.

В 1941-м Италия поддержала Германию в нападении на Советский Союз. Уже подготовка к кампании на восточном фронте предопределила разгром CSIR, итальянского экспедиционного корпуса. Помимо других слабовооруженных и неприспособленных к холодному климату самолетов корпусу придали около 20 "Капрони" Са.311 61-й и 71-й групп 22-го разведывательного полка.

Эти и другие подразделения обладали боевой ценностью только в начале агрессии, при соприкосновении с отступающим противником. Впоследствии почти вся авиация CSIR бесславно сгинула в России. Только на второстепенных фронтах "Капрони" использовались с переменным успехом. Так, на Балканах против партизан действовали эскадрильи хорватских Са.310 и две группы Са.311 из 22-го полка ВВС Италии.

Низкая боеспособность Са.310 и Са.311 была очевидной еще до второй мировой. В итальянских ВВС их считали лишь временной заменой старых машин. Для обновления авиапарка штаб разработал "План "R", предусматривавший, в частности, закупку 423 разведчиков Са.312. Но война внесла коррективы. Лишь несколько Са.312 поступили в части, действовавшие в 1942 г. на севере Африки. Подразделениям разведки (воздушного наблюдения), переданным в авиацию поддержки сухопутных войск, потребовались самолеты, более подходящие, чем "триста двенадцатые".

Перед самой войной четыре разведывательных авиаполка, подразделения которых были рассредоточены по всей Италии и оккупированной Албании, начали переоснащаться с бипланов "Ромео" Ro.37 и Ro.37 bis на двухмоторные "Капрони" . Но лишь восемь эскадрилий получили Са.311, всего 38 единиц. 68-я группа 21-го полка и 69-я группа 19-го полка, доукомплектованные "триста одиннадцатыми", перебазировались из Вероны и Левальдиги на африканский театр военных действий для усиления авиации в Ливии.

В декабре 40-го наступление англичан вынудило итальянское командование перебросить почти все боевые самолеты, в том числе и "Капрони", из пустыни на побережье. Здесь интенсивность боев и противодействие авиации противника были гораздо сильнее. Двухмоторные "универсалы" не смогли эффективно помогать наземным силам. Самолеты перевели в учебные и транспортные части.

 

Интересная история произошла с заказом от югославского правительства. Восхищенные хорошей рекламой нового самолёта ВВС Югославии проявили искреннюю заинтересованности в приобретении этих чудесных бомбардировщиков и в конце 1939 года подписали в итальянцами контракт на поставку 10 самолётов модификации Са.311М. По прибытии в Югославию обнаружилось, что самолёты обладают таким количеством дефектов, что на их устранение понадобиться чересчур много времени и средств, чего югославы, в преддверии войны позволить себе никак не могли. После второго раунда переговоров со специалистами из Caproni было принято компромиссное решение - контракт не будет аннулирован, но взамен итальянцы должны произвести ремонт машин за свой счет. Так вся партия Са.311М отправилась назад в Италию, а пока на заводе производили их модернизацию Югославию оккупировали немцы и итальянцы. О югославских самолётах на некоторое время забыли и вспомнили только в 1942 году, когда были созданы хорватские ВВС. Новоиспеченные союзники получили почти все бывшие югославские машины, и, кроме этого, итальянцы решили передать им и десять Са.311М. Бомбардировщики летали только внутри страны и использовались для борьбы с партизанами. Впоследствии, из-за отсутствия запчастей и надлежащего технического обслуживания, парк Са.311М быстро растаял, и к концу 1944 году в воздух не мог подняться ни один из этих самолётов.
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #472 : 14 Ноябрь 2011, 04:52:53 »

Apollo, где самолет?
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты
« Ответ #473 : 16 Ноябрь 2011, 13:51:42 »

Извините. Занят сильно.
Вот:
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 13:51:12 от apollo »
Записан

Shen

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #474 : 17 Ноябрь 2011, 05:09:35 »

О, этого "безумца" я знаю!
Записан