Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Как добавлять новости на сайте, сообщения на форуме и другие мелочи.. читаем здесь
http://feldgrau.info/forum/index.php?board=2.0

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 19 Март 2019, 18:59:06 
Автор Sjoe! - Последний ответ от waffen
Укажите свои контакты

 2 
 : 17 Март 2019, 20:55:55 
Автор waffen - Последний ответ от waffen

 3 
 : 14 Март 2019, 23:22:50 
Автор Sjoe! - Последний ответ от Sjoe!
Два врпроса.

1. По Инету давно уже копипастятся ВОСПОМИНАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЕФРЕЙТОРА Гельмута Клаусмана (он же Хельмут, он же Клауссман, он же Клаусманн, он же Клауссманн и др. варианты), в частности, здесь, частями: [/size]https://vk.com/topic-9554425_22623214[/color][/size] , со ссылкой (я докопался) на источник -- Форум Газеты "Завтра" (гл. ред. Проханов), где-то май (или август?) 2004 г. Той части форума "Завтра" сейчас ни в онлайне, ни в архиве нет. Так вот, я пытался найти исходный текст на немецком языке. Не нашёл. Не нашёл вообще такого персонажа ни под одним вариантом из фамилий в сочетании с немецкими названиями населенных пунктов и др.,   а учитывая значимость такого рода воспоминаний, это более чем странно. И сдается мне, что эти воспоминания -- фейк, несмотря на то, что выглядят они аутентично: и стиль вроде бы такой... воспоминанческий немудрящий (внуки со слов ветерана записала), и там даже сноска есть об "ошибке переводчика" в кол-ве пулеметов в пехотной роте.

2. По Инету гуляет
[/size]анекдот о том, что якобы на дверях гестапо в Париже висело объявление: "Доносы на русских от русских не принимаются". Кто-нибудь исследовал/расследовал это на предмет аутентичности?

 4 
 : 14 Март 2019, 23:15:38 
Автор Sjoe! - Последний ответ от Sjoe!
Ув. форумчане,

Если кому-то дозарезу надо распознать/конвертировать готический шрифт (Fraktur, Schwarzbacher) в удобочитаемый текст -- обращайтесь. Я его свободно читаю, на нем пишу и даже печатаю: 𝔗𝔥𝔢 𝔮𝔲𝔦𝔠𝔨 𝔟𝔯𝔬𝔴𝔫 𝔣𝔬𝔵 𝔧𝔲𝔪𝔭𝔰 𝔬𝔳𝔢𝔯 𝔱𝔥𝔢 𝔩𝔞𝔷𝔶 𝔡𝔬𝔤.
В разумных пределах -- до 10-15 страниц А4 -- сделаю бесплатно. Если больше -- на основе взаимности или возмездности.

Также перевожу с нем., фр., англ., нидерл., и с русского на эти языки -- до 1-1,5 стр. А4  бесплатно, если надо больше -- будем договориваться.

 5 
 : 05 Март 2019, 07:13:51 
Автор waffen - Последний ответ от Quatro
Детский стишок Генриха Сапгира - в точку:


Генрих Сапгир
Урок
Там, где гуляют
Дикие звери,
В чаще дремучей,
В тёмной пещере,
Старый Разбойник
Учил сорванца:
— Слушай, о сын мой,
Слово отца!
Если ты волком
Вырастешь сдуру,
Охотник придёт
И сдерёт с тебя шкуру.
Если же станешь
Овцою, тупица,
Свяжут из шерсти твоей
Рукавицы.
А если ты станешь
Трусливой собакой,
Палкою будет
Лупить тебя всякий.
— Кем же мне быть?
Объясни, наконец! -
Просит разбойника
Сын-сорванец.
Тот наградил
Подзатыльником сына:
— Будь человеком!
Понял, дубина?

Источник: https://poemata.ru/poets/sapgir-genrih/urok/



 6 
 : 15 Февраль 2019, 21:43:44 
Автор waffen - Последний ответ от waffen
Экспериментальный вертолет Третьего рейха Fl. 265
Экспериментальный вертолет Fl. 265Немецкий авиационный инженер Антон Флеттнер (Anton Flettner) к проблеме винтокрылых машин обратился в 1930 году, когда им был построен вертолет «Gigant», двухлопастный винт которого вращался при помощи установленных на нем двух 30-сильных моторов Anzani с небольшими пропеллерами. В 1932 году этот прототип вертолета совершил успешный привязной полет, но вскоре был разрушен на земле во время бури.
Следующей работой Флеттнера стал двухместный автожир Fl. 184. Эта машина должна была проходить испытания во флоте с целью определения его пригодности в качестве разведчика и противолодочного, так как в отличие от корабельных самолетов не требовала использования катапульты. Fl.184 имел закрытый фюзеляж, оперение и винт диаметром 12 м с автоматом перекоса. В носовой части был установлен двигатель воздушного охлаждения Siemens-Halske Sh 14 мощностью 104 кВт, работавший на двухлопастный тянущий винт. В 1936 был испытан один опытный образец с регистрацией D-ЕDVЕ, который был разбит после пожара в воздухе.
Экспериментальный вертолет Fl. 184После него был построен Fl.185, который представлял собой комбинацию автожира с вертолетом. Размещенный в носовой части его фюзеляжа двигатель BMW-Bramo Sh 14A (мощностью 150 л. с.) мог использоваться для вращения двух винтов изменяемого шага, смонтированных на выносных консолях по бокам фюзеляжа. При полете в режиме вертолета несущий винт получал мощность от двигателя, а винты на выносных консолях устанавливались так, что один работал как тянущий, а другой как толкающий. Тяга этих винтов создавала пару сил и уравновешивала вращающий реактивный момент несущего винта.Был построен только один опытный образец D-EFLT, который летал только на малых высотах. Fl.185 совершил всего несколько полетов перед тем, как в 1937 году Флеттнер начал постройку своего нового вертолета.Проводя исследования различных схем несущих винтов, Флеттнер разработал свою собственную - два пересекающихся винта, которую он впервые опробовал на вертолете Fl.265. Эта схема хотя и считалась в то время экзотической, стала основой для вертолетов Флеттнера в предвоенные и военные годы.
Экспериментальный вертолет Fl. 185
В 1937 году был разработан первый проект с перекрещивающимися винтами противоположного вращения, а в 1938 году немецкий флот заказал шесть таких вертолетов под обозначением Fl.265. Одноместная машина была с тем же фюзеляжем, что и у Fl.185, с носовой установкой двигателя Bramo Sh-14А мощностью 119 кВт с охлаждающим вентилятором. Два перекрещивающихся винта монтировались на наклонных стойках, снабженных демпферами.
Управление осуществлялось пилотом при помощи ручки. Шарниры передавали прилагаемые воздействия ручки управления на роторы. Поскольку вращение роторов происходило соосно и в противоположных направлениях, то привод роторов был полностью не зависимым и потому можно было отказаться от использования заднего винта.
Первые попытки выполнить полёт на Fl 265 V1, номер гражданской регистрации и бортовой опознавательный знак D-EFLV (D – Германия; E-взлётный вес до 1000 кг; FL -Flettner; V-опытный летательный аппарат), были выполнены капитаном Перла в строго охраняемом ангаре поблизости от местечка Йоханнисталь.
Экспериментальный вертолет Fl. 265 перед приемочной комиссией.
Для того чтобы в безопасности и как следует освоить данный летательный аппарат и получить новое «чувство полета» во время выполнения первого полёта вертолёт был прикреплён тросом длиной 2 метра к полу ангара. Только через 3 месяца было решено подниматься в воздух на высоту 5 метров без подобной страховки. Конструктор Антон Флетттнер пообещал тогда своему лётчику-испытателю 1000 RM, если тот сумеет продержать машину неподвижно в воздухе на высоте 10 метров в течении 5 минут. Пилот Перла выполнил это условие конструктора и получил обещанную премию.
В испытательном центре Рехлин вертолёт был представлен Гитлеру, Герингу, Мильх, Райденбаху и Лухту.
В процессе испытаний после вертикального старта были достигнуты высота 1200 метров и горизонтальная скорость 128 км/ч.
Улучшения Fl.265 в сравнении с Fl.185 должны были обеспечить возможность совершать за счет авторотации вынужденные посадки при выходе из строя силовой установки. У первых опытных образцов Fl.265 V1 и V2 переключение ротора на режим авторотации еще не было предусмотрено. Двигатели имели неразъемный с ротором привод, что делало полёты на данных летательных аппаратах довольно опасными. Если бы только одна свеча данного двигателя оказалась бы вдруг забрызганной маслом, то весь аппарат подобно роялю упал бы на землю, поскольку не достигались необходимые для режима авторотации 138 об/мин. В этих испытаниях Перла оказался счастливчиком, чего не скажешь о двух пилотах, погибших позднее при испытаниях данного вертолёта.
спытание вертолета Fl. 265Дальнейшие доработки вертолёта стали производиться после того, как в его конструкцию внесли изменения позволявшие выполнять посадку на режиме авторотации. Благодаря использованию подвижного шарнира вертолёт получил возможность летать, двигаясь не только вперёд, но в обе стороны и назад. Любые маневры с набором высоты или со снижением могли выполняться при скорости 20 км/ч. Имелась возможность взлетать и садиться на движущуюся платформу, поскольку управление данным летательным аппаратом позволяло очень точно выполнять любые маневры. У F.265 V1 для улучшения курсовой устойчивости первоначальный киль был продлен вверх и назад. При скорости порядка 50 км/ч Fl.265 V1 был еще не очень устойчив по курсу. Благодаря килю увеличенных размеров по мере увеличения скорости устойчивость улучшалась.Fl.265 также испытывался вермахтом - для буксировки через реки лодок и установки перекидных мостков. Хотя вертолет показал себя в целом хорошо, без проблем входил в режим авторотации и выходил из него, некоторые сомнения вызывала его уязвимость. В результате были проведены учебные бои Fl.265 с истребителями Bf.109E и FW.190A. Результаты 20-минутного воздушного боя фиксировались на кинопулемет и не показали ни одного поражения вертолета, который легко уклонялся, используя свою маневренность.
В 1940 году было уже готово решение о серийном производстве Fl.265, но к этому времени появился новый двухместный вариант - Fl.282, на который и переключились все работы.
Летно-технические характеристики Fl5 V-1:
Экипаж, чел.: 1;
Диаметр несущего винта, м: 12,30;
Длина, м: 6,16;
Высота, м: 2,82;
Масса, кг: пустого - 800, максимальная взлетная - 1000;
Тип двигателя: 1 ПД BMW-Bramo Sh 14A;
Мощность, л.с.: 1 х 160;
Максимальная скорость, км/ч: 150;
Крейсерская скорость, км/ч: 135;
Практическая дальность, км: 300;
Практический потолок, м: 4100

 7 
 : 03 Февраль 2019, 21:38:16 
Автор waffen - Последний ответ от seryj221221

 8 
 : 24 Январь 2019, 22:14:46 
Автор waffen - Последний ответ от waffen
Был у меня друг да умер.
Точнее, человек-то остался.
А вот друг умер.

 9 
 : 07 Январь 2019, 20:23:16 
Автор waffen - Последний ответ от waffen

 10 
 : 07 Январь 2019, 20:21:22 
Автор waffen - Последний ответ от waffen

Советский автожир А-7 во время запуска двигателя.

Автожир А-7 аварийно сел на крышу цехов завода №290 в Ухтомской 26 июня 1942 года


Страницы: [1] 2 3 ... 10