fly

Войти Регистрация

Вход в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создайте аккаунт

Пля, отмеченные звёздочкой (*) являются обязательными.
Имя *
Логин *
Пароль *
повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
Captcha *

Пошли потихоньку майские посты на тему развенчаний мировых заговоров, монго раз обсуждавшихся фотографий, вот и на этот раз хочу поделится постом из этой серии.

 

Эту трогательную фотографию плачущего ветерана знают многие.  Действительно , трудно оставаться равнодушным,  глядя на нее.  А потом мнения людей разделились.  Одни говорили,  что этот человек " ряженый"  и к ветеранам не имеет никакого отношения,  но были и такие,  которые утверждали,  что этот человек обижен несправедливо.  Так где же правда?

А может всё-таки зря злые языки обижают старого человека?

Узнать его фамилию не составило большого труда.  Это Лев Александрович Гицевич.  На своей странице в Проза.ру он немного рассказывает о себе.  Там мы можем узнать,  что в 1941 году,  когда ему было 13 лет, он сбежал на фронт.

С ориентацией Льва Александровича,  я имею в виду политической,  разобраться сложно.  Он и за красных , и за белых,  за левых,  и за правых.  Настоящий винегрет получается.

На последнем видео,  где был замечен Лев Александрович,  от 10 мая 2018 года,  он преклонил колено перед мемориалом советским воинам,  погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Однако много ранее он принимал активное участие в установке мемориальной плиты,  якобы в знак примирения,  на которой в числе других были выбиты фамилии белых генералов,  активно сотрудничавших с нацистами:  группенфюрера СС Шкуро,  Краснова, Султан-Гирея Клыча,  а также группенфюрера СС Гельмута фон Паннвица. Они были казнены по решению Советского трибунала в 1947 году.

Лев Александрович Гицевич

Кстати, гвардеец никогда не закрепит ""Гвардейский значок" с левой стороны груди.

Потом эту плиту разбили, и Лев Александрович назвал это актом вандализма.

Вот что рассказывает его сторонники.  Лев Александрович родился в 1928 году и летом 1941 года сбежал на фронт.  Но до фронт ему добраться не довелось.

Осенью немцы прорвали фронт и он оказался в глубоком тылу,  попал в руки немцев,  и его вместе с другими мирными жителями немцы повели на расстрел.  Какая-то русская женщина во время расстрела прикрыла его собой и он, раненый,  оказался погребенным среди расстрелянных.

Мальчишку нашли бойцы 1134-го стрелкового полка, отступавшего под натиском немцев. В нем он потом и воевал до победного сорок пятого. "Львенок",  как звали его бойцы,  стал сыном полка,  разведчиком,  получил несколько ранений,  семь раз его пытались отправить в тыл,  но каждый ему удавалось сбежать, он находил свою часть и продолжал воевать.

Последний раз в Москву,  где он должен был стать воспитанником суворовского училища, его увозил сам Георгий Константинович Жуков.

В Кремле он гонял чаи со Сталиным,  а в училище он пробыл недолго и снова сбежал на фронт.  Принимал участие в штурме Кёнигсберга,  а кто-то утверждает , что и в штурме Берлина.  Войну закончил на Дальнем Востоке,  после капитуляции Японии.

Вот так примерно,  по рассказам сторонников Льва Александровича,  сложилась его судьба.

В качестве доказательства Лев Александрович даже предоставил свой военный билет.

В этом билете чёрным по белому (точнее сказать синим)  написано,  что его обладатель является участником Великой Отечественной войны с августа 1941 года,  по май 1945 года.

Этот документ ветеран получил в апреле 1963 года,  видимо, взамен старого военного билета, образца 1946 года,  из которого и были перенесены данные.

Иначе трудно объяснить,  как мальчишку, которому едва исполнилось тринадцать лет,  могли признать в таком возрасте годным к строевой службе.

Конечно, в годы Великой Отечественной войны было множество случаев,  когда подростки,  выглядевшие старше своих лет и приписав себе годы,  уходили на фронт.  Вот только едва ли так мог поступить Лев Александрович.

Он вряд ли,  глядя на его нынешние фотографии, в то время мог выглядеть старше своих лет и обмануть военкома,  тем более что его почитатели утверждают,  что на фронт он сбежал.

Кстати , стандартная высота письменного стола - 75 см. По нему вы можете судить о росте нашего героя в настоящее время.

Почему-то записано,  что Гицевич участвовала в Великой Отечественной войне с 23 августа в 1941 года.  Может быть он тогда прибился к 1134-му стрелковому полку,  а не осенью,  в районе Вяземы,  где бои,  как известно шли в сентябре- октябре сорок первого?  Всякое ведь бывает,  может что-то биографы напутали?

На четвёртой странице военного билета указано,  что его обладатель зачислен на должность разведчика 1134-го стрелкового полка и чётко читается дата - с июля 1941 года по февраль 1945 года.

Да и фотография Льва Александровича( хотя по ней трудно определить возраст снимавшегося ) с медалью и гвардейским значком, вроде бы как и подтверждают это. Хотя 1134-й стрелковый полк не был гвардейским, но это ни о чём не говорит, может его просто для красоты повесили.

А то, что в документах есть какие-то неувязки, можно списать на невнимательность и ошибки военной канцелярии. В жизни и не такое случается.

То,  что на сайте  "Подвиг народа"  удалось найти лишь подтверждение получения Львом Александровичем всего лишь одной награды,  ордена "Отечественной войны",  и то юбилейной,  ещё ни о чём не говорит.

На этом же сайте из трех Золотых Звёзд прославленного аса,  Александра Ивановича Покрышкина указана лишь одна.  Так что в этом нет ничего удивительного.

 

Хотелось бы поверить, вот только во всей этой истории есть одна неувязочка,  но настолько серьезная,  что она не только ставит под сомнение весь этот рассказ,  она его опровергает.

Согласно документам,  Лев Александрович начал войну , то ли в июле 1941 года в 1134-ом стрелковом полку,  как указано в документах, ,  то ли осенью , как рассказывают его биографы.

Но дело в том ,  что 338-я стрелковая дивизия,  в которую входил 1134-й стрелковый полк,  начала формироваться только в июле в 1941 года на территории Пензенской области и лишь 4 ноября эта дивизия была сначала переброшена в Горьковскую область,  а конце ноября -  в начале декабря в Подмосковье.

В свой первый бой дивизия вступила 18 декабря 1941 года во время контрнаступления под Москвой.

Ни в районе Вязьмы,  осенью 1941 года,  ни в каких-либо иных летних боях того периода это дивизия не участвовала,  и не могла подобрать чудом спасшегося от расстрела мальчика - Леву Гицевича.

Впоследствии 338-я стрелковая дивизия принимала участие в кровопролитных боях на ржевском направлении, попала в окружение, где понесла тяжелейшие потери,  а немногие вырвавшиеся из окружения бойцы  в мае 1942 года,  были переданы на доукомплектование 113-й стрелковой дивизии.  Второе формирование 338-й стрелковой дивизии,  согласно журналу боевых действий,  началось 5 июня 1942 года.

В 1944 году 1134-й стрелковый полк в составе 338-й дивизии принимал участие в боях за Восточную Пруссию, и в штурме Кёнигсберга, но в штурме Берлина он участия принимать не мог.

Карта боевого пути 338-й стрелковой дивизии

Думаю, всего этого достаточно, чтобы все понять.

Как один из вариантов допускаю, что Лев Александрович был призван весной 1945 года в возрасте 17 лет и попал служить в 338 стрелковую дивизию.

Как сказал мне один знакомый ветеран, ныне покойный, после празднования Дня Победы: " Чем дальше мы уходим от войны, тем больше становится "героев"".

Конечно, вам делать выводы, что представляет из себя этот "ветеран", но лично я в историю сына полка Левы Гицевича не верю! Буду рад, если ошибаюсь.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

источник

Комментарии   

# Muntze 2019-05-03 20:11
Мы все знаем в чудеса фотошопа, но на мой взгляд старик-ветеран, грудь в орденах, сжимая дешевенький букетик цветов и вытирая слезы не выглядит "ряженым", это мое мнение!

Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи.