fly

Войти Регистрация

Вход в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создайте аккаунт

Пля, отмеченные звёздочкой (*) являются обязательными.
Имя *
Логин *
Пароль *
повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
Captcha *
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (6 Голосов)

12 мая 1918г. — корабль «Олимпик» потопил тараном немецкую подводную лодку U-103

24 апреля 1918 года «Олимпик» пошел в свой 22 рейс,  между Саутгемптоном и Нью-Йорком. После успешного пересечения, «Олимпик» вернулся в Великобританию 6 мая. Когда он достиг британских вод — которые считали военной зоной — он был встречен четырьмя американскими крейсерами, которые должны были сопровождать его в течение последней стадии рейса. В Ла-Манше, на судне внезапно заметили немецкую подлодку U-103, лежащую неподвижно на поверхности воды с правого борта «Олимпика». Очевидно, немецкий капитан не заметил присутствие «Олимпика», но поскольку последний начал стрелять по подлодке, он быстро пришел в себя и увидел атакующего гиганта. Субмарина была настолько близка, что было невозможно опустить орудие достаточно низко для поражения, и выстрелы проходили выше. Немецкий капитан Рюкер видел единственный выход — погрузиться и убежать. Но подлодка не была достаточно быстра, «Олимпик» догнал ее благодаря прекрасным навигационным навыкам капитана Хейса. На полной скорости судно весом в 46 359 тонн протаранило 800-тонную подлодку и разрубило ее надвое. Подводная лодка быстро затонула. «Олимпик» попросил военный корабль США «Дэвис» подобрать 31 немецкого выжившего моряка.

Повреждения «Олимпика» были едва заметны над поверхностью воды. Под водой его форштевень был погнут. Несмотря на это, протечек не было. Капитана Хейса встречали восторженные британцы.


 

Пятнадцатого мая 2001 года произошел инцидент, который получил название «обезумевшие восьмерки»: никем не управляемый 47-вагонный состав (22 груженых и 25 пустых вагонов) проехал более 106 километров. Всего за два часа. Причем иногда скорость поезда достигала 76 км/час.

15 мая 2001 года на работу заступила бригада из машиниста, проводника и помощника машиниста. В то время, как помощник занимался переводом стрелок на нужный путь, проводник контролировали пути и давал указания находящемуся в кабине машинисту. Поезд медленно двигался через стрелки. Однако в какой-то момент машинист увидел, что одна из стрелок повернута не в ту сторону. Не сумев по рации связаться с бригадой, он решил повернуть стрелку самостоятельно, для чего перевел поезд на реостатный и пневматический тормоза, выскочил из кабины (на скорости в 13 км/час) и побежал к стрелке. Дальше произошло то, что должно было произойти: тормоза не сработали, и поезд вместо того, чтобы остановиться, начал разгоняться. Когда машинист понял, в чем дело, и попытался запрыгнуть обратно в кабину, скорость состава уже составляла 19 км/час. Машиниста протащило за составом два десятка метров, после чего он был вынужден отпустить поручни. Поезд двинулся дальше. Один.

Увидев неуправляемый поезд и не заметив лежащего на путях машиниста, помощник решил, что машинист все еще в кабине, но ему стало плохо. На машине одного из станционных рабочих он попытался догнать поезд, однако это не принесло никаких плодов: скорость состава составила уже 30 км/час, и взобраться на него не было никакой возможности.

Крушение неуправляемого поезда могло привести к серьезной экологической катастрофе, так как среди вагонов было две цистерны с фенолом. При аварии более десяти тонн этого химиката могли вылиться прямо на пути.

Вдогонку за сбежавшим поездом направили локомотив, который должен был аккуратно сцепиться с задним вагоном, после чего насильственно замедлить скорость поезда. Догнав беглеца, машинист локомотива снизил его скорость, в результате чего в кабину сумел запрыгнуть опытный водитель, который и остановил поезд. В 2010 году этот инцидент был экранизирован, а картина называлась «Неуправляемый».


 

петров евгений

Писатель Евгений Петров имел странное и редкое хобби: всю жизнь коллекционировал конверты... от своих же писем! Делал он это так - отправлял письмо в какую-нибудь страну. Все, кроме названия государства, он выдумывал - город, улицу, номер дома, имя адресата, поэтому через месяц-полтора конверт возвращался к Петрову, но уже украшенный разноцветными иностранными штемпелями, главным из которых был: "Адресат неверен". Но в апреле 1939-го писатель решил потревожить почтовое ведомство Новой Зеландии. Он придумал город под названием "Хайдбердвилл", улицу "Райтбич", дом "7" и адресата "Мерилла Оджина Уэйзли". В самом письме Петров написал по-английски: "Дорогой Мерилл! Прими искренние соболезнования в связи с кончиной дяди Пита. Крепись, старина. Прости, что долго не писал. Надеюсь, что с Ингрид все в порядке. Целуй дочку от меня. Она, наверное, уже совсем большая. Твой Евгений". Прошло более двух месяцев, но письмо с соответствующей пометкой не возвращалось. Решив, что оно затерялось, Евгений Петров начал забывать о нем. Но вот наступил август, и он дождался... ответного письма. Поначалу Петров решил, что кто-то над ним подшутил в его же духе. Но когда он прочитал обратный адрес, ему стало не до шуток. На конверте было написано: "Новая Зеландия, Хайдбердвилл, Райтбич, 7, Мерилл Оджин Уэйзли".

И все это подтверждалось синим штемпелем "Новая Зеландия, почта Хайдбердвилл". Текст письма гласил: "Дорогой Евгений! Спасибо за соболезнования. Нелепая смерть дяди Пита выбила нас из колеи на полгода. Надеюсь, ты простишь за задержку письма. Мы с Ингрид часто вспоминаем те два дня, что ты был с нами. Глория совсем большая и осенью пойдет во 2-й класс. Она до сих пор хранит мишку, которого ты ей привез из России". Петров никогда не ездил в Новую Зеландию, и поэтому он был тем более поражен, увидев на фотографии крепкого сложения мужчину, который обнимал... его самого, Петрова! На обратной стороне снимка было написано: "9 октября 1938 года". Тут писателю чуть плохо не сделалось - ведь именно в тот день он попал в больницу в бессознательном состоянии с тяжелейшим воспалением легких. Тогда в течение нескольких дней врачи боролись за его жизнь, не скрывая от родных, что шансов выжить у него почти нет. Чтобы разобраться с этими то ли недоразумением, то ли мистикой, Петров написал еще одно письмо в Новую Зеландию, но ответа уже не дождался: началась вторая мировая война. Е. Петров с первых дней войны стал военным корреспондентом "Правды" и "Информбюро". Коллеги его не узнавали - он стал замкнутым, задумчивым, а шутить вообще перестал.

В 1942 году самолет, на котором он летел в район боевых действий, пропал, скорее всего, был сбит над вражеской территорией. А в день получения известия об исчезновении самолета на московский адрес Петрова поступило письмо от Мерилла Уэйзли. Уэйзли восхищался мужеством советских людей и выражал беспокойство за жизнь самого Евгения. В частности, он писал: "Я испугался, когда ты стал купаться в озере. Вода была очень холодной. Но ты сказал, что тебе суждено разбиться в самолете, а не утонуть. Прошу тебя, будь аккуратнее - летай по возможности меньше".

 

Основная часть съемок фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих» проходила в Чечне. Массовку набирали из местных жителей, которые интересовались: «Оружие вы будете давать, или нам своё принести?»

 

 Уилмер Маклин был бакалейщиком из города Манассас, что в штате Вирджиния. У него была маленькая ферма под названием «Йоркширская Плантация». Из–за этой фермы Маклин и попал в Историю в первый раз.

21 июля 1861 года состоялось первое крупное сражение в Гражданской войне между Севером и Югом. Войска Северян храбро атаковали армию Конфедератов, но были обращены в бегство и полностью разбиты.

Битва получила название «Первое сражение при реке Булл–Ран». Уилмер Маклин смог наблюдать все происходящее из первых рядов партера. Битва фактически проходила прямо на его ферме.

Маклин так расстроился, что в результате войны может пострадать бизнес, а также здоровье его родных, что решил сбежать от всего этого куда подальше. В качестве своей новой резиденции он избрал тихий городок на юге все того же штата Вирджиния — Аппоматтокс. Жил он там себе спокойно почти целых четыре года, пока 9 апреля 1865 года, в результате сражения... при Аппоматтоксе, генерал Ли, командующий объединенной армией Южан, не решился подписать акт о капитуляции.

Вот так в тот день выглядела гостинная дома Уилмера Маклина

Этот акт он вручил командующему Федеральных сил, генералу Улиссу Гранту, будущему восемнадцатому президенту США. И произошло это историческое событие в гостиной дома нашего бакалейщика, почтеннейшего Уилмера Маклина.

Таким образом мистер Уилмер Маклин попал в Историю во второй раз. Впоследствии он с полным основанием утверждал, что Гражданская война началась у него во дворе и закончилась в его гостиной.

Сейчас дом Уилмера Маклина естественно превращен в музей, а в 1865 году он выглядел так

 

 

спасибо


Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи.