Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Как добавлять новости на сайте, сообщения на форуме и другие мелочи.. читаем здесь
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=2.0

Автор Тема: Угадываем автомобили  (Прочитано 128512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #175 : 30 Сентябрь 2012, 11:31:16 »

Никому не интересно :(
Записан

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4078
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #176 : 30 Сентябрь 2012, 16:42:05 »

Интересно интересно, просто новая волна бытовухи накрыла, я ссылку везде где только можно оставляю, что бы людей подтянуть.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #177 : 30 Сентябрь 2012, 17:17:01 »

Дай-то Бог... А то заскучали что-то. Я тут с пяток таких аппаратов приготовил. Но пусть шевележ начнется ;)
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #178 : 01 Октябрь 2012, 12:31:37 »

Симпатичная машинка , не на таком Роммель по пустыням гонял ? Немного в ступор вгоняет громадная решетка радиатора . И что то Шкодовское есть в ней и Вольксвагеновское , на Жука смахивает

Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #179 : 01 Октябрь 2012, 13:59:48 »

"Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку водолаза и на всех овчарок сразу"...
А так-то он дальний родственник легендарного "гелика", в каком-то смысле... susanin 
... и Винни-Пуха ;D
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2012, 14:02:44 от Shen »
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #180 : 01 Октябрь 2012, 15:28:21 »

Не так уж и далек я оказался в подозрениях ... Не Чехия , но Австрия .




После аннексии Австрии германское руководство сделало основную ставку на наиболее мощный и крупный австрийский военный и автомобильный концерн "Штайр- отведя ему главную роль в пополнении Вермахта новыми видами автотехники. Уже в октябре 1938 года в "Программе Шелла", предопределявшей будущую номенклатуру германского военного автопарка, в 1,5-тонной категории среди пяти компаний одна строка была посвящена будущему автомобилю "Штайр". которого тогда еще не существовало. Его не было и к концу следующего года, когда эта программа была принята к исполнению, и только в 1940 году к его разработке подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте. Ударными темпами там был создан проект 1 ,5-тонного многоцелевого капотного автомобиля "Порше-147" (4х4) с верхнеклапанным 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем воздушного охлаждения "Порше-145", который позволял использовать его в различных климатических зонах. В конце того же года появился первый штабной прототип с характерным коротким округлым капотом со сварной защитной решеткой и всеми односкатными колесами, послуживший базой серийной модели "Штайр-1500А".
В начале 1941 года с конвейера завода в Штайре стали сходить грузовики "Штайр" составившие новое семейство "Штайр-270". До конца года их было собрано 3978 единиц в двух исполнениях. Бортовой грузовик-тягач с индексом 1500A/01 снабжался цельнометаллическими двухместной кабиной, капотом и оперением, деревянной низкобортной платформой с тентом, под которой горизонтально лежало запасное колесо. Базовая штабная машина 1500A/02 в армейских исполнениях Kfz.21 или Kfz.70 отличалась упрощенным открытым 10-местным металлическим кузовом С четырьмя короткими боковыми дверями, тентом с надставными стеклами, поисковой фарой, задними крыльями и боковыми нишами с запасными колесами. Имелся также более комфортный "легковой" автомобиль с цельнометаллическим 4-дверным кузовом на 5-8 мест, боковыми "запасками" И короткими подножками, тентом и округлым задним багажником. В простом многоцелевом исполнении он имел индекс Kfz. 12, в разведывательном с радиостанцией - Kfz. 15. На шасси с кабиной в Австрии монтировали различные деревянные и цельнометаллические кузова-фургоны для оборудования радиостанций, мастерских, штабных пунктов или перевозки раненых. Их собирали фирма "Лохнер" (Lohner) и венская Вагоностроительная и кузовная компания (Karosserie und Waggonbаu). Различные пожарные машины со специальными кузовами выпускала фирма "Розенбауэр".Автомобили "Штайр- 1500А" получили специально для них разработанный двигатель "Штайр-1500" V8 (3,5 л, 85 л.с.) с карбюратором "Солекс" (Solex), сухое однодисковое сцепление и механическую 4-ступенчатую коробку передач с двухступенчатой раздаточной и муфтой отключения переднего моста. Передние колеса подвешивались на двойных поперечных рычагах и торсионах, задний неразрезной мост с блокируемым дифференциалом - на продольных полуэллиптических рессорах. Одним из первых в мире автомобиль получил двухконтурную гидравлическую систему привода тормозов. Все серийные версии комплектовались шинами размером 7,25-20 или 190-20, а для германских частей в Северной Африке - широкопрофильными "пустынными" шинами 270-16. Вместимость одного топливного бака составляла 100 л. На части машин запасное колесо крепилось на специальных кронштейнах перед радиатором, а на боковинах капота размешался шанцевый инструмент. Колесная база всей версии составляла 3250 мм. Передняя и задняя колея - 1458 и 1572 мм соответственно. В зависимости от типа шин дорожный просвет находился в границах 275-290 мм. В разных версиях полезная нагрузка составляла 1385-1675 кг, снаряженная масса - 2500 кг, полная допустимая - 4180 кг. Максимальная скорость в зависимости от исполнения - 90-100 км/ч. Запас хода - 280-400 км. Средний расход топлива - 23,3 л на 100 км. На шасси "Штайр- 1500А" испытывали снегоходные машины с широкими передними лыжами и задними гусеницами, автодрезины на железнодорожных колесах и вездеходы с 1 ,5-метровыми металлическими колесами большого диаметра от колесного варианта гусеничного тягача RSO.С конца 1942 года все автомобили выпускались в упрощенном исполнении, внешним проявлением которого являлось отсутствие боковых ниш во всех видах кузовов и, соответственно, боковых запасных колес. В октябре 1943 года, в процессе корректировки плана Шелла, номенклатуру всего автомобильного парка Вермахта пришлось максимально урезать, при этом конструкция всех сохранившихся в ней машин была серьезно упрошена. Как ни странно, из пяти изготовителей грузовиков 1 ,5-тонного класса, в том числе четырех немецких, в нем оставили только австрийские автомобили опередившие достаточно совершенные и распространенные, но менее мощные машины "Мерседес-Бенц L1500A". В результате с зимы 1944 года на грузовиках серии 270 монтировали прямоугольные дерево- металлические кабины фирмы "Лохнер" на 2-3 человек с плоскими двухсекционным лобовым и боковыми стеклами, фарами уменьшенного диаметра, упрощенными рулевым колесом и грузовой платформой с не откидными боковыми бортами. С началом воздушных налетов на завод объемы производства стали быстро сокращаться, и последние 100 автомобилей "Штайр-1500А" были собраны в мае 1944 года. К тому времени всех версий этих машин было выпушено 12 450 экземпляров. Параллельно с 1943 года их сборкой занимались два предприятия немецкого концерна "Ауто Унион" (Auto Union) - заводы "Вандерер" (Wanderer) в Зигмаре и "Хорьх" (Horch) в Цвиккау, причем на последнем производство сохранялось до весны 1945 года. В целом на германской территории было изготовлено 5600 машин "Штайр-1500А".Тем временем в августе 1944 года в Австрии развернулось производство нового 2-тонного варианта "Штайр- 2000А", также относившегося к серии 270. Эта машина практически ничем не отличалась от последних упрощенных выпусков 1 ,5-тонных машин, но снабжалась в основном бортовыми кузовами и задними одно- или двускатными колесами с шинами 190-20, что соответствовало клиренсу 290 мм. Автомобиль имел полную массу 4600 кг и достигал скорости только 70 км/ч. До апреля 1945 года их собрали 6400 единиц, а в общей сложности машин серии 270 всех версий было собрано 24,5 тыс. экземпляров, что сделало их одними из наиболее распространенных грузовиков Второй мировой войны.
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #181 : 01 Октябрь 2012, 19:10:17 »

Верно steyr, но не 1500 а его более мелкий предшественник.
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #182 : 02 Октябрь 2012, 11:35:13 »

Тогда 250-ый ...




Достаточно успешное развитие "Штайра" позволило в мае 1935 г. полностью выкупить группу "Аустро-Даймлер-Пух" (Austro-Daimler-Puch) и создать крупнейший автомобильный концерн "Штайр-Даймлер-Пух" (Steyr-Daimler-Puch). Аннексия Австрии фашистской Германией в марте 1938 г. заставила его полностью переключиться на выпуск военной техники для Вермахта, для изготовления которой в распоряжении "Штайра" оказались крупные предприятия близ Вены и в Граце. В 1938 г. по образцу немецких командирских машин, известных как "кюбельвагены" (Kubelwagen), на шасси легкового "Штайра-55" со специфической "тупоносой" внешностью был налажен выпуск штабной модели "250" с упрощенным открытым 5-местным кузовом, оппозитным 4-цилиндровым мотором (1,2 л, 25,5 л.с.) и 18-дюймовыми колесами, достигавший скорости 70 км/ч. До конца 1940 г. их изготовили 1200 штук. В 1940 г. к разработкам новой военной техники для "Штайра" подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте, где был создан проект 1,5-тонного армейского автомобиля "Порше147" (4x4) с двигателем воздушного охлаждения V8 (3,5 л, 85 л.с.), блокировкой межколесных дифференциалов, передней независимой торсионной подвеской и задней классической рессорной.

Пы.Сы . А вообще машинка интересная . Все как то привыкли к Блицам и Вольксам Кубельвагенам

А про Штайеров подробнее ТУТ
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2012, 11:40:56 от accord_2008 »
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

apollo

  • Старый друг
  • *
  • Карма: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #183 : 02 Октябрь 2012, 19:14:07 »

Cовершенно верно. Твой ход.
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #184 : 02 Октябрь 2012, 20:27:05 »

Вот откопался такой проходимец , выпускался практически до начала исследуемого периода
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #185 : 03 Октябрь 2012, 05:13:31 »

Согласно "Энциклопедии военных автомобилей" Е.Д. Кочнева, перед нами - Шенар-Валькер Р-19В 1936 года выпуска. В 30-е гг. фирма построила опытные артиллерийские тягачи 6x6 с одним 140-сильным мотором или двумя двигателями и двумя трансмиссиями. В 1936 г. она собрала 100 полугусеничных машин связи Р-19В мощностью 42 л.с., разработанных фирмой "Ситроен" (Citroёn) и развивавших скорость 52 км/ч.
Записан

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #186 : 03 Октябрь 2012, 05:26:52 »

Кстати, по поводу чеха - кое-где (а именно здесь: http://strangernn.livejournal.com/184709.html) его именуют "Татрой". С тем же индексом. Нет ли по нему больше информации?
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #187 : 03 Октябрь 2012, 09:04:29 »

Согласно "Энциклопедии военных автомобилей" Е.Д. Кочнева, перед нами - Шенар-Валькер Р-19В 1936 года выпуска. В 30-е гг. фирма построила опытные артиллерийские тягачи 6x6 с одним 140-сильным мотором или двумя двигателями и двумя трансмиссиями. В 1936 г. она собрала 100 полугусеничных машин связи Р-19В мощностью 42 л.с., разработанных фирмой "Ситроен" (Citroёn) и развивавших скорость 52 км/ч.



Совершенно в точку . Ваш ход , мсье : )
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 09:13:03 от accord_2008 »
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #188 : 03 Октябрь 2012, 09:12:03 »

Кстати, по поводу чеха - кое-где (а именно здесь: http://strangernn.livejournal.com/184709.html) его именуют "Татрой". С тем же индексом. Нет ли по нему больше информации?
К сожалению , никогда не интересовался специально
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #189 : 03 Октябрь 2012, 10:07:53 »

Извольте!
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #190 : 03 Октябрь 2012, 11:25:08 »

Жуткий дизайн . Или французы или островетяне хреновы такое могли сварганить
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #191 : 03 Октябрь 2012, 11:28:03 »

Гы! :D  Скажу одно - очень особенный автомобиль
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #192 : 03 Октябрь 2012, 11:31:53 »

Гы! :D  Скажу одно - очень особенный автомобиль
Согласно моим стереотипам , эта хрень должна быть выполнена из гофрированного железа , непременно с раскладушечными , брезентовыми седушками и здоровенным шевроном , на всю морду .
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #193 : 03 Октябрь 2012, 11:34:58 »

У него гораздо более особенная особенность. Шеврон тут не при чем ;)
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #194 : 03 Октябрь 2012, 11:37:49 »

У него гораздо более особенная особенность. Шеврон тут не при чем ;)
Викторианский окрас и праворульность  ?: ))) Схожу к Холмсу : )
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #195 : 03 Октябрь 2012, 11:42:15 »

О да! Окрас - подсказка. Недвусмысленная 8-)
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #196 : 03 Октябрь 2012, 11:46:06 »

О да! Окрас - подсказка. Недвусмысленная 8-)
Зато руль , самое то : )
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #197 : 03 Октябрь 2012, 11:47:27 »

 Руль - ладно.  А вот окраска - специфическая.
Записан

accord_2008

  • Неотлучный
  • *
  • Карма: +33/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2022
  • Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #198 : 03 Октябрь 2012, 11:56:00 »

Ух ты ж ... Вот это ход конем ! Не ожидал никак такого виража : )))



SENTINEL (г. Глазго/Шрусбери/Уоррингтон, Великобритания, 1906-1959).[/size]Тяжелые грузовики и дорожные тягачи "Сентинел" с фигуркой шотландского воина на передней панели кабины являются, пожалуй, наиболее известными в мире паровыми автомобилями, а также олицетворением специфического британского направления в развитии самоходных средств для перевозки грузов.Существовавшая в Шотландии с конца XIX века фирма "Элли энд МакЛиллен" (Alley & Mdellan) занималась изготовлением паровых машин и оборудования для морских судов. В1906 г. на одном из ее заводов "Сентинел" в местечке Полмэди близ Глазго началась сборка самоходных грузовых машин. Их разработал Стефан Элли и дал название "Сентинел" — "Защитник". На первой 5-тонной серии "Стандард" (Standard) использовали агрегаты паровых катеров, массивную раму собирали на заклепках из стальных секций, большинство деталей отливали из чугуна, а место водителя с полукруглым ограждением спереди и легкой крышей напоминало пароходную рубку. Впереди крепился вертикальный котел-парообразователь (бойлер) фирмы "Эббот" (Abbott). На первых "сентинелах" использовалась горизонтальная 2-цилиндровая паровая машина мощностью 24 л.с., помещавшаяся под рамой в средней части грузовика. При помощи кривошипно-шатунного механизма она вращала промежуточный вал, с которого крутящий момент передавался одной цепью на правое заднее колесо автомобиля. На более поздних моделях появились более быстроходные силовые агрегаты, позволившие повысить максимальную скорость с 12 до 20 км/ч. Как и все паровые автомобили, такие грузовики не требовали использования ни сцепления, ни коробки передач и обладали высокими тяговыми качествами в любых дорожных условиях. Особенностью машин "Сентинел" была запатентованная конструкция передних управляемых колес с выпуклыми ступицами из чугуна, внутри которых помещался поворотный шкворень. Задние чугунные колеса делали очень широкими, позже их заменили на двускатные. Колеса "обували" в стальные обручи (бандажи), которые потом заменили на массивные резиновые ленты. Оба моста тоже делали чугунными и крепили к раме при помощи продольных рессор, причем задний имел два барабана для тормозных лент, срабатывавших под действием пара. Небольшое рулевое колесо размещалось справа от котла на почти вертикальной колонке и посредством червячного механизма воздействовало на передние колеса. Через несколько лет к первым 5-тонным грузовикам присоединились модели грузоподъемностью 3-6 т с колесной базой 2950 и 3160 мм. В начале XX века такие паровики привлекали покупателей простотой, возможностью работать на любом самом дешевом топливе, бесшумностью и невероятной долговечностью.В 1917 г. фирма переехала в Шрусбери и стала называться "Сентинел". Серия "Стандард" выпускалась там до 1923 г., когда ее сменила более совершенная гамма "Супер Стандард" грузоподъемностью 6~8 т с закрытой кабиной, выполненной на стальном каркасе с передней облицовкой из гнутых стальных листов, деревянными боковинами с дверями и лобовым стеклом. Промежуточный вал получил дифференциал, а одинарную цепь заменили двумя бортовыми. На короткобаз-ных тягачах применялся непосредственный привод заднего моста от паровой машины и одна передняя поперечная рессора подвески. Эта серия выпускалась до 1932 г. Вскоре после первой мировой войны популярность паровиков в Великобритании стала быстро падать. Многие фирмы отказались от них, но "Сентинел" относился к наиболее консервативным приверженцам паровых грузовиков и тягачей, настойчиво совершенствуя их конструкцию. В 1926 г. он запустил в производство новую серию 2-осных машин "DG4" с паровой машиной высокого давления (до 275 атмосфер) и новой цельнометаллической кабиной. Новинкой стали 3-осные 12-тонные грузовики "DG6" (6x2) с цепным приводом среднего моста и ба-лансирной подвеской всех задних колес. В 1929~30 гг. было изготовлено несколько опытных образцов "DG8" (8x2) грузоподъемностью 14,5~15,0 т и полной массой 23 т.





С 1933 г. выпускалась более совершенная 2-осная серия "S4" с новой 4-цилиндровой паровой машиной, полностью закрытой кабиной клиновидной формы со стеклоочистителями, карданным приводом задних колес с червячной главной передачей, всеми пневматическими шинами и электрическими фарами при сохранении парового привода тормозов. Грузовики развивали скорость 56 км/ч и внешне напоминали обычные бензиновые автомобили, но их выдавала торчавшая из крыши труба и специфический свист пара при движении.
В 1933-34 гг. были изготовлены небольшие партии машин "S6" (6x2) и "S8" (8x2) грузоподъемностью 12~15 т. Чтобы привлечь внимание покупателей, на них устанавливали систему автоматической смазки цилиндров, "самозагружающиеся" котлы (заполняемые через крышу кабины), электрический привод спидометра, валы отбора мощности, компрессор для накачки шин. Паровики оказались незаменимыми для перевозки грузов в горячем состоянии, например, битума, который подогревался паром. Автомобили серии "5" выпускались до 1938 г., а потом "Сентинел" изготовлял их только по заказам. Доказательством достоинств таких грузовиков стал заказ на 250 машин, неожиданно полученный в 1949 г. от морского департамента Аргентины. Одним из последних паровиков "Сентинел" был самосвал 6x4, поставленный в 1951 г. в один из английских угольных карьеров. Долговечность паровых машин Сентинел" подтверждает тот факт, что во время второй мировой войны в британской армии служило 200 машин первой серии "Стандард".Несмотря на пристрастие к паровым автомобилям, руководство "Сентинела" сделало первый шаг к бензиновым автомобилям в 1933 г., когда "Сентинел" присоединил к себе небольшую фирму "Гарнер" (Garner), с которой в течение четырех лет выпускал автомобили "Сентинел-Гарнер" грузоподъемностью 5-6 т с бензиновым двигателем "Остин" (Austin). Позднее "Сентинел" пытался изготовлять газогенераторные установки фирмы "Гилфорде" (Gilfords), но успеха они не имели.Только в 1946 г. фирма "Сентинел" начала производство дизельных грузовиков с кабиной вагонного типа. В программу входили 2- и 3-осные модели "4/4 DV" и "6/6 DV" (6x2) грузоподъемностью 7~10 т. Для них были разработаны 4-цилиндровый мотор с головкой блока "Рикардо" (Ricardo) рабочим объемом 8,7 л мощностью 109 л.с. и 5-ступенчатая коробка с повышающей высшей передачей. В конструкции двигателя и его горизонтальном размещении под рамой прослеживались решения, принятые для паровиков. В дальнейшем на шасси для грузовиков и автобусов монтировались также 4- и 6-цилиндровые моторы рабочим объемом 6,0 и 9,1 л мощностью 90-135 л.с. Удержаться на рынке тяжелых машин фирме "Сентинел" так и не удалось. В 1957 г. ее приобрела компания "Транспорт Вииклз Уоррингтон" (Transport Vehicles Warrington), которая в течение двух лет на своем предприятии в Уоррингтоне продолжала из старых запасов деталей собирать прежние машины. Ее главным достижением стал первый в стране дизельный 4-осный грузовик "Сентинел" с горизонтальным мотором центрального расположения. Впоследствии старые шасси начали оснащать обычными двигателями вертикального расположения, которые носили марку "TVW". Завод "Сентинел" перешел к компании "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce), где она наладила производство дизельных моторов. В 60-е гг. марка "Сентинел" использовалась фирмой "Дуглас" (Douglas) для своих тягачей.Текстовка взята из Энциклопедии грузовых автомобилей. Фирмы, модели, конструкции. Москва. ЗАО «За рулём», 2001 год. 576 страниц.


Подробности ТУТ[/url][/size]
[/color]
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 12:23:19 от accord_2008 »
Записан
Те,кто не помнит прошлого,обречены переживать его вновь...

Shen

  • Гость
Re: Угадываем автомобили
« Ответ #199 : 03 Октябрь 2012, 13:48:20 »

А то! Рад, что тема с места сдвинулась. Ну что ж... Ждем загадку!
Записан