Feldgrau.info

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
------------------Forma vhoda, nizje----------------
Расширенный поиск  

Новости:

Камрады давайте уважать друг друга и придерживаться правил поведения на форуме и сайте.
http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=250.0

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 11 Сентябрь 2018, 20:41:36 
Автор seryj221221 - Последний ответ от seryj221221
СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ ПРАВ 2!                                                                                                                         А вот тут возвращаемся к плавающему танку на базе танкетки 2594! Федосеев пишет: "Одновременно фирма «Исиквадзима Джидоша» представила SR-II «Ро-го» («вторая модель») весом 4 т, но с экипажем из трех человек и с двумя пулеметами: в башне и в лобовом листе корпуса. Плавучесть обеспечивалась водоизмещением корпуса, остойчивость на плаву съемными бортовыми понтонами, движение на плаву — двумя гребными винтами. Башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной. При меньшей массе и толщине брони всего 6 мм SR-II был крупнее SR-I: высота — 2,39 м, длина — 5,08 м, ширина — 1,88 м. Ходовая часть включала на борт четыре опорных катка, сблокированных по два, задний каток служил направляющим колесом, ведущее колесо переднего расположения, горизонтальные цилиндрические пружины в качестве упругих элементов. Конструкция ходовой части указывает на влияние английских танков-амфибий «Виккерс-Карден- Лойд». Карбюраторный двигатель в 70 л.с. обеспечивал танку скорость 40 км/ч по дороге и 9,3 км/ч на плаву. SR-II был удачнее, но, как и SR-I, не пошел дальше опытного образца». Из этого делаем выводы. Та же судьба постигла танк SR-III весом всего 3,8 т, высотой 1,9 м, длиной 4,2 м и шириной 1,75 м. По сравнению с SR-II экипаж был уменьшен до двух человек, убран лобовой пулемет, за счет этого максимальная толщина брони увеличена до 10 мм, установлен двигатель в 72 л.с. Скорость на суше достигла 48 км/ч. Хотя SR-III был признан перспективным, он требовал доработки, а командование японских сухопутных войск утратило интерес к плавающим машинам". С его легкой руки танки SR-I стали "И-Го", SR-II - "Ро-Го" SR-III - "Ха-Го", на самом деле стоит обозначать: Suiriku-Ryoyo I, Suiriku-Ryoyo Ro и Suiriku-Ryoyo Ha, или Ка-I, Ка-Ro и Ка-Ha (плавающий1,2,3).Скан из америкосовского справочника ниже.                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                                                 Вес совпадает. Танкетка из музея Рабаула без вооружения и америкосы его вооружили стандартной для легких танков 37 мм пушкой. Здесь фото танка на плаву
                 

 2 
 : 11 Сентябрь 2018, 20:37:44 
Автор seryj221221 - Последний ответ от seryj221221
СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ ПРАВ!
В свое время я зачитывался книгами Семена Федосеева. Но прошло время и я понял, что гуру может ошибаться! Первый ляп- двубашенный танк №1,  про это я уже писал. Теперь вернемся к танкам SR II b SR III. Ниже глава из книги Федосеева про японские плавающие танки и мои выводы. Это развенчивает еще один миф созданный Федосеевым.                                                               

В книге Семена Федосеева «Плавающие танки Японии Второй Мировой воины» в главе «Опытные плавающие танки» читаем: «Начало работ над плавающими танками в Японии, как и в других странах, было связано с желанием получить легкий или малый разведывательный танк, способный сходу преодолевать водные преграды. Еще в конце 1920-х гг. в Японии был испытан французский плавающий полугусеничный бронеавтомобиль АМР. В 1928 г. были построены два прототипа плавающих бронемашин с экипажем из двух человек и смешанным колесно-гусеничным ходом по типу английского «Виккерс-Волслей»: гусеничный ход мог подниматься, и машина «вставала» на колеса. Плавучесть обеспечивалась большими понтонами на бортах корпуса. В 1934–1935 гг. пытались сделать плавающими серийные легкие танки «2592» с помощью изменения формы корпуса и установки гребных винтов, а также навесных понтонов, такие танки упоминаются как «А-и-го». Серия опытных плавающих танков изучалась сухопутными войсками в 1931–1939 гг. Ряд таких японских машин известен под латинской аббревиатурой SR. В 1933 г. фирма «Мицубиси Дзюкого» представила прототип 6,5-т танка SR-I «Ро-и» («первая модель») с экипажем из двух человек, вооруженного одним пулеметом в башне. Плавучесть обеспечивали водоизмещение корпуса и две пустотелые камеры (понтоны) на надгусеничных полках, движение на воде осуществлялось за счет водометного движителя. Танк имел классическую компоновку, высоту 1,98 м, длину 4,54 и ширину 1,98 м, толщину брони до 12 мм, карбюраторный двигатель мощностью 120л.с., подвеску с листовыми пружинами, скорость 41 км/ч по дороге и 4,5 км/ч на плаву. Были построены только два экземпляра. Одновременно фирма «Исиквадзима Джидоша» представила SR-II «Ро-го» («вторая модель») весом 4 т, но с экипажем из трех человек и с двумя пулеметами: в башне и в лобовом листе корпуса. Плавучесть обеспечивалась водоизмещением корпуса, остойчивость на плаву съемными бортовыми понтонами, движение на плаву — двумя гребными винтами. Башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной. При меньшей массе и толщине брони всего 6 мм SR-II был крупнее SR-I: высота — 2,39 м, длина — 5,08 м, ширина — 1,88 м. Ходовая часть включала на борт четыре опорных катка, сблокированных по два, задний каток служил направляющим колесом, ведущее колесо переднего расположения, горизонтальные цилиндрические пружины в качестве упругих элементов. Конструкция ходовой части указывает на влияние английских танков-амфибий «Виккерс-Карден- Лойд». Карбюраторный двигатель в 70 л.с. обеспечивал танку скорость 40 км/ч по дороге и 9,3 км/ч на плаву. SR-II был удачнее, но, как и SR-I, не пошел дальше опытного образца».  Из этого делаем выводы. 1). Плавающий полугусеничный бронеавтомобиль АМР был разработан в Японии на фирме Сумида (два или три варианта)! Во вторых бронеавтомобиль был полугусеничным (одна колесная ось), а не колесно-гусеничным, поэтому гусеничный ход машины не мог подниматься! Федосеев перепутал бронеавтомобиль АМР с плавающим колесно-гусеничным танком Инома-Каминиши!3). «Та же судьба постигла танк SR-III весом всего 3,8 т». Тут опять нестыковка не 3,8 тонны, а 7,2 тонны. «По сравнению с SR-II экипаж был уменьшен до двух человек, убран лобовой пулемет» - экипаж остался три человека, а лобовой пулемет не снимали, но установили 13,2 мм пулемет в башню. Вот у этого танка башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной.
https://ic.pics.livejournal.com/seryj221221/38009428/1711968/1711968_original.jpg
Плавающий танк SR-II или Suiriku-Ryoyo II построен в 1935 году фирмой Ishikawajima .Построен один прототип и небольшая серия. Масса 6,9 т. Экипаж 3 чел. Длинна  4100 мм. Ширина  1800 мм. Высота  1600 мм. Вооружение два 6,5 мм пулемета. Бронирование 10 мм.  Мощность двигателя 100 л.с. Скорость - км/ч на гусеницах и - км/ч на плаву. Запас хода - км и км.                                                                                                                                                                             https://ic.pics.livejournal.com/seryj221221/38009428/1712333/1712333_original.jpg                                                                                                                                                                                                                              Плавающий танк SR-III или Suiriku-Ryoyo III построен фирмой Mitsubishi на базе SR-II. Изготовлен один прототип в 1936 году. Конструкция танка отличалась от предыдущей модели SR-II сварным корпусом, толщину брони увеличилидо13 мм,  в башне установили 13,2-мм пулемет. Был разработан танк с пушечным вооружением в башне, но при установке 37-мм
пушки масса увеличивалась до 7,5 т. Масса 7,2 т. Экипаж 3 чел. Длинна  4100 мм. Ширина  2000 мм. Высота  1800 мм. Вооружение один 13,2 и один 6,5 мм пулемет. Бронирование 13 мм. Мощность двигателя 100 л.с. Скорость - км/ч на гусеницах и - км/ч на плаву. Запас хода - км и - км.
Из этой же книги пошла легенда о двухбашенном танке 2597 или Экспериментальный Танк №1!

 3 
 : 06 Сентябрь 2018, 06:53:39 
Автор waffen - Последний ответ от seryj221221
Машины на переднем плане.


 4 
 : 31 Август 2018, 08:11:41 
Автор waffen - Последний ответ от waffen

 5 
 : 19 Август 2018, 16:50:33 
Автор waffen - Последний ответ от waffen

КВ-2 был подбит немцами под г. Остров, на Северо-Западном направлении. Сразу после боя. 1941г.



 6 
 : 30 Июль 2018, 12:11:11 
Автор seryj221221 - Последний ответ от seryj221221
                            Судя по ходовой - это версия плавающего танка, построенного на ходовой поздней серии кавалерийского танка 2592. Первая версия плавающего танка, построенного на ходовой ранней серии кавалерийского танка 2592 здесь:https://seryj221221.livejournal.com/89044.html Если попадались другие фото этого танка, сбросьте пожалуйста ссылку.

 7 
 : 28 Июль 2018, 19:41:51 
Автор waffen - Последний ответ от seryj221221

 8 
 : 05 Июль 2018, 20:38:13 
Автор waffen - Последний ответ от waffen

Москва, 1936 год. Военный парад

 9 
 : 29 Июнь 2018, 09:07:52 
Автор waffen - Последний ответ от waffen
Вы знаете, как ловят обезьян в Индии?
 Очень просто ловят.
 Закапывают в землю кувшины с узким горлом и бросают туда орехи.
 Идет обезьяна.
 Видит в земле дырку.
 Видит в дырке орехи.
 Много орехов.
Запускает в дырку пятерню и нагребает сколько может орехов. Полную горсть нагребает.
 И пытается их вытащить.
 Но не может вытащить, так как лапа с орехами сквозь узкое горло кувшина пролезть не может.
 Ну никак не может!
 Обезьяна вначале бесится, прыгает, рвет лапу. Потом успокаивается и сидит.
 Час.
 Два.
 Три.
 Но разжать пальцы, чтобы выронить орехи, не догадывается!
 Ну не может она выпустить орехи!
 Не способна.
 Потом приходят охотники и убивают обезьян. Даже не из ружей. Просто палками.
 Подходят и колотят обезьян по головам. Одну за одной.
 И те умирают.
 Так и не выпустив орехи.
 Так вот это про нас. Мы те обезьяны. С орехами в горсти. У кого-то орехи - образование, которое жаль бросить. У кого-то муж, с которым стерпится, но вряд ли слюбится. У кого-то привычная, хоть и без зарплаты, работа...
 И сидим мы с ними, не в силах, разжать пальцы.
 И сидим.
 И сидим...
 Зачем, спрашивается, сидим? Чего ждем? Того и гляди охотники с палками придут.
 А мы все равно сидим! Себя и других уговаривая.
 Да куда мы пойдем?
 Да кому мы нужны?
 А здесь какие-никакие, а орехи...
 Всю жизнь сидим. До пенсии. До гробовой доски.
Отрывок из книги "Практическое пособие по охоте за счастьем"

 10 
 : 21 Июнь 2018, 16:59:57 
Автор waffen - Последний ответ от waffen

Когда мавзолея еще не было, на его месте был насыпан настоящий курган для вип-персон. С этого кургана политбюро наблюдало за происходящим на площади. Это 1923 год, парад скаутов перед курганом.

Страницы: [1] 2 3 ... 10