fly

Войти Регистрация

Вход в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создайте аккаунт

Пля, отмеченные звёздочкой (*) являются обязательными.
Имя *
Логин *
Пароль *
повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
Captcha *
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Пропаганда СССР

Наши войска на Ржевском и Гжатско-Вяземском направлениях перешли в наступление, прорвали оборону немцев и отбросили их на 40—50 километров. В боях уничтожено 45 тысяч немецких солдат и офицеров и значительное количество техники. Захвачены большие трофеи. Наши войска освободили от немцев 610 населенных пунктов. Воины Красной Армии! Стойкость в обороне, стремительность в наступлении, беспощадное истребление живой силы и техники врага — путь к победе над немецко-фашистскими мерзавцами!

Николай Тихонов, "Известия", СССР (№201 [7887]).

Статья опубликована 27 августа 1942 года.

Когда кровавый Гитлер бросил все свои огромные орды на Россию — 22 июня прошлого года, он твердо был уверен, что в три месяца уничтожит нашу силу, сломит сопротивление и одним ударом приобретет необозримые «жизненные пространства».
как русские немцев били, потери немцев на Восточном фронте, красноармеец ВОВ, Красная Армия, смерть немецким оккупантам
Когда выпал снег и его орды затоптались под Москвой, он еще кричал истошным голосом: кончите же, наконец, во что бы то ни стало с русскими! Любой ценою надо завладеть Москвой! Получив ряд ошеломляющих ударов, немецкие армии покатились, побежали, бросая оружие и технику. Едва отдышавшись от поражения, Гитлер мог только пробормотать немцам: самое худшее позади.
как русские немцев били, потери немцев на Восточном фронте, красноармеец ВОВ, Красная Армия, смерть немецким оккупантам
Он стал успокаивать фашистских главарей тем, что весной будет нанесен последний решающий удар. Весна пришла, ничего не случилось. Летом он железной метлой подмел казармы своих союзников, подобрал всех инвалидов, снял рабочих с военных заводов, оголил европейские гарнизоны и начал жестокий, длительный кровавый бой на Юге и Юго-Востоке.

Время шло. Немцы одержали успехи, потеснили русские армии, прорвались вглубь на Юг. Но сломить силу нашего сопротивления им не удалось и не удастся. На всем огромном фронте идут непрекращающиеся ни днем, ни ночью бои, всюду истребляются немецкие полки. В немецком тылу начинают нервничать и спрашивать друг друга — чем это все кончится? Что это за русские, силу которых нельзя сломить?

Пишут в письмах на фронт испуганные немецкие чиновники и обыватели, жены и любовницы, пишут друг другу сами солдаты и офицеры. Один и тот же вопрос варьируется по-разному.

«Не знаешь ли ты, окончится ли в этом году война с русскими? Я думаю, нет... Русским конца нет. Такого ужаса я не ожидал от войны. День и ночь в огне...»

«Думаю, что в этом году в России все и кончится — но кончится ли в самом деле?»

«Если война с Россией кончится, тогда англосаксам будет отплачено за Кельн в десятикратном размере, как только наши летчики вернутся из России во Францию...»

«По всем описаниям, — пишут солдатам из дома, — русские должны быть еще очень сильны. Просто приходится удивляться, откуда только у них все берется...»

Обилие нашего вооружения, стойкость наших бойцов, тяжелые удары по немцам выводят из себя немецкое командование. Фашистская печать и в тылу, и на фронте рвет и мечет по этому поводу. Некто Ганс Иоахим Киттинг в своей вонючей газетке «Ди фронт» кончает статью словами: «У нас не должно быть никакого сочувствия к красноармейцу, потому что у него нет ничего человеческого. Убивайте их: смерть для них лишь избавление!»

Вот куда гнет фашистский ублюдок! Он призывает к заранее оправданным беспощадным зверствам. Но скрыть, что такое Россия, даже от простого немецкого солдата не так просто. Обер-ефрейтор Кусск, попав в плен, говорит с дрожью: «Мне Россия представлялась дикой и нищей страной. Но когда мы стали воевать с Россией, то я понял, как это ошибочно. Храбрость и стойкость русских солдат, вооружение русской армии нельзя сравнить ни с французами, ни с поляками, ни даже с англичанами... Солдаты все это пережили и испытали на себе. Русская армия — самая сильная армия, и русский солдат — самый храбрый и выносливый солдат».

Вот как запели гансы в плену. Другой обер-ефрейтор Карл Ламмерман печально признается: «О том, чем кончится война, мы, солдаты, мало говорим. Теперь, когда война с Россией тянется уже больше года, строить какие-либо предположения не имеет смысла. Сейчас солдаты почти ни о чем не говорят между собой. Они не живут, они просто существуют!»

Сквозь зубы признают гансы силу нашей армии, нашего народа. Почему русские таковы? Что движет ими? Почему они на втором году не хотят сдаваться, как другие европейские страны?

Гиммлеровский выродок, погрузив свое перо на самое дно зловонной чернильницы и пососав его для сосредоточения мыслей, тщательно выводит на бумаге: «Нам кажется непонятным, что эти люди (то-есть русские) умеют обращаться со сложными инструментами, составляющими арсенал современного вооружения, а, кроме того, еще и с оружием, которое они сами изготовляют... То, что они вообще могли создать современное вооружение, то, что они вообще овладели всем аппаратом производства, построили все, что требует современная огромная армия, построили без традиций, без помощи посторонней промышленности, это — поразительное достижение...»

Что же из этого следует? Немецкий пещерный человек делает открытие: «Мы должны предполагать в большевистском человеке нечто от силы веры, которая делает его способным на самые неожиданные вещи. Это адская одержимость сектанта».

Вот в чем открытие немецкого злобствующего гиммлеровца. Оказывается, русскому человеку свойственен отказ от всех радостей жизни, свойственно обожествление всевозможных видов машин, которым он поклоняется. Его идол — танк! Его идол — трактор! Его идол — самолет!

Не перевелись еще мудрецы в Германии! Ну, и подлый же дурак, этот немец, додумавшийся до подобного вздора и клеветы.

Нынешние немцы — народ автоматов и палачей, народ, чья раболепная страсть простираться ниц перед всякой полицейской сволочью и баронской знатью, военной и промышленной, стала второй привычкой, никогда не поймет свободных людей свободной страны!

Оболваненный в казармах, развращенный гитлеровскими мелкими и большими палачами, воспитанный в невежестве, замкнутый в служебной кастовости, давший всевозможным преступникам, чье место на каторге или в сумасшедшем доме, право командовать собой, соблазненный идейкой мирового грабежа и «мирового владычества», этот народ, на удивление миру превратившийся в народ грабителей и убийц, накинулся на русскую землю и удивляется, что не мог разбить, не мог уничтожить силу сопротивления великого русского народа.

С каждым днем в преступном сознании этих фрицев и гансов будет отчетливее проясняться мысль в том, что Россию не сломить. Будут сломлены и уничтожены они, напавшие подло и предательски, они, человекоподобные, провозгласившие себя сверхчеловеками.

Россия встала во весь рост и вышла на смертельную борьбу! Это понятно каждому русскому человеку, каждому советскому гражданину. Да, веками шел русский народ из нищеты к своему счастливому дню, веками боролся за каждый свой шаг к свету. Наш народ рассеял полчища тьмы, вышел на широкое поле свободного творчества, свободного приложения народных сил, начал свои грандиозные труды по приведению в порядок огромных территорий своей родины, оживил пустыни, умножил города, проложил дороги, построил великолепные заводы и фабрики, вызвал к жизни молчавшие дебри Севера, залил электрическим светом пространства, знавшие только свет керосиновой лампы и лучины.

Русский крестьянин покончил с той, узкой полоской, стал богатым колхозником, повел трактор и комбайн по широким полям, стал полновластным хозяином своего труда, а подлый немец, истоптав его посевы, разграбив его дом, убив его семью, навесив ему на шею деревянную бирку с номером раба, пишет, что «крестьянин с недоверием приступил к замене трактора трудом своих рук»!!

Он пишет это со сдержанной злобой, так как знает, что крестьянин взял оружие и стал грозным партизаном, истребителем угнетателей, грозой новоявленных «господ», с которыми он не примирится, пока их всех не уничтожит.

Русский человек знает, что несет ему немец. Душа его оскорблена до глубины неслыханным разрушением ценностей русского народа, издевательствами и жертвами. Того, что делается в этой широкой, доброй, отзывчивой и богатой душе русского человека, гитлеровец со своим куцым, тупым умом никогда не поймет. Но он уже почувствовал на своей шкуре, что этот добрый русский может стать беспощадным мстителем, грозным и неустрашимым в бою за родину.

Русский человек, законом жизни которого стала великая Сталинская Конституция, он — гражданин , великого государства, которое не под силу зачеркнуть фашистским ублюдкам, наделавшим тысячи танков и самолетов.

Одно — заставить работать на себя рабами народы Европы, а самому ходить, помахивая плеткой тюремщика.

Одно — сказать народу грабителей: хватай, жги, режь, устрашай, все твое!

Другое же заключается в том, что такой народ, как русский, принесший свободу всем народам, живущий на просторах от Балтийского моря до Тихого океана, навсегда разорвавший всевозможные цепи, его сковывавшие, никому больше не удастся поработить. Его не устрашишь, его не испугаешь!

Всю огромную силу разбойника, напавшего на него врасплох, наш народ почувствовал, и теперь он не положит оружия, пока последний немец-угнетатель не падет мертвым, сколько бы ни длилась эта борьба. Силы фашистов будут слабеть, силы наши будут крепнуть, потому что русский народ поднялся мстить обидчику, и это чувство мести не знает предела. Он видит, какое широкое море преступлений совершено его смертельным врагом. Он видит, что враг несет ему уничтожение и рабство, позор и разорение.

Да, он имеет свое жизненное пространство, которое его предки с древних времен обрабатывали, украшали и защищали от врагов. Плача кровавыми слезами, отступает он под натиском врага, с содроганием видя, как горят станицы и села, как уничтожаются виноградники родного Юга, как пламенем текут богатые пшеничные запасы, как по всем дорогам бредут ставшие бездомными его родные и земляки.

У врага нашлись силы рваться вперед и выжигать богатые края Предкавказья. Но сила русского народа не сломлена. Сам враг испуган этой силой сопротивления, несмотря на все свои успехи. Он клевещет на нас и выдумывает чудовищную чепуху, чтобы подбодрить своих грабителей и убийц.

Россия знала в прошлом много нашествий, много горя перенесла она, много врагов носилось по ее пространству, тешась убийствами, и не могло покорить ее. Не удастся это и немцам! Россия переживет это черное время, как она пережила в свое время разорение Киева и пожар в Москве. Откуда черпала она силы? В себе черпал эти силы русский человек. Свою кровь проливал в битвах за свободу, свою мощь обрушивал на врагов, свою месть хранил, как клятву! Русские женщины благословляли его на бой, на русском языке произносил он слова священной воинской присяги, русские поля и леса, города и села вдохновляли его на подвиг.

Силы России не в ее морозных зимах, не в ее больших просторах, не в ее осенних дождях или в могучих реках, — сила ее в прирожденном чувстве свободы и справедливости, в отвращении ко всем насилиям, в искании лучшей жизни для всего человечества, в самопожертвовании и в бесстрашии. Светоч Октябрьской революции, зажженный бессмертным гением народа, не может угаснуть. Для русского нетерпимо самое слово «рабство», которое ему с усмешкой преподносит немец. Русский никогда не был рабом и не будет!

Дурак гиммлеровец пишет, что «трактор — идол русского». Да ведь трактор этот сделан руками русского мастера. Тысячи тысяч самых сложных машин сделал русский мудрый рабочий человек, чтобы легче было работать, чтобы построить на нашей земле свободную, красивую, радостную жизнь.

Самолет — идол? Да, русские достигли в летном деле успехов, которые не снились немцам. Чкалова родил русский народ, воздушного богатыря. И каждый день мы видим подвиги его младших братьев и товарищей. Мастерски владеют они боевой машиной и бьют немцев с воздуха, как их никогда не били.

Россия для советского человека, для русского человека не идол! Это родной дом. Это земля отцов. Это свободный труд, право на который куплено долгой борьбой, кровью лучших сынов. Это семья, это дети — будущее страны. Это великие дела, которые впереди, и одно из них — освобождение человечества от черной язвы фашизма. Россия — это радость и свобода!

Наше прошлое и наше будущее! Наша душа и наше сердце! Россия была, есть и будет вечна! Ее жизнь — наша жизнь, и как бессмертен наш народ, так бессмертна и Россия! Герой не будет спорить с клеветником. Он его уничтожит, убьет палача и захватчика родной земли.

А грязные листки немецких газет сгниют вместе с трупами темных фашистских бродяг — от рядового грабителя до грабительского фюрера. Туда им и дорога! 

Николай Тихонов. ЛЕНИНГРАД.

спасибо


Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи.