В 1994 году был закрытый аукцион – кто больше заплатит, тот и поздравит россиян с Новым Годом вместо Бориса Ельцина. Победил Сергей Мавроди: «Пусть сбудутся в этом году ваши мечты, даже самые смелые. Как вы знаете, у МММ нет проблем, хотелось бы, чтобы в этом году их не было и у вас». Операции с билетами МММ составляли до 97% оборота Московской фондовой биржи. К лету 1994 года Сергей Мавроди, по данным службы Vox Populi, занял 12-е место в числе наиболее влиятельных российских бизнесменов; сразу за ним шел Борис Березовский. Только в Москве Мавроди зарабатывал порядка 50 млн долларов в день. Успех МММ вызвал появление около 1700 других финансовых пирамид
1970. «Приготовься к встрече с Господом». Сапер идет к заминированному автомобилю. Северная Ирландия
1891. Пришествие граммофона в деревню. Нью-Мексико
8 марта 1917 года. Демонстрация женщин во главе с Александрой Коллонтай
1927. Разлив Миссисипи
1937. Демонстрация трудящихся на Красной площади в Москве
1942. Одежда и амуниция британского моряка
1953. Рабочие завода «Динамо» слушают сообщение о смерти Иосифа Сталина
1967. Снарядные гильзы после обстрела позиции противника. Вьетнам
Камуфляж боевого корабля
1925. Британский дирижабль после столкновения с причальной мачтой
1960. Прохожие рассматривают карту с новой и перспективной территорией Москвы
Александр Белл делает первый звонок в Чикаго
1969. Израильская военная полиция проверяет длину юбки у военнослужащей
1975. Ангела Меркель со своим первым мужем
Трофеи с охоты Леонида Брежнева
Когда немое кино впервые появилось в Японии оно было практически непонятно зрителям – слишком сильны были различия. Например, жесты и мимика европейцев в корне отличались от японских традиций: если у первых, например, проявлением любовной страсти во время свидания были пылкие объятия, то у вторых о взаимных чувствах свидетельствовало стыдливое отворачивание друг от друга.
Это привело к появлению профессии комментатора – бэнси (benshi), который разъяснял зрителям происходящее на экране, чтобы избежать непонимания или комического эффекта. Бэнси стали интонировать голосом в зависимости от амплуа героя, действия которого они объясняли: для злодеев использовался бас, для героев-любовников — тенор, для героинь — фальцет. Бэнси полностью заменили титры. Иногда они игнорировали текст и занимались импровизацией и могли полностью поменять смысл фильма.
Турецкий чиновник дразнит голодных армянских детей куском хлеба. Османская империя, 1915 год.
Ниагарский водопад без воды, 1969 год.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи