2) Когда был совершен первый полет самолета?
a) 06 июля 1914
б) 17 декабря 1903 (правильный ответ)
в) 10 сентября 1912
г) 31 февраля 1903
д) 10 февраля 1800
(http://s011.radikal.ru/i316/1107/1c/dd783602f166.jpg)
Братья Орвилл и Уилбур Райт были американскими велосипедными механиками, которые 17 декабря 1903 года совершили первый в истории человечества полет на самодельном летательном устройстве тяжелее воздуха "Флайер I".
Оба брата имели страсть к механике и были увлечены созданием машины для полетов . В 1892 году они открыли мастерскую , в которой продавали , ремонтировали и изготовляли велосипеды . Это обеспечило их средствами предаваться своей главной страсти - исследованию авиации . Они жадно читют книги других авторов на эту тему . начинают работать над проблемой полетов . В декабре 1903 года после четырех лет работы их усилия увенчались успехом .
В 1899 году они начали эксперименты с воздушными змеями и планерами . В следующем году уже готов их первый планер способный , по их мнению поднять человека в воздух . Опыт был не самым успешным . В 1901 году построен и испытан второй , а в 1902 году и третий . Последний имеет несколько очень важных нововведений . Третий планер произвел более тысячи успешных полетов . Перед тем , как построить авиационный двигатель , братья Райт были лучшие и наиболее опытные пилоты планеров в мире . Они правильно понимают , что самая большая проблема в том , как контролировать плоскости планера , когда он уже в воздухе . Этому они уделяют много времени . ,Они делают планер более стабильным в воздухе с помощью его управления во время полета . Они придумали три способа управления самолетом и , таким образом , предоставили пилоту полную маневренность в управлении планером . Первый полет был совершен 17 декабря 1903 года . В этот день братья осуществляютв два полета - первый , Орвилла длится 12 секунд и он пролетает 36 метров , второй полет продолжался 59 секунд и Уилбер пролетел 255,60 метров . Строительство самолета , которые братья назвали "Флайер I", обошлось им менее тысячи долларов . В течение двух лет после успешного полета , братья Райт улучшают дизайн самолета , на котором они летают около 200 раз . Позже они построили второй и третий самолеты , постоянно меняя их двигатели и тем самым улучшая их полетные характеристики . Один из первых полетов с экипажем на борту , осуществляется братьями Райт в Северной Каролине в 1903 году и в 1905 году они пролетают 39 км в течение 38 минут и 3 секунд .
(http://s60.radikal.ru/i168/1107/e9/907ce178d022.jpg)
22 мая 1906 Братья Райт получили патент на свое изобретение . Уилбур Райт увез один из самолетов во Франции , где он выполняет публичные полеты , демонстрируя его общественности . В это же время Орвилл производит публичные полеты в США . К сожалению , 17 сентября 1908 плоскости на пилотируемом им самолете отказывает управление и единственная серьезная авария в результате которой был убит прохожий , а сам Орвилл отделался двумя сломанными ребрами и ногой . Однако его успешные полеты уже убедили правительство США подписать с ним контракт на поставку самолетов для военного министерства и в 1909 году из федерального бюджета выделено 30.000 долларов на военную авиацию . В 1909 году братья создали компанию "Райт", которая занимается производством самолетов и обучением пилотов . Через некоторое время между братьями Райт и другими претендентами на открытие самолетов ведутся серьезные споры о патентах , но в 1914 году суд выносит решение в пользу братьев . В течение этого периода Уилбур заболевает тифом и в 1912 году , в возрасте сорок пять лет умирает . Орвилл дожил до 1948 года .
Спасибо (http://www.vmireinteresnogo.com/article/the-wright-brothers-were-the-first-in-history-experienced-aerodyne)