Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Автор Тема: Нужна ссылка на материал по учету сбитых самолетов в Германии.  (Прочитано 3167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1234

Господа, помогите найти  честную ссылку по вопросу. сами видите, сейчас в инете остались только мифические материалы по подсчету сбитых самолетов по моторам....
 
Я про это:
 
Немецкий пилот имел обычно больше трудностей для признания своей победы официально, чем его противники в ВВС США ,Англии и СССР. Немцы действовали в условиях более жесткой системы, чем та, которая применялась в других ВВС. Система Люфтваффе работала следующим образом:
1. Один сбитый самолет, точно определенный фотопулеметом или двумя другими свидетелями, давал один полный зачет, независимо от числа двигателей на сбитом самолете противника. Сбитый самолет записывался на личный счет только в том случае, если он был зафиксирован разрушившимся в воздухе, объятый пламенем, покинутый своим пилотом в воздухе или зафиксировано его падение на землю и разрушение.
2. Принципа "совместно сбитых" машин в Люфтваффе не существовало. Если в уничтожении самолета врага участвовало более одного пилота, то все участвовавшие в деле пилоты должны были решить сами между собой, который из них, причем только один, получит на счет эту победу. Если пилоты не смогут собраться вместе по каким-либо причинам, так как летают в разных частях, или же не смогли прийти к соглашению, то ни один из них не получал на свой личный счет ничего. Только часть, связанная с этой победой, могла добавить один сбитый самолет к своему общему счету.
3. Имелась система баллов для награждения летчиков медалями и знаками отличия, которой не было аналогов в системе личного счета союзной авиации. Немецкая система баллов действовала только на Западном фронте, и для целей награждения знаками отличия баллы начислялись следующим образом:
Сбитый одномоторный самолет 1 балл
Сбитый двухмоторный самолет 2 балла
Сбитый трехмоторный самолет 3 балла
Сбитый четырехмоторный самолет 4 балла
Поврежденный одномоторный самолет 0,5 балла
Поврежденный двухмоторный самолет 1 балл
Поврежденный 3-х или 4-х моторный самолет 2 балла
Уничтожение уже поврежденного двухмоторного самолета 0,5 балла
Уничтожение уже поврежденного 3-х или 4-х моторного самолета 1 балл
Так что Ваши данные неправда, теперь очень размуссированная в инете, вообще обратите внимание, как вся инфо-, умаляющая итоги Победы подчищается и уничтожается на глазах и мне очень жалко интересующуюся молодежь,  т.к. скоро они не найдут вообще никакой честной инфо- по вопросам Войны, как и мы за "железным занавесом" в свое время, очень жаль, что везде будет только победный ретушированный холивар...
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Floyd Rose

  • Гость

Есть довольно правдивые и проверенные данные, правда по первой мировой
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1234

ccылок по 2 мировой в инете не нашел, если учесть, что месяца -3-6 назад было море. Информационная война!
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...