Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Пожелания по работе сайта и форума пишем здесь.
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=1.0

Автор Тема: Самолеты  (Прочитано 221228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shen

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #400 : 02 Октябрь 2011, 17:11:57 »

Марина! Еще одно, последнее усилие и поиски окончены твои!
Записан

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #401 : 02 Октябрь 2011, 21:42:07 »

Разведчик/бомбардировщик Yokosuka R2Y "Keiun" (横須賀 景雲). Япония
Записан

Shen

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #402 : 03 Октябрь 2011, 05:07:40 »

 Yes! Yes! Yes!  drink Загадывай!
Записан

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #403 : 03 Октябрь 2011, 05:52:41 »

Yes , sir
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #404 : 03 Октябрь 2011, 06:55:07 »

Это слишком просто, промолчу, Марина.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #405 : 03 Октябрь 2011, 07:14:27 »

Да знаю, что элементарно. Я даже крест не удосужилась закрасить, потому как с ранья. Называй его и давай следующего!  :)
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #406 : 03 Октябрь 2011, 07:46:36 »

Do-24.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #407 : 03 Октябрь 2011, 08:05:24 »


Летающая лодка, трехмоторный цельнометаллический моноплан-парасоль с двухкилевым оперением. Спроектирована в КБ фирмы "Дорнье верке" под руководством К. Дорнье по заказу правительства Нидерландов. Опытный самолет Do 24V3 впервые поднялся в воздух 3 июля 1937 г. Серийное производство лодки организовано в конце 1937 г. Самолет выпускался на заводах "Дорнье" в Альтенрхейне (Швейцария) и позднее во Фридрихсгафене в Германии, "Авиоланда" (Папендрехт, с поставкой отдельных узлов с заводов "Фоккер" в Амстердаме и "Де Шельде" в Дордрехте) в Нидерландах и CAMS (Шартревиль) во Франции. Всего изготовлено 275 экз. (включая 20 экз. после войны во Франции).
Экипаж - 6 чел. Вооружение 1x20+2x7,9, бомбы до 1200 кг (только у Do 24K).
Самолет состоял на вооружении в Нидерландах с начала 1938 г., в Германии - с начала 1940 г., в Австралии - с марта 1942 г., в Испании - с июня 1944 г., во Франции - с декабря 1944 г., в Швеции-с мая 1945 г.
Основные модификации:
  - Do 24K, разведчик и бомбардировщик для Нидерландов; К-1 швейцарской постройки с моторами R-1820-F52, К-2 голландского производства с моторами R-1820-G102;
  - Do 24N, спасательный самолет для Люфтваффе с моторами R-1820-G102, без бомбового вооружения;
  - Do 24T, патрульный и транспортный самолет с моторами Bramo 323R-2, вариант Т-3 экспортный для Испании.
Голландские Do 24K с весны 1939 г. эксплуатировались в Ост-Индии (Индонезии), с начала 1942 г. применялись против японцев как разведчики и бомбардировщики. Нанесли несколько бомбовых ударов по кораблям и наземным целям. Уцелевшие лодки были эвакуированы в Австралию, где переданы австралийским ВВС. Один самолет, сохранявшийся в распоряжении голландцев, использовался для тайных операций до октября 1943 г. Австралийцы применяли Do 24K как разведчики.
Два опытных образца летающей лодки в апреле 1940 г. использовали для переброски немецких войск в Норвегию. Наиболее широкое применение Do 24 немцами осуществлялось на Черном море. Немецкие самолеты с мая 1942 г. обеспечивали там прикрытие конвоев, следовавших в Одессу. Лодки часто использовались в транспортных целях: в феврале - марте 1943 г. они перебрасывали грузы на Кубань, в апреле 1944 г. - участвовали в эвакуации из Одессы, в августе того же года - с Крита, в середине октября-из Афин. Осуществляли спасательные операции в Арктике, Средиземноморье, Африке, Северном море, Ла-Манше.
Испанские самолеты вели спасательные работы и патрулирование прибрежных вод. После войны их разоружили.
Шведы интернировали один Do 24T-1 и тоже использовали как спасательный на Балтике.
Производство Do 24 в Нидерландах было прекращено в конце 1938 г. и возобновлено весной 1941 г. Окончательно лодку сняли с производства на "Авиоланде" в конце сентября 1944 г. В Германии их перестали строить в конце декабря 1938 г. Во Франции выпуск прекратили в 1945 г., затем ненадолго восстановили и еще около года собирали лодки из имевшегося задела узлов.
В Советском Союзе до начала 50-х гг. Do 24 эксплуатировали Полярная авиация и т н. "хозяйственная" авиация МВД
Записан

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #408 : 03 Октябрь 2011, 08:07:07 »

Давай птероящера, ждем-с!
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #409 : 03 Октябрь 2011, 08:41:42 »

Держите:

Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Shen

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #410 : 03 Октябрь 2011, 08:52:24 »

Фиат венгерский? FIAT CR.32 Chirri

« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 08:54:31 от Shen »
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #411 : 03 Октябрь 2011, 08:59:06 »

Fiat CR.32 “Chirri”

Истребитель

 

Отличавшийся превосходной маневренностью Fiat C.R.32 в течение пяти лет, предшествовавших 2-й Мировой войне, называли просто “итальянский истpебитель”. Этот маленький самолет,сконструированный инженером Розателли,представлял собой пик 10-летнего развития общепризнанной схемы его известных предшественников.
Особое исполнение крыльевых стоек,выполненное в форме фермы Уоррена,впервые появилось на широко известном разведчике SVA,спроектированном в ходе 1-й Мировой войны конструкторской группой,в которую входил и молодой Розателли.
Рождение нового семейства самолетов-истpебителей можно датировать 1923 годом,когда впервые взлетел пpототип Fiat C.R. с 300-сильным двигателем Hispano-Suiza 42.С некоторыми изменениями новый биплан, обозначенный C.R.1 выпускался серийно и был тотчас же принят на вооpужение первой группой высшего пилотажа ВВС Италии,а далее ему предстояло достичь большой популярности как в Италии, так и за рубежом.
От основного пpототипа C.R.10,отличавшегося установкой 400-сильного двигателя Fiat A.20,был проложен путь к более доведенным C.R.20 и C.R.20Asso (последний с 450-сильным Issotta Fraschini Asso) и,в конечном итоге,в 1932 появился C.R.30 с 600-сильным Fiat A.30.а C.R.30 выявились все аэродинамические и конструкционные особенности, которые годом позже вновь повторились в C.R.32.
Fiat C.R.30,маневренный и скоростной для тех дней, сразу добился успеха,выиграв в июле 1932 важную гонку "Dal Molin Cup" для самолетов-истpебителей с установившейся средней скоростью 346 км/ч.C.R.30 в ограниченном количестве был принят на вооружение RA,однако всего лишь годом позже его сменил C.R.32.Тем не менее C.R.30 продемонстрировал превосходные качества,и в июле 1934 эскадpилья из 12 самолетов выполнила первый в Европе групповой перелет истpебителей в составе части.Hа отрезке Брюссель-Париж скорость группы была выдающейся - 370 км/ч. C.R.30 также в небольших количествах экспортировался в Австрию,Парагвай и Китай.
Hесмотря на прямое подобие своему предшественнику,C.R.32 был меньшим и более компактным,а прекрасная управляемость еще больше улучшилась.Ему предстояло не только завоевать международную известность,но и сражаться жестоко и кроваво в небе Испании.Маленький истpебитель начал поступать в боевые части в конце 1933,сперва в 1-й штормо базировавшийся в Кампоформидо,затем во 2-й штормо (Турин),4-й штормо (Гориция),3-й штормо (Милан) и,в конечном итоге,практически во все истpебительные части RA.

Быстро то как, он самый! Давай далее!
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Shen

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #412 : 03 Октябрь 2011, 09:04:14 »

Вот такой вот вам подкину для разнообразия
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #413 : 03 Октябрь 2011, 09:12:35 »

Промолчу, опять легко, сейчас поищу, кажется еще и был.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #414 : 03 Октябрь 2011, 09:30:03 »

Не нашел на старом сайте, значит просто мне примелькался. Пусть товарищи порыщут\поищут.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #415 : 03 Октябрь 2011, 09:31:10 »

Для тебя легко, а я несчастье просто вижу... Где хвост, где рыло? это после неудачного приземления?  ;D
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #416 : 03 Октябрь 2011, 09:32:27 »

Там кресты не совсем в тему, понимаешь.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #417 : 03 Октябрь 2011, 09:42:48 »

Т.е, не немец. Если так, уже радует. Скажи хоть, европеец, или  янки, надеюсь, не Йокосуко  :)
Записан

Quatro

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +36/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
Re: Самолеты
« Ответ #418 : 03 Октябрь 2011, 09:54:04 »

Не сука совсем, скорее мамзель.
Записан
Историю пишут те, кто вешает героев...

marina.

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +17/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
Re: Самолеты
« Ответ #419 : 03 Октябрь 2011, 10:13:20 »

ЫЫЫЫ  ... Значится, потомок Наполеона.... Будем копать!
Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты
« Ответ #420 : 06 Октябрь 2011, 10:26:34 »

Экспериментальный самолет Payen Pa.22 Франция. Первый полёт октябрь 1942г.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #421 : 06 Октябрь 2011, 11:08:28 »

Хочешь самолет загадать? Загадывай!
Записан

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Самолеты
« Ответ #422 : 06 Октябрь 2011, 13:24:05 »

Вот:

Хоть и не само, но лёт точно.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #423 : 06 Октябрь 2011, 14:03:00 »

На управляемую авиабомбу похожа
Записан

Shen

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #424 : 06 Октябрь 2011, 14:20:18 »


Оно? Прицепная кабина Герасимова
Жесть! Фанерная кабина массой всего в 133 килограмма соединялась с бомбардировщиком пятисотметровым тросом и летела за ним метров на 200-300 ниже, так что самолет был весь в облаках, а кабина скользила под самой их нижней кромкой. В распоряжении штурмана было некоторое управление по высоте и курсу, так что по положению кабины определить положение буксировщика было невозможно, и рация 6-ПК, с помощью которой он наводил бомбардировщик.
Записан