fly

Войти Регистрация

Вход в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создайте аккаунт

Пля, отмеченные звёздочкой (*) являются обязательными.
Имя *
Логин *
Пароль *
повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
Captcha *
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 (8 Голосов)

Cosa Nostra

Десять заповедей Коза Ностра (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каждый член мафии. Впервые этот документ был обнаружен 5 ноября 2007 года при аресте влиятельного члена «Коза Ностры» — Сальваторе Ло Пикколо (Salvatore Lo Piccolo (англ.), перенявшего, как выяснилось в дальнейшем, бразды правления от предыдущего «крёстного отца», Бернардо Провенцано. Документ хранился в кожаном портфеле среди других деловых бумаг арестованного.

В число заповедей входят следующие:
1. Никто не может сам подойти и представиться кому-то из «наших» друзей. Он должен быть представлен другим нашим другом.
2. Никогда не смотрите на жён друзей.
3. Не допускайте, чтобы вас видели в обществе полицейских.
4. Не ходите в клубы и бары.
5. Ваш долг — всегда находиться в распоряжении «Коза Ностра», даже если ваша жена рожает.
6. Всегда являйтесь на назначенные встречи вовремя.
7. С жёнами надо обращаться уважительно.
8. Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
9. Нельзя присваивать деньги, которые принадлежат другим членам «Коза Ностра» или их родственникам.
10. В «Коза Ностра» не могут входить следующие лица: тот, чей близкий родственник служит в полиции; тот, чей родственник или родственница изменяет супруге (супругу); тот, кто ведёт себя дурно и не соблюдает нравственных принципов.

По другим данным, «Десять заповедей» не имеют традиционной истории и были написаны самим Ло Пикколо как наставление молодому поколению.

 

Поль Керн, венгерский солдат, во время первой мировой был ранен в голову. Пуля уничтожила часть лобной доли головного мозга. Последствия этого ранения были невероятны - он больше никогда в жизни не спал (даже с помощью снотворных). За 40 лет он не разу не почувствовал усталость, к огромному недоумению врачей.

 

Когда мы говорим о серийных убийцах, то на ум приходят растиражированные примеры, такие как Джек Потрошитель например. Но самым кровавым убийцей за всю историю был менее известный Cristman Gennipperteinga.  В 16 веке он убил 964 человека за 13 лет. Кристман запланировал тысячу жертв, но был пойман и казнен не успев закончить дело своей жизни

 

Такой вид на Московский Кремль открывался в апреле 1908 года. Тогда произошло крупнейшее наводнение за всю историю Москвы.

 

 

Гай Габалдон был типичным малолетним хулиганом, промышлявшим воровством на улицах Лос–Анджелеса. Жизнь юного мексиканца резко изменилась, когда в 12 лет его передали в семью Накано, окружившую его вниманием и заботой. Через три года, однако, началась война, и его приемных родителей, японцев по происхождению, отправили в лагерь. Вновь предоставленный самому себе Гай отправился на заработки на Аляску, а в 17 лет пошел в морпехи. В составе своей дивизии участвовал в высадке на Сайпан. Когда американцы заняли побережье, оказалось, что все японцы спрятались в джунглях. Японские власти обнародовали приказ, согласно которому каждый из подданных империи должен был убить не менее семи американцев либо совершить самоубийство. В общем, американцам светила качественная партизанская война.

В первую же ночь Гай покинул пост и отправился в джунгли. Используя знания языка и представления о психологии японцев, полученные в приемной семье, он уговорил сдаться двух человек. Начальство пригрозило ему трибуналом за оставление поста, но на следующую ночь он вновь ушел в джунгли. Рискуя получить пулю от японцев и быть обвиненным в измене своими, он привел уже 50 военнопленных. 

После этого ему разрешили действовать на свой страх и риск. Во время одного из своих рейдов Гай услышал о готовящейся японцами самоубийственной атаке. Благодаря этому ее удалось отбить, а морпех продолжил свои вылазки. После одной из них он привел за собой 800 человек, после чего пораженные сослуживцы прозвали его «Сайпанским крысоловом» (этот момент изображен на картине).
Всего Гай спас полторы тысячи японцев и неизвестно сколько американцев, которые могли бы погибнуть в случае активного сопротивления. Трудный подросток сделал то, что было не под силу десяткам коммандос. Высшую награду США – Медаль Почета – ему не дали. Очевидно, начальству не понравился способ, которым он взял столько пленных.

 

 

Капитулировавшая немецкая подводная лодка U-776 (тип VII C) на Темзе в центре Лондона у Вестминстерского дворца (парламента Великобритании). Находясь в боевом походе, экипаж подлодки узнал о капитуляции германских вооруженных сил и сдался в плен, прибыв на базу британских ВМС на острове Портленд. 21.05.1945 г. U-776, находясь еще под командованием немецкого капитана, прибыла в Лондон, где была выставлена для посещения, а позднее была показана в других городах Великобритании. Потоплена в декабре 1945 г. в ходе операции «Дэдлайт».

 

 

Обрушение стены здания главного офиса «Международной армии спасения» в Лондоне на улице Королевы Виктории, в результате немецких бомбардировок города, 10 мая 1941 года.
Одна из самых продолжительных по времени ночных бомбардировок Лондона, унесла с собой помимо множества жизней, огромное количество документов с личными делами офицеров.

Фотография была сделана полицейскими констеблями Артуром Кроссом и Фредом Тиббсом

 

 

26 октября, когда в Сталинграде бои за заводы «Баррикады» и «Красный Октябрь» были в самом разгаре, и казалось, что еще немного — и немцы окончательно сломят сопротивление остатков советской 62-й Армии, Гитлер приказал разработать проект нарукавной нашивки за взятие Сталинграда. 

В ноябре эскиз был готов, но его отклонили, и неспроста – на щите был изображен сталинградский элеватор, а под ним мертвый немецкий солдат в терновом венце из колючей проволоки. Аналогии были очевидны. Эскиз отправили на доработку, а его автор, художник 637-й роты пропаганды 6-й Армии Эрнст Айгейнер, словно подтверждая свою идею проекта, вскоре погибнет под Калачом.

На фото: Нарукавный щит «За взятие Сталинграда»: слева вариант Айгейнера, справа измененный вариант. По одной из версий, исправления внес сам командующий 6-й Армией генерал-полковник Фридрих Паулюс 

 

 

Король Сиама Рама 5-й (Чулалонгкорн) принимает в Аютхае наследного принца Николая Александровича Романова.

Это фото было сделано во время восточного путешествия цесаревича Николая в период с 7 по 13 марта 1891 года.
Через десятилетия когда цесаревич Николай станет императором Российской Империи, а это фото, отправленное во Францию, заставит французов отказаться от нападения на Сиам.

 

 

Фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром» стала знаменитой благодаря стремлению Ротшильдов первыми узнавать новости. 
Это их стремление, а также единственное (кроме денег) хобби – разведение почтовых голубей – однажды помогли им сделать целое состояние.

Это было в 1815 году, когда после триумфального возвращения Наполеона, так называемых «ста дней», фондовые биржи ждали исхода решающей битвы при Ватерлоо. Ждали его и братья Ротшильды: Натан – в Лондоне, Якоб – в Париже, предварительно изрядно пополнив свои голубятни в северо-западной Европе.

Начало сражения явно было за Наполеоном, об этом известили Лондон. Но наблюдатели не предвидели, что на помощь армии Веллингтона придет прусский корпус Блюхера, который и решит исход сражения. Наполеон был повержен. Голуби с шифрованными донесениями об этом были срочно отправлены Ротшильдам. Утром Натан уже сокрушался по поводу успехов Наполеона и продавал свои акции. Тот же трюк проделал в Париже и Якоб. На бирже началась паника – ведь Ротшильды, которые все новости узнают первыми, продавали бумаги. Продавать начали все, произошел обвал английских, австрийских, прусских ценных бумаг. А в это время агенты Ротшильдов скупали эти же бумаги за бесценок.

Только через двое суток на бирже узнали, что на самом деле Наполеон битву проиграл. Люди теряли состояния, а Ротшильды за один день заработали 40 миллионов фунтов стерлингов и стали обладателями значительной части британской экономики.

 

 

В 1809 году английский писатель Теодор Хук поспорил со своим другом, популярным архитектором и писателем Сэмюелем Бизли (21 и 23 лет от роду соответственно), что сможет за неделю заставить весь Лондон говорить об одном доме – неважно, каком. Они выбрали дом вдовы миссис Тоттенхэм, располагавшийся по адресу Бернерс-стрит, 54. Неизвестно, почему был выбран именно этот дом – возможно, потому что в доме напротив можно было снять квартиру для наблюдения за ходом спора, или же потому что он располагался в, как бы сейчас сказали, элитном районе города, ведь на этой же улице жило много дворян. А может, быть, всё сразу.

Розыгрыш начался 27 ноября. Хук и Бизли ранним утром расположились в доме напротив и стали ждать.

Сначала к миссис Тоттенхэм пришёл трубочист. Но, как выяснилось, достопочтенная леди не заказывала его услуг. Но буквально в течение нескольких минут к дому подошло… ещё двенадцать трубочистов. Их развернули на пороге. Затем пришли доставщики угля с телегами, гружёными, что логично, углём, утверждая, что миссис Тоттенхэм заказывала уголь. Их тоже отослали. За ними подошла телега, загруженная мебелью, и за ней – сотрудники ритуального агентства с гробом.

Вы уже поняли, к чему всё идёт, правда? Но это ещё ДАЛЕКО не весь список. Несколько кондитеров попытались доставить огромные, сделанные на заказ, свадебные торты; несколько поваров привезли суммарно 2500 малиновых пирожных. За ними – доктора, адвокаты, садовники, торговцы рыбой, бакалейщики, стоматологи, священники, ещё изготовители мебели, пивовары, сапожники и многие, многие другие. Они все предлагали свои услуги или приносили огромные «заказы» миссис Тоттенхэм.

В какой-то момент у дверей стояло двенадцать роялей и большой комнатный орган. Не обошлось и без официальных лиц: к вдове пришли глава Банка Англии, граф Йоркский, архиепископ Кентерберийский, мэр Лондона, несколько министров, верховный судья и даже глава Ост-Индской компании.

Этот кошмар продолжался целый день. К полудню район был настолько переполнен, что на дорогах в близлежащих кварталах были натуральные пробки из-за курьеров, торговцев и зевак. А Хук и Бизли весь день смотрели из окна на творившийся на улице хаос.

Как Хуку удалось всё организовать? Он долгое время не сознавался. Но, в конце концов, сказал, что разослал 4000 (!) писем в различные организации Лондона, в которых заказывал доставку большой партии товаров (от самых простых до весьма экстравагантных) на адрес Бернерс-стрит, 54. Он также написал несколько писем в адрес официальных лиц, в каждом из которых была целая выдуманная история, мотивирующая это самое лицо посетить дом вдовы.

Например, мэру Лондона пришла просьба (от лица миссис Тоттенхэм) быть свидетелем при даче ей показаний под присягой. Но как только он понял, что стал жертвой розыгрыша, он пошёл в полицию. Он также послал полицейских навести порядок на улицах города, поскольку торговцы к тому моменту уже чуть ли не бунт устроили.

И Хук выиграл спор. Лондон действительно ещё целую неделю обсуждал столпотворение на Бернерс-стрит. А знаете, что Хук получил за свою победу? Целую гинею (это чуть больше одного фунта стерлингов).

Кстати, он всё-таки избежал наказания. Его ни в чём не смогли обвинить, хотя его знакомые и подозревали, что именно Хук всё устроил.

 

 

Джерри Льюис ест курицу вместе с полковником Сандерсом, 1967 год

 

 

Василий Исаакович Талаш, известный более как Дед Талаш - легендарная фигура в нашей истории. Родился он 25 декабря 1844 года на белорусском Полесье, в деревне Белка Петриковского района Гомельской области в бедной крестьянской семье. Его отец всю жизнь работал на земле, гнул спину, но так и не разбогател.

Не смог даже выделить надел земли сыну после женитьбы, поэтому Василий был вынужден пойти в примаки в соседнюю деревню Новоселки. Так он и провел большую часть жизни – в крестьянском труде. Но мирный уклад был нарушен – пришла Первая мировая война, за ней – революция, Гражданская, советско-польская война. В 1919 году поляки захватили земли в Полесье, пришли и в Новосёлки. Перед приходом поляков в деревне стоял отряд красногвардейцев, командир которого квартировал у Василия Талаша. Он часто посылал Василия за сведениями в стан врага. Информацию командир передавал в Петриков, где стояли главные силы Красной Армии. При помощи красногвардейцев был организован партизанский отряд, командиром которого единогласно был избран 75-летний Талаш. Деятельность отряда началась с того, что в Новосёлках была уничтожена прибывшая сюда команда польских моряков, направленных для расширения польской военной флотилии на Припяти. Кроме непосредственного участия в боевых операциях Василий Исаакович выполнял важные поручения командования по распространению подпольной литературы за линией фронта и среди польских солдат. Сам Талаш был разведчиком 417-го полка Красной Армии. Он хорошо знал левобережье Припяти, размещение населенных пунктов и неоднократно ходил в разведку в Новоселки, Куритичи и Петриков. Несколько раз попадал в плен к полякам, но благодаря природной сообразительности и хитрости оказывался на свободе. В 1920 году отряд влился в одну из частей Красной Армии. Талаш не мог служить по состоянию здоровья (перенес тиф) и вернулся в родную деревню.

После войны Талаш стал председателем Новосёлковского сельсовета, делегатом VIII съезда Советов Полесской области. Из документов известно, что Талаш неоднократно в течение нескольких лет обращался в советские органы, с требованием наградить себя орденом Красного Знамени. Сотрудничал с ЧК, помогая разоблачать иностранных шпионов и вредителей. Какое-то время требовал от Я. Коласа часть гонорара за «Трясину», где Талаш выступал одним из главных героев. Но, в то же время, Талаш в тяжелый период послевоенной разрухи время приобрел зерно для посевной, с его помощью погорельцам бесплатно выделили лес, чтобы отстроить сожженные дома. Дед Талаш входил в состав комиссии по составлению плана развития животноводства и птицеводства в районе. Много сделал он для открытия, а затем и расширения судоремонтных мастерских в Петрикове, школ, медицинского пункта. Примечательно, что сам он, при этом, даже в 1936 году не записался в колхоз и жил единоличником. Белорусское правительство высоко оценило деятельность Талаша: постановлением Президиума ЦИК БССР от 6 февраля 1928 года он был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В начале Великой Отечественной войны дед Талаш был арестован немцами, но освобожден и бежал к партизанам. Ему в это время было 97 лет. В январе 1943 года в возрасте 99 лет, В.И. Талаша с партизанского аэродрома, который находился среди лесов и болот на небольшом островке Зыслов, что на Любанщине, отправили в Москву. Здесь он посещал фабрики, заводы, государственные учреждения, военные части с агитационными рассказами о боевых делах белорусских партизан. Кроме того, он встретился с Якубом Коласом, с Михаилом Калининым, позировал для скульптора Заира Азгура, который готовил бюст народного героя – символа борьбы с фашизмом. В конце 1943 года, Талаш возвращается в только что освобождённую Новобелицу – окраину Гомеля. Потом в Новосёлки, где и жил до конца жизни. Послевоенная жизнь была тяжелой, люди голодали. Во всей деревне нет ни одного коня, не говоря уже про машины и тракторы. И тогда дед Талаш, уже имея опыт «выбивания» нужных ресурсов, отправился в Минск. Заслуженному партизану выделили коня, довезли вместе с ним в товарном вагоне до Гомеля. Этот конь помог выжить в тяжелые послевоенные годы и Талашу, и его односельчанам, которым он никогда не отказывал в помощи. Дед Талаш до последнего сопротивлялся годам, устроился работать в Петриковский лесхоз лесником. Очень ответственно относился к своему делу, любил лес, наводил в нем порядок. Умер Василий Исаакович Талаш 23 августа 1946 года на 103-м году жизни в Минске, во время операции. Похоронен дед Талаш на Петриковском городском кладбище, на могиле установлен памятник.

 


Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи.