fly

Войти Регистрация

Вход в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создайте аккаунт

Пля, отмеченные звёздочкой (*) являются обязательными.
Имя *
Логин *
Пароль *
повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
Captcha *
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.83 (6 Голосов)

28 февраля 1993 года в штате Техас в городке Вако агенты ФБР ворвались в общину Адвентистов Седьмого Дня. 

Сотрудники безопасности искали нелегальное оружие, а также собирались арестовать лидера секты Дэйвида Кореша (David Koresh). Во время завязавшейся перестрелки погибли 9 человек. В течение 51 дня армия держала здание с адвентистами в осаде. В конце концов, к зданию была подтянута тяжелая техника, в проделанную в стене дыру накачали газ, и взорвали здание с людьми. В результате 74 человека, среди которых 12 детей, сгорели практически моментально.

«Еврейская невеста» — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. Он ошибочно полагал, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу.

Возможно, это заказной портрет, но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались «Артаксеркс и Эсфирь», «Иаков и Рахиль», «Абрам и Сарра», «Вооз и Руфь». Наиболее убедительно выглядит версия с названием «Исаак и Ревекка», так как известен рисунок Рембрандта 1662 года с таким названием и похожей композицией.

Рентгенограмма картины показывает, что первоначально на картине были изображены дополнительные детали, в частности, в руке девушки была корзинка с цветами.

 

Рассыпной строй 

Исторический термин, обозначающий распределённый по фронту и расчленённый боевой порядок легковооружённой пехоты, действующей в передовой линии основных сил.

Рассыпной строй широко использовался с глубокой древности, например — отрядами лучников и бойцов с метательным оружием, чьей боевой задачей была поддержка наступления ударных сил (греческой фаланги, римского легиона и тому подобное). Последние, в противоположность лёгкой пехоте, выдерживали сомкнутое линейное построение.

С доминированием на поле боя огнестрельного оружия в XVI веке рассыпной строй на некоторое время утратил своё значение. Однако, начиная со второй половины XVIII века произошли революционные изменения в организационной структуре войск и в тактических способах ведения боя; вслед за этим на смену плотному линейному порядку пришла тактика колонн и рассыпного строя. Среди причин перерождения тактики использования рассыпного строя на новом этапе развития военного искусства называют необходимость обеспечить эффективное использование местности и тесное взаимодействие с главными силами, развёрнутыми побатальонно в линиях или колоннах. Особую важность приобрела необходимость сосредоточения в нужный момент всех сил на направлении главного удара.

В таких ситуациях подразделения лёгкой пехоты и спешенной кавалерии (драгуны), как правило, расчленялись и задействовалась в нескольких сотнях метров впереди главных сил линейной пехоты. Интервал между бойцами составлял 1,5—2 шага (1,2—1,6 метра). По представлениям тех времён, стрелки лёгкой пехоты в рассыпном строю должны были выполнять вспомогательные функции: прикрывать огнём главные силы в период завязки сражения, совместно с артиллерией вести подготовку штыковой атаки линейной пехоты, в случае же провала этого наступления — обеспечивать организованный отход главных сил и тому подобное. Действия в рассыпном строю позволили каждому солдату проявлять инициативу и вести самостоятельную прицельную стрельбу. Помимо этого рассыпной строй также нашёл широкое применение в казачьих войсках и лёгкой коннице как построение для кавалерийских атак.

В Русской армии впервые рассыпной строй был использован П. А. Румянцевым в комбинации с колоннами линейной пехоты при осаде прусской крепости Кольберг в 1761 году. А. В. Суворов и М. И. Кутузов широко использовали его в сочетании с различными видами построений: в каре, в колоннах и т. д. В западной школе военного искусства действия рассыпным строем получили признание только в конце XVIII века во время французских революционных войн. К началу XIX века рассыпной строй лёгких частей был принят на вооружение почти всех европейских армий и, в сочетании с колоннами линейной пехоты, применялся практически без изменений в течение нескольких десятилетий. Однако в конце 70-х годов XIX века ему на смену пришло построение в виде стрелковых цепей и связанные с ними тактические наработки. Это было следствием, прежде всего, резкого качественного роста скорострельности, точности и прицельной дальности нарезного стрелкового вооружения пехоты. Тем не менее, в русской армии некоторые элементы рассыпного строя в разных вариациях встречались вплоть до начала XX века. Считается, что последними вооружёнными конфликтами, в которых, в той или иной форме, ещё применялся рассыпной строй стали англо-бурская война 1899—1902 года и русско-японская война 1904—1905 года.

 

«Он чувствовал, что именно сейчас, когда старая хозяйственная система сгинула, а новая только начинает жить, можно составить великое богатство. Но уже знал он, что открытая борьба за обогащение в Советской стране немыслима. 
И с улыбкой превосходства он глядел на одиноких нэпманов, догнивающих под вывесками: “Торговля товарами камвольного треста Б. А. Лейбедев”, “Парча и утварь для церквей и клубов” или “Бакалейная лавка X. Робинзон и М. Пьятница”»

(И. Ильф, Е. Петров. Золотой теленок)

 

Неубиваемый шериф Эльфего Бака. 

Эльфего Бака был стрелком, стражем закона «последних дней» Дикого Запада. Когда в 1884 году этот парень был заместителем шерифа в графстве Сокорро, он нарвался на войну с бандой техасских ковбоев, которые любили приехать в город и пострелять направо и налево по жителям со скуки. 

Бака родился без ответственной за страх части мозга поэтому он начал с ареста ковбоя Чарли МакКарти за стрельбу на местной дискотеке (музыка тогда была отстойная и стрельба по ногам иногда была единственным способом заставить кого-либо танцевать). МакКарти работал на крупного землевладельца Тома Слотера, который собрал троих отморозков которые должны были сказать Баке, чтоб тот отпустил МакКарти. Бака застрелил одного и ранил второго. Когда у третьего остыли пятки после того, как он сбежал, Слотер собрал 80 своих головорезов и выдвинулся к Баке домой чтобы поставить его на место. Застав Баку в его халупе, армия ковбоев взяла его в осаду на всю ночь, выпустив 4000 пуль в деревянные стены. Потом пытались поджечь, ещё чуть позже — взорвать. Крыша рухнула от взрыва, как в “Крепком орешке”. Бака через 33 часа этой заварушки так и не был ранен, в ответ он смог убить 4 и ранить 10 ковбоев. На следующий день Баку боялись абсолютно все. Боялись до такой степени, что он больше никогда никого не арестовывал лично. Он отправлял ордер по почте и преступники приходили сами: “Это ордер на ваш арест. Пожалуйста, сдавайтесь. Если мне покажется, что Вы сопротивляетесь аресту, я застрелю Вас, как только увижу. Искренне Ваш, Эльфего Бака, шериф.”

 

В некий городок приехал богатый турист. 
Оставив в залог $100 хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля. 
Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг в 100 долларов за мясо. Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг в 100 долларов за говядину. Фермер отдаёт долг владельцу автомастерской, который записал за ним 100 баксов за ремонт машины. 
Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт 100 долларов за продукты, которые он брал в долг. 
Хозяин магазина бегом бежит к местной девочке "эскорт-сервис", которая из-за кризиса "обслуживала" его в долг. Девочка сразу идёт к хозяину гостиницы и отдаёт ему 100 баксов за комнаты, которые она снимала для клиентов, тоже в долг. 
В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл подходящей комнаты, забирает залог и уезжает. 
Никто ничего не получил, но весь городок теперь живёт без долгов и с оптимизмом смотрит в будущее..


Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи.