Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Как добавлять новости на сайте, сообщения на форуме и другие мелочи.. читаем здесь
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=2.0

Автор Тема: Focke-Wulf Та-152В Многоцелевой истребитель  (Прочитано 3346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

W.Schellenberg

  • Гость

   
Focke-Wulf   Та-152В
   


Та.152b одно  время рассматривался вариантом с взаимозаменяемыми двигателями Jumo-213 и  DB-603 (версии В-1 и В-2), но с принятием Та.152c был стандартизирован  Jumo-213Е. В-серия рассматривалась как тяжелый истребитель. Это относилось  скорее к вооружению, чем к весу. На Та.152b-4 оно состояло из МК-103,  стреляющей через кок винта, и квартета крыльевых пушек - либо двух МК-108 и  двух МG-151/20, либо четырех МG-151/20. Этот вариант уступил место Та.152b-5,  прототипом которого был Fw.190-V68 - переделанный Fw.190-V53, который в свою  очередь был прототипом Fw.190d. Помимо сдвинутого вперед нового крыла и  гидравлической системы уборки шасси, V68 получил двигатель Jumo-213Е-1 и три  пушки МК-103 - одна в развале цилиндров и две в корне крыльев.

Опытными  самолетами подсерии В-5 были Та.152b-V19, V20 и V21. Первый из них полетел в  марте 1945 г. Все три несли оборудование для слепых полетов (автопилот К-23 и  FuG-125 "Хермине") - вариант Та.152b-5/R11. Общая емкость фюзеляжных  и крыльевых баков составляла 1060л, плюс в хвосте фюзеляжа был 85л баллон для  GM-1. Ожидалось начать производство Та.152b-5 в марте 1945 г. Но подготовка  производства задерживалась, так как у Та.152c был больший приоритет. Кроме  опытных этот вариант не выпускался. Перед прекращением работ строились планы в  отношении Та.152b-7 под двигатель Jumo-213J с двухступенчатым трехскоростным  нагнетателем, дававшим на взлете 2240лс и 1900лс на высоте 10000 м.



Параллельно с  Та.152b-5 под тот же двигатель создавался разведчик Та.152e, первыми вариантами  которого были Та.152e-V9 и Та.152e-V14. В ноябре 1944 г. работы над ними  прекратились в пользу нового - Та.152е-2. Оба Е-1 и Е-2 несли вооружение из  пушки МК-103 или 108 в развале цилиндров и двух МG-151/20 в корне крыла.  Фотоаппарат Rb-75/30 располагался в задней части фюзеляжа. Е-2 отличался  установкой GM-1. Вместе с планами производства Та.152h-10 в январе 1945 г. был  подготовлен и график выпуска Та.152е-2 начиная с марта - на 630 самолетов до  конца года. Правда, отмечалось, что эти планы потребуют еще утверждения  Герингом. В феврале все планы производства Та.152e-2 были отброшены -  сосредоточились на Н-10.

ЛТХ:             
Модификация                                                                       Та.152b-5/R11
Экипаж                                                                                               1
Размах крыла, м                                                                            11.00
Длина, м                                                                                          10.70
Высота, м                                                                                         3.35
Площадь крыла,  м2                                                                     18.90
Масса, кг       
  пустого самолета                                                                         4016
  нормальная взлетная                                                                 4880
  максимальная взлетная                                                             5400
Тип двигателя                                                            1  ПД Junkers Jumo-213Е-1
Мощность, л.с.         
  взлетная                                                                                         1750
  в полете                                                                                          1740
Максимальная  скорость , км/ч     
  у земли                                                                                            547
  на высоте                                                                                        685
  с использованием GM-1                                                              709
Крейсерская  скорость , км/ч                                                        505
Практическая  дальность, км         
  с номинальным топливом                                                         1200
  с дополнительным баком                                                          1900
Максимальная  скороподъемность, м/мин         
Практический  потолок, м                                                           13500
Вооружение:              три 30мм пушки МК-103 с 80 снарядами на ствол
  и держатель ЕТС-503 под фюзеляжем

Записан

Lerakroxa

  • Гость
Focke Wulf Та 152В Многоцелевой истребитель
« Ответ #1 : 26 Февраль 2016, 01:45:29 »

Добрый день, господа. Заранее извиняюсь за очередную тупую тему в стиле "я новичок ...". Кроме опыта запуска комнатных вертолетиков на улице опыта нет    И так:

1 Хочу FlyZone FOCKE WULF FW-190. Кто-нибудь может что-нибудь прокомментировать относительного данного аппарата?
2 Надолго ли хватает заряда аккумулятора?
3 Сильно ли влияет ветер на модели таких размеров и веса?
4 Там написано собран на 90. Смогу ли я без каких-либо специализированных инструментов и опыта собрать его самостоятельно? Я не радиолюбитель, опыт работы с паяльником заканчивается на припайке оторванных проводов у геймпадов денди в детстве   . Руки кривые и трясутся. Познания в аэродинамике скудные, представления об узлах летательных аппаратов ограничиваются сборкой пластиковых моделей самолетиков   
5 Смогу ли я самостоятельно без тренера освоить полет на данном аппарате, с учетом того, что хоть и не имею опыта в запуске авиамоделей, но имею опыт полетовав в компьютерных симуляторах с РУС, РУД, педалями и прочим.

Заранее благодарен.

p.s. если есть кто с Новосибирска, отзовитесь, в яндексе не смог найти местное сообщество авиалюбителей.

« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 09:29:40 от accord_2008 »
Записан

waffen

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Карма: +42/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4035
Re: Focke-Wulf Та-152В Многоцелевой истребитель
« Ответ #2 : 27 Февраль 2016, 21:44:25 »

Добрый день, господа. Заранее извиняюсь за очередную тупую тему в стиле "я новичок ...". Кроме опыта запуска комнатных вертолетиков на улице опыта нет    И так:

1 Хочу FlyZone FOCKE WULF FW-190. Кто-нибудь может что-нибудь прокомментировать относительного данного аппарата?
2 Надолго ли хватает заряда аккумулятора?
3 Сильно ли влияет ветер на модели таких размеров и веса?
4 Там написано собран на 90. Смогу ли я без каких-либо специализированных инструментов и опыта собрать его самостоятельно? Я не радиолюбитель, опыт работы с паяльником заканчивается на припайке оторванных проводов у геймпадов денди в детстве   . Руки кривые и трясутся. Познания в аэродинамике скудные, представления об узлах летательных аппаратов ограничиваются сборкой пластиковых моделей самолетиков   
5 Смогу ли я самостоятельно без тренера освоить полет на данном аппарате, с учетом того, что хоть и не имею опыта в запуске авиамоделей, но имею опыт полетовав в компьютерных симуляторах с РУС, РУД, педалями и прочим.

Заранее благодарен.

p.s. если есть кто с Новосибирска, отзовитесь, в яндексе не смог найти местное сообщество авиалюбителей.



Ну может конечно с понедельника кто появится, у меня нет опыта в действующий моделях. Могу для вас пост на сайте сделать, там быстрее ответят.
Записан
Как и что на форуме -
читать здесь