Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Как добавлять новости на сайте, сообщения на форуме и другие мелочи.. читаем здесь
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=2.0

Автор Тема: Blohm und Voss BV.250 Дальний бомбардировщик  (Прочитано 2754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

W.Schellenberg

  • Гость

  •    
    Blohm  und Voss  BV.250


                           
    В начале 1941-го  министерство авиации Германии (RLM), учитывая вероятность вступления США в  войну против Германии, приняло программу создания сверхдальних самолетов,  способных действовать по целям на атлантическом побережье США. В соответствии с  программой, получившей название "Америка-Бомбер", немецким авиафирмам  предписывалось дать предложения по разработке бомбардировщика, способного  доставить 20000 кг бомб на расстояние 7000 км или 4000 кг - на расстояние 10000  км.

        Помимо выполнения своих основных функций,  самолет мог бы использоваться в качестве стратегического разведчика. Поскольку  ожидалось, что эффект от воздушных налетов на Нью-Йорк и другие города США  будет скорее моральный, чем материальный, то предполагаемый заказ серийных  машин этого класса ограничивался 24 самолетами.

    На конкурс  представили проекты фирм: "Блом и Фосс" (BV Р.184, BV-250),  "Фокке-Вульф" (Fw-300), "Юнкерc" (Ju-290) и  "Мессершмитт" (Me-264 и Li P.08). Из них только два (BV Р.184 и Li  P.08) разрабатывались с нуля, остальные являлись модернизациями предыдущих  разработок.

    Специалисты RLM  выбрали для дальнейших оценок проекты BV-250, Fw-300, Ju-290 и Me-264,  посчитав, что модернизация предыдущих разработок позволит существенно ускорить  постройку опытных самолетов.

    BV-250 -  сухопутный вариант самой тяжелой летающей лодки того времени BV-238, над  созданием которой фирма "Блом-Фосс" работала с ноября 1940-го. От  предшественника он отличался отсутствием редана, на месте которого оборудовали  бомбоотсек, и велосипедным шасси.

    Первоначально  предполагалось установить четыре двигателя Jumo 223 мощностью по 2500 л.с.  Однако в июле 1940-го из-за задержек с поставками моторов решили переделать  проект под шесть двигателей DB 603D мощностью по 1900 л.с.

    Вооружение  состояло из верхней передней и хвостовой башен, а также двух передних и пары  задних боковых башен со спаренными пулеметами MG 131. Помимо этого, в четырех  боковых окнах имелось по спаренному пулемету MG 131. Бомбовая нагрузка  достигала 5000 кг. Четыре опытных самолета BV-250 собирались параллельно с  летающими лодками BV238, однако  в 1944 году их постройку прекратили, а полуготовые бомбардировщики отправили на  слом. Причиной тому стала “истребительная программа”, поглощавшая слишком много  ресурсов и явная недооценка возможностей поршневой авиации.

    ЛТХ:                       
    Модификация            BV.250
    Экипаж            10
    Размах крыла, м        60.20
    Длина, м         43.40
    Высота, м        12.80
    Площадь крыла,  м2              349.00
    Масса, кг       
      пустого самолета     54500
      нормальная взлетная         90000
      максимальная взлетная    95000
    Тип двигателя            6 ДД Daimler-Benz DB-603D
    Мощность, л.с.         
      взлетная        6 х 1900
      на высоте      6 х 1560
    Максимальная  скорость , км/ч       420
    Крейсерская  скорость , км/ч           320
    Практическая  дальность, км           7800
    Практический  потолок, м    7000
    Вооружение:   двадцать пулеметов MG 131
     бомбовая нагрузка - 5000 кг

Записан