fly

Войти Регистрация

Вход в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создайте аккаунт

Пля, отмеченные звёздочкой (*) являются обязательными.
Имя *
Логин *
Пароль *
повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
Captcha *
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (6 Голосов)

Итак Канадский музей (Bralorne Pioneer Museum), расположенный в провинции Британской Колумбии выложил эту фотографию на своем сайте в рамках выставки «Их прошлое живет здесь», где на фото, датируемом 1941 годом запечатлено открытие моста, который заново отстроили после очередного наводнения.

Многие интернет-пользователи увидели в одном из участников туриста из будущего: парень выглядит явно необычно — его выдают выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века.

Снимок осмотрели эксперты. Подвергли компьютерному анализу, который посредством сравнения фона и подозрительного объекта позволяет выявить, применялся ли фотошоп. Следов «впечатывания» не обнаружили. То есть этот самый молодой человек действительно находился среди толпы в момент съемки.

Хотя например Харьковский исследователь Сергей Петров утверждает, что :

1) на голове и шее мужчины имеются следы искусственной дорисовки осветления и тени, которые противоречат направлению распространения света от солнца на окружающих. На это указывает вертикальное пикселевое осветление на шее, а также пикселевое затемнение левого виска на голове, где тени от уха вообще не должно быть, учитывая направление источника света, так как, у впередистоящих мужчин с идентичными положениями голов, теней от ушей не наблюдается.

2) на теле, в районе шеи, у мужчины имеются следы «приклеивания» данной головы, но тех же лет, исходя из модели очков. На это также указывает ширина и высота головы, которая не пропорционирует с телом. Если сравнивать мужчину с рядом стоящими людьми, то он нарушает правила геометрии съемочной оптики, которые должны распространяться на всех и голова его должна была иметь трапециевидную форму, а не правильную овальную.

Но допустим, все же, что снимок настоящий.

Недоверчивые скептики начали рассматривать молодого человека в лупу, пытаясь все-таки отыскать признаки соответствия 1940 году. Фотоаппарат? Фирма «Кодак», к примеру, уже выпускала тогда достаточно портативные модели — складные, у которых объектив выдвигался гармошкой. Похоже, что в руках у «путешественника» нечто подобное.

Данная модель фотоаппарата была отождествлена как складная среднеформатная дальномерная камера «Супер-Иконта» (Super-Ikonta), которая изготавливалась на фирме «Карл Цейсс»(Carl Zeiss) в Германии с 1934 по 1936г.

В последствии на базе аппарата «Цейсс Иконта» создавались фотоаппараты серии «Москва» в 1950-х гг. На данной фотографии видно, как мужчина держится левой рукой за открытую крышку от раскладного объектива фотокамеры, идентичной выпуску моделей 1920-1930-х гг.

Непреодолимую трудность вызвала майка — явно хлопковая и с напечатанной эмблемой. Аналогов в то время не обнаружено. Были лишь свитера, опять же вязаные и с пришитыми эмблемами.

Однако данная форма буквы «М» схожа с буквами на спортивных курток Леттерман (Letterman jackets), которые были популярны в 1940-1960-х гг при развитии американского футбола, баскетбола и бейсбола. Термин Letterman (Леттерман, от слова letter – буква) происходит из практики награждать каждого участника мероприятия буквой из ткани, которая обычно указывала на принадлежность определенному учебному заведению и размещались на свитере или спортивной курточке.

Солнечные очки… Конечно, мужчины 70 лет назад их почти не носили. А если и носили, то не такие. Хотя есть утверждения, что  данная модель солнцезащитных очков уже продавалась в 1940 году французскими или итальянскими производителями, так как была замечена у иных пользователей данного аксессуара на других чёрно-белых фотографиях. Это подтверждает фотография с изображением актрисы Ивонны Ангаролы (Yvonne Angarola) за июль 1940 г, на которой надеты идентичные солнцезащитные очки, схожие у мужчины.

Итог: из тех, кто видел таинственный снимок и откликнулся на форумах, примерно 60 процентов полагают, что парень — из будущего. Около 20 процентов не видят в нем ничего сверхъестественного. Хотя и признают, что подозреваемый выглядит чудаком.


Фото интересующего субъекта с другого ракурса

 

Это фото обычно в интернете подписывают как «Великий Скат» или «Great Manta», которого поймал капитан Кан, 1933 год.

Самый крупный скат-манта (manto в переводе с ипанского — «плащ»), прозванный также морским дьяволом, за его якобы привычку обнимать «крыльями» и топить незадачливого пловца, был выловлен у побережья американского Нью-Джерси в 1933 году. Чудище, в ширину достигавшее шести метров и весившее две с половиной тонны, случайно зацепилось плавником за якорь и буквально потащило судно ко дну. Только с помощью подоспевшей береговой охраны, выпустившей в ската три десятка пуль, удалось избежать трагедии.

Подпись почти верна за исключением одного момента: на снимке — гипсовая модель манта. Подобные модели делал Джеймс Белл еще в 1917 году для Американского музея естественной истории. Ниже — он за работой.

Да, скаты таких невероятных размеров действительно существуют. Один был пойман капитаном Джеем Гулдом у побережья Флориды в 1932 году. Вот как он выглядел, когда его привязали веревками: тело обмякшее, имеет много складок, а плавники сгибаются под своим весом.

Дело в том, что капитан Кан решил поехать с пойманным им скатом в тур по США, чтобы показать людям это невиданное чудище. Но путешествовать в течение двух лет с тушей ската не представлялось возможным. Для этого как раз и была сделана гипсовая модель ската.

 

Во-первых, на фото никак не может быть запечатлен "Титаник". Ни одно из помещений не имело таких высоких потолков да еще и деревянный пол. Более того, все известные существующие фотографии на борту "Титаника" были сделаны отцом Брауном, а он сошел в Куинстауне еще 11 апреля, за три дня до столкновения. 

Во-вторых (и самое главное), это фотография сделана в декабре 1911 года и даже не на борту судна, а в особняке Burton Constable Hall, Йоркшир, хозяйкой которого в то время была Эдит Чичестер-Констабл. Об этом событии даже написали в газете "The Eastern Morning News", где, собственно, и появилась эта фотография: 

Этот особняк существует и сегодня. На второй прикрепленной фотографии, сделанной уже в наши дни, запечатлен тот самый зал, в котором в 1911 и собрались знатные люди Йоркшира, вдруг ставшие впоследствии "пассажирами Титаника".

 

 

P.s.

Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи.