fly

Войти Регистрация

Вход в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создайте аккаунт

Пля, отмеченные звёздочкой (*) являются обязательными.
Имя *
Логин *
Пароль *
повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
Captcha *
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.67 (9 Голосов)

24 июля 1906 года председатель Совета министров П.А. Столыпин призвал к борьбе с «врагами общества». За 8 месяцев было повешено 683 революционера.
«Борьба ведется не против общества, а против врагов общества… Старый строй получит обновление. Порядок же должен быть охранен в полной мере».

 

23 июля 1918 года, Омское правительство провозгласило независимость Сибири, отмену всех большевистских законов, восстановление помещичьей собственности на землю. 

В этот же день Совет Министров Временного Сибирского правительства постановил считать Омск столицей Сибири. Председателем Совета Министров был П.В. Вологодский; в разное время в его состав входили генералы Н.А. Степанов, Д.А. Лебедев, М.К. Дитерихс, барон А. Будберг, контр-адмирал М.И. Смирнов. 

Омское правительство рассматривало проекты указов и законов до утверждения их верховным правителем – Александром Колчаком. Все важнейшие дела внешней и внутренней политики обсуждались и решались Советом верховного правителя (так называемая звездная палата), председателя Совета Министров, министров внутренних и иностранных дел, финансов, а также управляющих делами. 

10 ноября 1919 года Омское правительство бежало из Омска в Иркутск, где 23 ноября его возглавил Пепеляев. С отречением Колчака от власти (4 января 1920 года) большая часть членов Омского правительства бежала в Харбин и создала так называемое Политическое совещание, претендовавшее на руководящую роль в рядах белогвардейской эмиграции.

 

Глава Временного правительства А.Ф. Керенский был ответственен за безопасное пребывание бывшего царя с семьёй в Александровском дворце в Царском Селе. Им же единолично было принято решение об эвакуации семьи в Тобольск. 

На протяжении июля 1917 года Россия переживала политический кризис, раскол во Временном правительстве, его противостояние с большевиками и Советами, закончившееся сменой настроя общественного мнения "вправо". 

А.Ф. Керенский опасался за безопасность Царя и его семьи в том случае, если снова разразятся "политические осложнения". 

Сам же Николай II так писал о своём положении в Царском Селе и грядущем отбытии в Тобольск: 

"31-го июля. Понедельник. 

Последний день нашего пребывания в Царском Селе. Погода стояла чудная. Днем работали на том же месте; срубили три дерева и распилили вчерашние. После обеда ждали назначения часа отъезда, кот. все время откладывался. Неожиданно приехал Керенский и объявил, что Миша скоро явится. Действительно, около 22:30 милый Миша вошел в сопровождении Кер[енского] и караульн. нач. Очень приятно было встретиться, но разговаривать при посторонних было неудобно. Когда он уехал, стрелки из состава караула начали таскать наш багаж в круглую залу. Там же сидели Бенкендорфы, Фрейлины, девушки и люди. Мы ходили взад и вперед, ожидая подачи грузовиков. Секрет о нашем отъезде соблюдался до того, что и моторы и поезд были заказаны после назначенного часа отъезда. Извод получился колоссальный! Алексею хотелось спать, он то ложился, то вставал. Несколько раз происходила Фальшивая тревога, надевали пальто, выходили на балкон и снова возвращались в залы. Совсем рассвело. Выпили чаю, и, наконец, в 05:25 появился Кер[енский] и сказал, что можно ехать. Сели в наши два мотора и поехали к Александ[ровской] станции. Вошли в поезд у переезда. Какая-то кавалер. часть скакала за нами от самого парка. У поезда встретили И. Татищев и двое комиссаров от прав-ва для сопровождения нас до Тобольска. Красив был восход солнца, при кот. мы тронулись в путь на Петроград и по соединительной] ветке вышли на Северн, ж. д. линию. Покинули Ц[арское]. С[ело]. в 06:10 утра". 

Источник: Дневники императора Николая II (1894—1918): в 2 т. / отв. ред. С. В. Мироненко. — М. Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2013. С. 324—325.

Глава Временного Правительства А.Ф. Керенский вспоминает об отзыве английским правительством приглашения царской семьи в Англию и о принятии решения эвакуации их в город Тобольск в августе 1917 года. 

Источник: Керенский А. Ф. Россия на историческом повороте: Мемуары: Пер. с англ. — М.: Республика, 1993. С. 238.

 

Подвал дома Ипатьева в Екатеринбурге, где была расстреляна царская семья. ГА РФ

Из письма "тайных благожелателей" Николая II и его семьи, которое было обнаружено ими 19-20 июня в одной из бутылок со сливками, которые доставлялись семье монахинями Ново-Тихвинского монастыря: 

"Друзья не дремлют и надеются, что час, которого так долго ждали, настал. Восстание чехословаков представляет всё более серьёзную угрозу для большевиков. Самара, Челябинск и вся восточная и западная Сибирь находятся под контролем национального Временного правительства. Дружественная армия славян уже в восьмидесяти километрах от Екатеринбурга, сопротивление солдат Красной Армии безуспешно. Будьте внимательны ко всему, что происходит снаружи, ждите и надейтесь. Но в то же время, умоляю вас, будьте осмотрительны, ибо большевики, пока их ещё не победили, представляют для вас реальную и серьёзную опасность. Будьте наготове во всякий час, днём и ночью. Сделайте чертёж ваших двух комнат: расположение, мебель, кровати. Напишите точный час, когда все вы ложитесь спать. Один из вас должен отныне бодрствовать от 2 до 3 каждую ночь. Ответьте несколькими словами, но дайте, прошу вас, необходимые сведения вашим друзьям снаружи. Передайте ответ тому же солдату, который вручит вам эту записку, письменно, но не говорите ни слова. 

Тот, кто готов умереть за вас. 

Офицер Русской армии".

(Письмо было написано по-французски).

 

Головы Царственных Мучеников, отделенные от тел в урочище Ганина Яма, заспиртованые в трёх железных бочках и упакованные в деревянные ящики отвезены Исааком Голощёкиным в Москву Янкелю Свердлову. Позже Феликсу Дзержинскому будет поручено перевезти Царственные главы из Первопрестольной в Швейцарию и передать их Брусу Локкарту, бывшему английскому консулу и шпиону, чтобы переправить в Америку, для поставления их в масонское капище. 

Забегая вперёд, скажем, что зловещая процедура декапитации нужна была не столько для отчётности в совершённом злодейском убийстве, сколько для совершения «полноты» ритуального действа – каббала утверждает невозможность вселения души обезглавленного в новое тело. 

Царственные мученики хорошо знали о готовящемся им мученическом венце. За 17 с лишним лет до своей кончины, 12 марта 1901 года, спустя сто лет со дня злодейского убиения Императора Павла Первого, Царская чета — Николай Александрович и Александра Фёдоровна – вскрыли тщательно охраняемый ларец и ознакомились с такинственным документом, хранившемся в Гатчинском дворце. На конверте стояла собственноручная надпись Императора Павла Петровича: «Вскрыть потомку Нашему в столетний день Моей кончины». То было пророческое предсказание великого святого прозорливца монаха Авеля о Доме Романовых. С сего дня началось медленное и незаметное постороннему глазу восхождение Царственных Мучеников на свою и общерусскую Голгофу. 

Пророчество святого Авеля, к счастью, сохранилось, как сохранился и подлинный свод документов по расследованию убийства Царской Семьи, составленный следователем по особо важным делам Николаем Алексеевичем Соколовым, также впоследствии умученным изуверами. Оба этих исторических памятника: пророчество Авеля –прозорливца и материалы следственного дела Н.А.Соколова удивительным образом дополняют и подтверждают друг друга. 

Скромную могилу Николая Алексеевича – мученика за Христа, Царя и Россию – украшают слова Псалтири: «Правда Твоя – правда вовеки!» Эту святую правду не в силах изменить или заставить замолчать сама адская бездна, откуда и дан был приказ главному «спонсору» российской смуты Янкелю Шиффу, а от него тёзке – Янкелю Свердлову, который из столицы руководил сатанинским злодеянием. Святая правда свидетельствует, подобно крови первого мученика Авеля. Святая правда вопиет о себе — вопреки тому, что «убийцы приняли чрезвычайные меры, чтобы преступление никогда не всплыло наружу… Они побили мировой рекорд, и история не знает таких мастеров обмана» (Роберт Вильтон). 

Уже в 1921 году на основе «официальной версии» злодеяния, состряпанной наспех цареубийцами, из-под пера большевистского летописца Покровского выходит первый миф «для общего пользования». Именно он впоследствии и станет той «калькой», с которой цинично и нагло будут ваять историю сего неслыханного преступления все прикормленные борзописцы и баснословы — вплоть до наших дней, когда по попущению Божию за грехи наши были «обретены» и захоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга лжемощи последнего Императора и Его Семьи. 

Советский миф о цареубийстве, позднее слегка скорректированный и ставший современным российским и даже общецерковным, представляет злодеяние политическим делом, возлагая вину на левых эсеров и полностью вычищая зловещий ритуальный каббалистический след, столь очевидный для всех безпристрастных современников тех событий. 

Между тем, явным и истинным остаётся труд следователя Н.А.Соколова, который, спустившись на 23 ступени в тот самый страшный подвал Ипатьевского дома, написал: «На самом краю подоконника чернилами чёрного цвета весьма толстыми линиями сделаны одна за другой три надписи: «24678ру.года», 1918 года», «148467878р», а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком «87888». В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же верными линиями написаны какие-то знаки…» Русский учёный-лингвист Михаил Владимирович Скарятин сумел расшифровать все эти тайные знаки, сделанные, по его мнению, человеком, владевшим черномагическим ритуалом: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Три из четырёх знаков обозначают «некам» — месть (вскоре Воскресенская площадь перед Ипатьевским домом станет площадью Народной мести). Каббалистический смысл цифровых знаков свидетельствовал о том, что «надпись в Ипатьевском доме носила не только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и оповещения всего мира о совершенном в доме Ипатьева открыто богоборческом акте, направленном против Спасителя», пишет российский историк и публицист, начальник сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований Пётр Валентинович Мультатули (правнук Ивана Михайловича Харитонова, повара Царской Семьи, разделившего Её участь 17 июля 1918 года). 

Да, были те «русские» люди, как «Пётр Ермаков со своими подручными», вершившие чужой приговор над Царственными Страдальцами. Но был, по свидетельству опрошенных следователем Н.А.Соколовым, ещё и некий «еврей, с чёрной, как смоль, бородой, прибывший, по-видимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности» (Роберт Вильтон). Ступая по только что пролитой Царской крови, слыша приглушенные страшные стоны добиваемых Венценосных Жертв, глотая пороховой дым, этот инкогнито выводит на южной стороне расстрельной комнаты исковерканные слова Гейне, позволяя себе каламбур с именем Царя, и вместо гейневского «Balthasar» пишет «Belsatsar», то есть «Белый Царь» — так как звал Царя простой народ: 

«Belsatsar word in selbiger Nacht 

Von seinen Knechten umgebrachn.» 

Год и четыре месяца, проведённые Царской Семьей в неволе,особенно последние страшные 78 дней в Ипатьевском доме, позорнейшие страницы Российской истории, явили всему миру безмерную высоту духа и веры Страдальцев. Но то, какую смерть приняли сии Мученики, не может вместить человеческое сознание. Недаром один из участников принятия решения об убийстве Царской Семьи П.Л.Войков (Пинхус Лазаревич Вайнер) заявлял, «что мир НИКОГДА не узнает, ЧТО они сделали с Царской семьёй». 

Последние, предсмертные страдания Царственных Мучеников были безмерны. Не поднимается рука даже приблизительно описать их… Действия изуверов-палачей иначе, как неистовым зверством назвать нельзя. Мы знаем, что в еврейском народе недопустимо убивать детей на глазах их родителей – это считается запредельной жестокостью. Именно это совершили ипатьевские осатанелые мучители. Жертвы были убиваемы методично и медленно. Мы знаем о более семистах (!) пуль, выпущенных, в основном, по уровню ног казнимых, о заранее закупленных изуверами десятках метров дорогого холста (на который предположительно собирали Царскую кровь для сатанинских ритуалов), об исчезновении всех кроватей, находившихся в доме Н.Н.Ипатьева при его передаче владельцу после злодеяния. Эти и другие подробности — в частности, задокументированные свидетельства надругательства над мучимыми женщинами, дают нам жуткую и ни с чем не сравнимую кровавую картину ритуальной Жертвы. Иногда сомневаешься в том, людьми ли были палачи? И может ли существо, называемое человеком, так цинично признаваться в своих мемуарах: «В этих их (Царицы и Царевен) предсмертных муках, кстати сказать, кроме их самих, никто не повинен»? Это написал главный исполнитель злодеяния Яков Юровский, кстати, благополучно скончавшийся в «элитной» Кремлёвской больнице в 1938 году… 

До сих пор великая тайна беззакония, находящаяся в Мавзолее на главной площади страны, живёт и действует. Те же силы, что разорвали нашу Родину в клочья в 1917 году, тайно вершат судьбу России. И косвенным доказательством сего является факт, приводимый историком Владимиром Михайловичем Хрусталёвым, который пишет, что поставить окончательную точку в расследовании обстоятельств убийства Царской Семьи мешает то обстоятельство, что историки и исследователи до сих пор не имеют возможности изучать архивные материалы, касающиеся гибели представителей дома Романовых, содержащиеся в спецхранах ФСБ как центрального, так и областного уровня. Кроме того, чья-то опытная рука целенаправленно «вычистила» архивы ЦК РКП(б), коллегии ВЧК, Уральского облисполкома и Екатернбургской ЧК за лето и осень 1918 года. Просматривая разрозненные повестки заседаний ВЧК, доступные историкам, Хрусталёв пришёл к выводу, что были изъяты документы, в которых упоминались имена представителей династии Романовых. Где эти документы и сохранились ли они сейчас, мы никогда не узнаем, зато можем здесь же привести слова святого прозорливца и страдальца Авеля, которые поведал он Императору Павлу Петровичу, и сими завершим: 

«…О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском. 

— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец… 

— А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое…» 

*** 

«…Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. 

— Кому передаст он наследие царское? 

— Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. 

На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоет сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская… 

Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал: 

— Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата возстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже… А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий…» 

*** 

Здесь я не буду приводить все слова святого пророчества монаха Авеля. Приведу только выдержки из заключительных его вещих глаголов. И пусть Вера, Надежда и Радость о Господе вселится в наши сердца, дабы укрепились ослабевшие руки и исправились хромлющие колена: 

«Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою, кровавым бичом жидовского ига. Свершатся надежды русские… Великая судьба предназначена России.»

http://kazachestvu.ru/samoderjavie/7286/

 

P.s.

В Магадане на 89-м году жизни скончался последний из живущих на Колыме узников сталинский лагерей Василий Иванович Ковалев. Больше не осталось. 

Василий Иванович родился в 1930 году под Одессой. В годы Второй мировой войны мальчик остался в оккупированном городе и откручивал у немецкой техники запчасти. В 1950 году арестован по ложному обвинению и был отправлен в сталинские лагеря. Он работал на рудниках, жил в одной камере с трупами, пол года скрывался в шахтах, организовывал побеги и вооружённые восстания.

Подробнее здесь http://vesma.today/news/post/2748-v-magadane-skonchalsya-posledniy-politzaklyuchennyy-stalinskikh-lagerey-vasiliy-kovalev


Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи.