Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Автор Тема: Авиаархив раздела  (Прочитано 4898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Авиаархив раздела
« : 27 Сентябрь 2010, 10:13:48 »

Ну вот, переношу свой вопрос на новый сайт!
Чего это за машина?

Не отгадан, подробности о машине ниже.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2010, 12:30:22 от Savcha »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Re: Всем привет!
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2010, 09:55:11 »

Skoda-Kauba V-1(2)
В   1940 г. в пригороде Праги было создано конструкторском бюро Skoda-Kauba   под руководством австрийского инженера из Вены, Отто Кауба (Otto   Kauba). Каубу удалось заинтересовать рейхсмаршала Германа Геринга идей   создания летающей бомбы. Прототипы самолета строились на заводе Avia, в   Klecanech. Первым в качестве основы для будущей летающей бомбы был   построен миниатюрный бесхвостый моноплан V-1a. Конструкция   самолета была, мягко говоря, необычной. У него был маленький фюзеляж с   мотором Hirth HM 504A , треугольные крылья,   неубирающиеся шасси с носовой стойкой. Стабилизаторы отсутствовали, их   функцию выполняли уникальные элевоны (спойлеры), установленные на балках   на концах крыльев. Первоначально на   самолете была кабина для пилота. В дальнейшем самолет должен был   управляться автопилотом, а вместо кабины размещался заряд взрывчатки.   Немецкие летчики отказались испытывать   "странный" самолет. Испытание прототипа поручили известному чешскому   летчику Petr Siroky. Siroky тоже отказывался, но, из за завуалированных   угроз гестапо, был вынужден приступить   к испытаниям. В самом деле, Siroky с директором Авиа Cajthamel, уже   планировали преднамеренное уничтожение самолета. Через некоторое время   Siroky во время полета начал включать и   выключать зажигание, имитирую перебои в работе двигателя. Потом он   полностью заглушил двигатель и пошел на вынужденную посадку. Самолет   несколько раз перевернулся и остановились на   животе. Siroky был ранен, самолет разбился. Кауба немедленно обвинил   пилота в саботаже. К счастью для Siroky, Cajthamel вмешался и Кауба снял   все обвинения.
  После этой неудачи интерес к предложениям   Кауба начал ослабевать, но в 1943 году работа была возобновлена, и были   построен второй прототип V-1. По сути, он был похож на своего   предшественника. V-1 поднял в воздух Рудольф Опиц, который до этого   испытывал Messerschmitt Me 163. Испытания проводились на аэродроме   Prague-Ruzyn. Испытания показали, что у   самолета был смещен вперед центр тяжести.
  На третьем прототипе, V-2,   попытались исправить этот недостаток. Элевоны установили ближе к задней   кромке крыла, но у самолета все равно был тяжелый нос. От дальнейших   работ над   летающей бомбой Kauba решил окончательно отказаться
  В 1942 году из уцелевших элементов V-la был построен легкий спортивный одноместный V-3 с нормальным хвостовым оперением и неубирающимся шасси с хвостовым колесом.
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Meuller

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2116
  • Sapienti sat
Самолеты
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2010, 10:09:53 »

Нусс, вот такой красавчег:

Ответ от seriy:
Boulton-Paul P.92/2
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2010, 12:41:24 от Savcha »
Записан
Alles muss in Ordnung sein

Savcha

  • Постоянный
  • *
  • Карма: +5/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147
Авиаархив раздела
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2010, 12:26:49 »

Тема для хранения авиафотозагадок с правильными ответами и именами отгадавших.

Здесь вы найдете все что уже было загадано.
Записан