Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Автор Тема: Немецкие подводные лодки (соблюдение тишины)  (Прочитано 4314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOLL

  • Гость

 Можно задавать вопросы  и ответить на них если знаете ну и обсудит.
 1) вопрос   marina. перенес с главной страницы
 Ответь, почему на субмарине, в момент атаки с линкора, должна   соблюдаться полная тишина (акустик не дремлет), но они и освещение   отключают! Остается только аварийное.

На щот акустики понятно соблюдать тишину чтобы не услышали. А вот по последнему я предположил скажем так для уменьшения причины источника возгорания(тряска от взрывов и прочие.. могли повредить источники высокого напряжения ,короткое замыкание и т.п.),ну ещё поражение экипажа электричеством. Может кто знает причины -поведайте не сведущим :P
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 19:36:40 от waffen »
Записан

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1127
Re: Немецкие подводные лодки
« Ответ #1 : 29 Март 2011, 12:59:44 »

Я не "Кригсмарин", но попробую. На подлодке не может быть источника высокого напряжения. Пробой изоляции - смерть всем. Освещение рассчитано на 36/12 В переменного тока, т.е. безопасное для человека. Знаю, о чем говорю, т.к. ежегодно сдаю экзамен по ТБ в "МосЭнэрго" Подлодка относится к 4 категории, т.к. в ней присутствуют многие компоненты: влажность, токопроводность,отсутствие заземления и т.д. У них может работать дизель-генератор, он стучит . Но, по идее, аккумуляторы все равно должны работать, и черт меня побери, не вижу смысла в полном отключении освещения... :)
Записан

Otto

  • Гость
Re: Немецкие подводные лодки
« Ответ #2 : 04 Май 2011, 23:11:58 »

Попробую немного внести своих знаний в копилку ...    ???
Почему оставляли только аварийное освещение. При атаке в надводном положении в ночное время при выходе на мостик глаза долго привыкают к темноте, да и авиацию лишний свет всегда привлекает. То же состояние распространяется и на атаку под перескопом. Днём почему, предположу что в светлом окуляре разглядеть противника проще. Но тут готов выслушать и иное мнение, да и на сколько мне известно свет тушили не только при атаке на линкоры.
Теперь про величину напряжения. Сразу скажу точно не знаю, но заглядывая в аналоги автомобильной техники можно найти соответствие - чем мощнее двигатель тем выше напряжение, ибо мощность больше а ток меньше. А у самой массовой "семёрки" максимальная мощность электродвигателей по лошадям была 750, а это пол-мегавата. Вот прикиньте по закону Ома сколько надо вольт что бы провод был не такой уж толстый (на 10 ампер 1 мм2 сечения). И ещё в те давние годы не существовало транзисторов, и всё делалось исключительно на лампах (рации, гидрофоны, внутренняя корабельная связь, радары) а они были достаточно высоковольтны (минимум 80 вольт на анод).
Записан

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1127
Re: Немецкие подводные лодки
« Ответ #3 : 11 Май 2011, 19:11:49 »

Спасибо, тема интересная, если у Вас есть что-нибудь еще, , было бы здорово. Но возвращаюсь к теме. Командир подлодки не собирался атаковать зависший над ним линкор, а просто  хотел, что бы тот убрался, не учуяв добычи. Ни о каком всплытии, даже под перископом, речи нет. Да и з-н Ома: мощность равна -ток умн. на напряжение.
  Если у Вас есть что нибудь еще - о катакомбах, Вы откликнулись на предложение о Ленинградском метро, :) бункерах, было бы здорово!
Записан

Otto

  • Гость
Re: Немецкие подводные лодки
« Ответ #4 : 12 Май 2011, 08:07:19 »

Линкор никогда не позволит себе быть статичной мишенью, а приняв во внимание что максимальная скорость под водой у лодки разниться с крейсерской у линкора раза в три. То смею предположить что такие вот "догонялки" быстро уведут опасность для подводников. И какой капитан будет давать полный ход при таком вот "соседе сверху", одним словом большой корабль добыча желанная но очень стрёмная ведь может наброситься и его боевое охранение. История знает немного примеров успешных атак подводных лодок на крупные военные корабли. Да-же не без известная вылазка в Скапа Флоу была тщательно продумана разведкой и по части наличия в бухте достойных целей, и уровня прилива, и заградительных сооружений. А все звёзды достались Гюнтеру Прину.
Что по части катакомб, ну тут мне мало что известно. А вот рукотворные подземелья Империи можно поразглядеть здесь ...
http://www.swalker.ru/voennie/152-stoyanka-podvodnyx-lodok.html
это тихоокеанская Балаклава ...
Записан